ж з а--. JUsäartstation. сот/varzov / Sci-Fi :: Sci-Fi :: 3d art :: :: Falling Frontier :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: concept art :: Falling Frontier :: games :: art :: Игры :: art (арт)
Я чёт так ждал тройку, особенно после песков харака (понравилась очень), а потом отзывы на тройку увидел и чёт в сомнениях весь, что там с тройкой наделали?
студия ещё между делом успела выпустить Crossfire со смешанными отзывами, уже тогда стрёмно стало
но разве Frontier как-то соотносится с HW? Судя по обрывкам геймплея, всё очень медленно и с акцентом на менеджмент систем корабля а-ля Jupiter Incident. Потому и жду
Мне лично ни одна космическая 3д стратегия не нравится.
Всегда неправильные акценты - то кораблей не видно, то физики нет совсем.
Были бы у меня деньги - смастерил бы свою .
Ну понятно, что стараются усреднить, чтобы охватить большую аудиторию. Всегда ищут баланс между игрой в виде табличек XL и игрой в которую массово будут играть не сильно напрягаясь.
К примеру взять KSP. При условно-реальной физике, можно прочувствоять космические перелеты. Как оно работает, какие сложности. Но это получается очень нишево.
Или серия Х, где полеты в большей степени аркадные, но зато это больше игра, хотя игра тоже не самого популярного жанра.
Есть еще один, может не самый лучший пример. Авиационная часть WarThunder. Где постарались реализовать практически 3 игры. Аркада, симулятор и что то среднее. И по онлайну этих трех режимов видно почему разработчики не уходят в симуляции всего.
В плане тактических боеу старенька я empire at war с модом " Fall of republic " смотрится все ще одной из лучших . Потому что там можно выстреливать кораблям отдельные модули ) Я мечтаю о игре , где расположение корпуса корабля к противнику будет играть решающую роль, где ты сам сможешь выбирать какие корпуса кораблей строить и как в них распределять броню и вооружение. Это все создало бы массу реиграбельности в тактической 3д битве ! Например ты мог бы разместить орудия только в верхней проекции корабля , что лишило бы его возможности стрелять по противникам которые " ниже " него , пока он не изменит свой курс соответствующе и.т.д Но это просто мои мечты .
Абсолютно все клепают какое-то сайфай говно без намека на тактику . Ну или с намеком , но без корабельных формаций и прочего . Я бы поиграл в нечто вроде замедленной схватки , которую я описал выше .
Посмотрел обзор на эту игру - сначала подумал что это просто космические рейнджеры на максималках , но .... нет ..,
Ты прав ! Это действительно , если не считать 2д и самих боев в стиле рейнджеров , потому что я хотел бы чтобы они были как ..ну как в звездных войнах, когда ты можешь смешать строй своих кораблей с чужими по вертикали и горизонтали и распределить огонь каждого корабля на условный " ход " и потом посмотреть как это все горит и взрываеся ))
Так о чем я ?
Да , вот - это действительно крайне близко к тому о чем я мечтаю и сама игра выглядит ОЧЕНЬ шикарной особенно подкупает то, что ее сделали четыре человека .
Теперь я точно хочу поиграть в старсектор !
Но и про свою мечту я не забуду )
Stradrive 1-2 в этом плане дают некоторую свободу в вариативности компоновки корпуса. Там хоть и 2D, и в целом не лучший представитель 4X стратегий, но позалипать можно. Еще была похожая игра но с 3-х ярусной плоскостью компоновки.
Вкусовщина конечно и навязывать не буду. Мне к примеру страсектор не зашел вообще. Показалось, что подходит под описание
"расположение корпуса корабля к противнику будет играть решающую роль, где ты сам сможешь выбирать какие корпуса кораблей строить и как в них распределять броню и вооружение".
Видимо пока суждено остаться игрой мечтой, пока не появится фанатик и не создаст свою адаптацию "грабить корованы" в виде kenshi.
Самое сложное - найти программиста, который сможет воплотить мою хотелку . Как я понял если раньше талантов способных написать свой движок было много , то сейчас из-за популярности " свободных " движков таких людей практически нет а на каком-то анриале или юнити , то , что я хочу просто не сделать .
Радостно )
но разве Frontier как-то соотносится с HW? Судя по обрывкам геймплея, всё очень медленно и с акцентом на менеджмент систем корабля а-ля Jupiter Incident. Потому и жду
Всегда неправильные акценты - то кораблей не видно, то физики нет совсем.
Были бы у меня деньги - смастерил бы свою .
К примеру взять KSP. При условно-реальной физике, можно прочувствоять космические перелеты. Как оно работает, какие сложности. Но это получается очень нишево.
Или серия Х, где полеты в большей степени аркадные, но зато это больше игра, хотя игра тоже не самого популярного жанра.
Есть еще один, может не самый лучший пример. Авиационная часть WarThunder. Где постарались реализовать практически 3 игры. Аркада, симулятор и что то среднее. И по онлайну этих трех режимов видно почему разработчики не уходят в симуляции всего.
Абсолютно все клепают какое-то сайфай говно без намека на тактику . Ну или с намеком , но без корабельных формаций и прочего . Я бы поиграл в нечто вроде замедленной схватки , которую я описал выше .
Starsector всё таки 2Д игра, но по твоим запросам лучше всего подходит среди всего доступного.
Ты прав ! Это действительно , если не считать 2д и самих боев в стиле рейнджеров , потому что я хотел бы чтобы они были как ..ну как в звездных войнах, когда ты можешь смешать строй своих кораблей с чужими по вертикали и горизонтали и распределить огонь каждого корабля на условный " ход " и потом посмотреть как это все горит и взрываеся ))
Так о чем я ?
Да , вот - это действительно крайне близко к тому о чем я мечтаю и сама игра выглядит ОЧЕНЬ шикарной особенно подкупает то, что ее сделали четыре человека .
Теперь я точно хочу поиграть в старсектор !
Но и про свою мечту я не забуду )
"расположение корпуса корабля к противнику будет играть решающую роль, где ты сам сможешь выбирать какие корпуса кораблей строить и как в них распределять броню и вооружение".
Видимо пока суждено остаться игрой мечтой, пока не появится фанатик и не создаст свою адаптацию "грабить корованы" в виде kenshi.
В помойке star conflict. Игре уже лет 10. Перестал считать т.к не играю. Отдав ей 4к часов.