memes :: В свете последних событий :: мемчики :: games :: Игры

Игры В свете последних событий мемчики 
Игры,В свете последних событий,мемчики,games,memes
Подробнее

Игры,В свете последних событий,мемчики,games,memes
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Надеюсь это станет трендом.
ElVivel ElVivel 21.08.202420:58 ссылка
-5.0
А я надеюсь когда ААА игры станут делать просто качественно без всяких трендов.
Товаpищ Майор Товаpищ Майор 21.08.202421:15 ссылка
+58.6
Надеюсь это станет трендом.
ElVivel ElVivel 21.08.202420:58 ответить ссылка -5.0
А я надеюсь когда ААА игры станут делать просто качественно без всяких трендов.
Товарищ Майор, а точно ли Вы нам "Товарищ"? Сейчас вами займётся Товарищ КГБ.
Да нет, всё попрёт только ввысь, потому что отпадёт финансовая сторона вопроса, останутся только вопросы мощностей железа (какие и в каком количестве сможет произвести железо) и творческие (как сценаристы и геймдизайнера договорятся с программистами и художниками)
Проблема в том, что люди любят жить лучше других людей, не все, но многие. Поэтому коммунизм и не работает в человеческом обществе.
Если есть валюта, то это не коммунизм, а максимум стремление а нему.
Можно ещё сказать, а давайте стабилизирует экономику и у всех будет достаточно денег чтобы не искать вторых и третьих работ! Вот, тут проблема в алчности, что люди любят жить лучше других людей, но так это не коммунизм, но я за. Когда хорошо живёшь, то не задумываешься о том как называть свой общественный строй.
З.ы. Шутка переросла в демагогии и её общественный строй явно летит в сторону политоты, тегов которой нету в посте и понятно почему народ тут от этого слова корежит, но так много про конкретную ситуацию есть чего сказать.
//Проблема в том, что люди любят жить лучше других людей//

Потому что выросли в обществе, где такое норма, завидовать чужому богатству, которое он сколотил бог весть каким способом.
Желание жить лучше другого это не имманентное свойство человека, не присущее ему по умолчанию. Человека делает среда, в которой он живёт, у него нет предустановленных норм и моделей поведения, шире инстинктов.

А коммунизм это про экономическую формацию, про то кому принадлежит собственность, какую форму она имеет и кто с этого имеет гешефт.

При Первобытном строе все средства производство были общие (кусты с ягодами, охотничьи угодья, стада скота) и результаты труда делились в общине по потребностям.

Потом при рабовладельцах появилась Частная собственность, что позволило в одних руках концентрировать много рабов, и те строили что прикажут. Рабовладельчество сменяется феодальным правом, где главной ценностью выступает Земля и закреплённые к ней крестьяне, которыми владеет защищающий их сеньор. Феодализм сменяется капитализмом, строем где всё подчинено логике рынка и постоянному наращиванию и концентрации капитала и средств производств. Который должен смениться Социализмом/Коммунизмом, где частная собственность будет окончательно объединена, перестанет быть частной и станет работать в интересах всех трудящихся.

Всё.
И всё это очень, ну очень упрощённая схема.
Не, объявить всю и вся собственность общественной - не коммунизм, а как раз феодализм, но с преступниками у власти. Слово коммунизм перерестроили, а воры в законе так и остались.
Когда денег нет и когда деньги не нужны это очень и очень разные вещи.
//объявить всю и вся собственность общественной - не коммунизм, а как раз феодализм//

На этом можно заканчивать всякую вашу умственную деятельность.
Нус, соответствуем тегу как могём
//Когда денег нет и когда деньги не нужны это очень и очень разные вещи.//

Но тут ты прав
Это работает только тогда, когда людей столько, сколько было при первобытном строе, и никаких средст производства ещё не существует в принципе.
Надо выводить формулы и строить математическую модель, строить умные графики.., и инструкцию к этому для повторения результата. Тогда можно утверждать в каких вариантах работает, а в каких не работает, остальное просто пиздеж, участники которого галлюцинируют как чатджипити ранних версий в длинных диалогах.
Э нет
Тут связи совсем другие.
Тогдашние производственные силы не позволяли сколь либо представительно концентрировать богатства в одних руках, и все работали на благо каждого.

При коммунизме же производственные силы достигают таких мощностей, что могут обеспечить всех всем необходимым, от чего вопросы частной собственности и частного присвоения станут атавизмом.
Можно вас пригласить в пост в политоте?
Нужньі теги марксистского кружка или нет?
Если производственные силы достигают таких мощностей, то кмк можно обойтись и без коммунизма... Технологическая сингулярность делает стонкс.
А коммунизм - это ведь не сколько по распределение благ, сколько про людей, имеющих в массе другое мировоззрение, верно?
Нет, это именно про Общественно-Экономическую Формацию, которая наступает при соответствующих производственных силах и производственных отношениях.
И коммунизм он именно про экономику и распределение благ, ИЗ которой и растёт мировоззрение людей.
Одно сукк с другим взаимосвязано.
Мне кажется, что это слишком оптимистический взгляд на психологию людей. Уровня Стар Трека или Мира Полудня. Типа всем раздали поровну ништяков, и все такие внезапно в познании преисполнились и детей так думать научили?
А кто говорил что всё происходит в одночасье?

Капитализм рождался в муках в течении лет трёхсот, люди долго отвыкали от вассального подчинения и цехового производства, переходя на капиталистическое хозяйство.

Всё это длилось очень долго и было сопряжено кровавыми революциями и их подавлениями. И всякий кто утверждает что всё будет чинно, гладко и без проблем есть или незнающий глупец или сознательный лжец.
Проблема в том, как я считаю, что человеки в принципе алчные мудаки, и просто так каким-то воспитанием это не исправить (кто усторожит сторожей? Да и просто ГУЛАГами это не решить...). И врядли это случатся в ближайшие 100, или даже 300 лет. А посему - это остаётся полностью умозрительным вопросом.
И твоё "я щетаю" полностью противоречит антропологическим данным, по которым видно, что с ходом времени человек становился только добрее к ближнему своему, иначе он бы просто не выжил.
И повторюсь в очередной раз, человека формирует общественное бытие, всё то что что его окружает в течении его жизни. Ничего не появляется из целого нихуя. Человек это не есть жадный и алчный мудак по базовым настройкам.
...но в случае какого пиздеца всё всегда скатывается к тому же самому. Даже если реальных говнюков не так уж много, мир под себя подминают именно они и упорно не дают двигать куда-то вперёд.

Ну и для того чтобы построить вот такое доброе общество, надо выпилить текущие формации, а это вагон пиздеца само по себе.
Поэтому тут должна быть эволюция, а не революция, а это может быть очень долгий процесс.
Я бы не отказался от тренда на качественные игры.
ZIGZAR ZIGZAR 21.08.202422:17 ответить ссылка 11.5
А что с играми не так?
Они не Half-Life 3, Halo 4 remake: Master Chief and ODST Edition, и Minecraft 2.
Очевидно же.
Грабить корованы и зайти к себе домой, эх....
Да, не "GTA: Syzran".
Ты лучше скажи, что с играми нынче так. Особенно, в жанрах, отличных от "управляй-своим-персонажем"
Так с играми всё норм. Разве что EA скурвились и начали выпускать симуляторы казино под видом спортивных симуляторов. Ну, так они не единственные выпускали различные спортивные симуляторы. И их спортивные симуляторы даже не были самыми лучшими. Да, в ряде жанров существуют недостижимые иконы, на которые все равняются, но никто так и не смог достичь даже части их мощи, но зато посмотрите, вот есть недостижимый dwarf fortress, а есть oxygen not included с классной проработкой механики газов и жидкостей.

В жанре 4X стратегий все хорошо. С РТСками всё хуже, чем хотелось бы, но лучше чем могло бы быть. С симуляторами всё хорошо, но так как уже успели просимулировать всё и вся, с новинками будет скучновато. Но бляяя, просто посмотрите на внезапного любимца публики Farming simulator, я хуй знает в чем его секрет, я не собираюсь в это играть, но того, что эта игра популярна в своих кругах, не отнять. Выходит тонна квестов, хороших и плохих.

И прекратите играть в гачапомойки.
EA скурвились? Я играю в игры всю жизнь и могу сказать. У них и в конце 90х была репутация помойки, которая хочет купить твою любимую студию ради прав на твою любимую серию и клепать бессовестный бездушный конвейерный шлак, раскручивая его по всем возможным каналам и загребая деньги лопатой.
WiWind WiWind 22.08.202407:35 ответить ссылка 1.3
Ну бля, их спортивные симуляторы до введения всей этой торговли с ебаными карточками спортсменов были же вроде нормальными.
либо игры делают в жуткой спешке и умудряюися просрать шанс сделать игру в бесконечном сеттинге просто бомбезной (тот же Старфилд, Киберпанк на выходе с их проблемами в плане сценария, механик и багов); либо это вечное выкапывание трупа некогда великой франшизы с минимальными изменениями по движку и типу контента (экс-ФИФА и Асасины); либо это "переосмысление" сценарически законечнной истории (все эти бесконечные ремейки/ремастеры старых игр типа классических ГТА, резики и тп) и переписанные продолжения для них; либо это бездумное впихивание ебучих 4-5 анриалов без тонкой настройки, отчего игры ощущаются одинаково плохо и там даже не парятся над уникальными механиками. Отдельно все эти игры-кино, где ты просто нажимаешь кнопку, чтобы продолжить условно "интерактивную" сцену. Также отдельно огромная прорвка "инди"-платформеров под пиксельную графику, где за редким исключением ну вообще ничего нового привнести не могут (а потом оказывается, что эти "инди"-студию - дочернии компании огромных издаителей или самостоятельных студий) + бесконечное число сырых продуктов, к которым на протяжении года-двух после выпуска пилят патчи, чтоб сделать игру играбельной как это задумывалось.
Про всякие воукнутые проекты по историческим событиям или про слабые сюжете, где проработка персонажей попросту скипается в угоду повестку; про симуляторы казино и прочие pay-to-win, pay-to-play даже и говорить неохота. Я прекрасно понимаю, что пока аудитория жрет кал, то такие игры и будут продолжать клепать, просто самобытных проектов все меньше и меньше
п.с. за скобки выставлю всякие платформеры, дьяблоиды и прочие гриндилки, т.к. главная механика - гринд лучшего шмота и прокачка разных классов персов - основа игры, но у таких игр по сравнению с "ААА" существенно меньшая аудитория
Не, киберпанк - прекрасная игра, спору нет, но старфилд? Правда? Я не любитель беседки, признаю, могу быть предвзят, хотя и стараюсь наоборот, смотреть на их проекты объективно. Старфилд - кусок говна, причëм заранее устаревшего, и я даже не про движок с облы. Геймдизайн, геймплей, сюжет, квесты проработка мира, лор - всë в такой жопе, что сказать, какая глубже - не представляется возможным, там везде одно эхо.
Ремейки - это хорошо, и были ремейки уже давно, но когда у тебя в год от силы пару самобытных интересных проекта ААА класса - становится грустнее.
К игрофильмам никаких претензий, кинцо как кинцо, иногда даже прикольное, тот же wolf among us - обожаю.
Про инди тут особо и не спорят, уже почти все интересные лично мне проекты - индюшатина, но главный-то вопрос - к ААА проектам.
Сырые проекты были всегда, но когда-то были не сырые тоже, сейчас - не вспоминаю ААА игру, кроме, разве что, паука, за последнее время, которая не была бы куском грëбанных багов.
Про повестку - всë бы хорошо, только я сначала снова гляну трейлер новой дрэгон эйдж, гляну геймплей, и скорее умоюсь слезами, как чуть ли не лучшая рпг своего времени превратилась в цирк-шапито, но если лично тебе нравится такое - не смею спорить, играй.
А 23-й год был лучшим, позволь спросить, за счëт чего? Ну давай, скажи, что 23-й затащио старфилд, или может повесточная форспокен(пришлось аж название гуглить, настолько я не запомнил этот кусок трипл-А гейминга), а, точно, есть же новая часть дьяблы, которую срут на чëм свет стоит за классный баланс классов, проблемы на старте, ублюдский повторяющийся сбор хуйни для каждого альта и прочие прекрасные фишки геймдизайна из 2007.
Прежде чем говорить про "тупой высер" человеку, который видит, как все идет по пизде - ответь сначала за свой, с аргументами, раз уж ты "утверждаешь"
Прблемы 2
1) Игра смыслится как продукт на продажу, а не как художественное произведение, а потому можно положить хер на качество проработки режесуры, гей мдизайна и прочего.
2) Сверхраздутый бюджет, из-за которого всё труднее и труднее окупить проект, не то что зарубить 300% прибыли. Например игра стоила условный 500 миллионов. Собрала 600. И стоило вставать ради 100 млн мрибыли?

Стоило не нанимать Роналду за 50 горилионов денег ради его пятисекундного камео.

Стоило не растягивать бюджет на 16к текстуры с 999к полигонов и утрашейдингом, которые никому не уперлись.

Стоило не выделять 70% бюджета на премии эффективным менеджерам.

Сам придумал, сам озвучил, сам обиделся.

Г Э Й М Э Р - 2 0 2 5
Drewzaj Drewzaj 22.08.202412:24 ответить ссылка -0.9

Пук-среньк

"Твои примеры ниправла, я стебное название приложил для атаки на твою личность".

Зачилься, другалек, я с тебя пориджа кринжую, ж вайб словил.
Не пиши мне больше, от тебя гавной ваняет.

Брея доказательств лежит на утверждающем. Ты тут цифрами метаешься, дятел.
И как тогда оправдать нормисам необходимость покупать одну и ту же игру каждый год?
Игра - это и есть продукт. И ничего не мешает продукту быть художественным произведением, а произведению - продуктом. Никто не ставит ни что хер, отличные игры выходят, вышли и будут выходить.

Раздутый бюджет - это действительно проблема. В индустрию ринуло огромное кол-во новых людей и спонсоров после ковида, но это не тенденция, рынок по немногу охлаждается, компании идут на сокращения и не срут амбициями.
Не будет, утеряная технология предков, по моему Уорен Спектор рассказывал как он в 6 утра шёл на работу, а в студии уже другие сотрудники сидели, так они все горели идеями, издатели первыми просекли эти фишку и вот такую работу на износ нормализовали, а потом и разработку оптимизировали, нахер эти творцы с их рисками, когда есть аналитический отдел и безликие рабы на аутсорсе. А если послушать этих математиков донатных наук и их отношение к "трафику" то можно ужаснутся. Что то, конечно, будут делать, но из разряда: 1 игра для престижа/наград, чтобы продвигать сервис или казинычи
Как только появится тренд на то чтобы платить за игру 1000$ с игрока
Ровно тогда, когда игроки перестанут использовать это вот ААААААА и игры перестанут измерться бюджетом.
Аминь
Nokaari Nokaari 22.08.202402:54 ответить ссылка -4.7
этот тренд может заставить сменить приоритеты инвесторов и издателей в сторону качества а не инклюзивности
BTKivi BTKivi 22.08.202408:25 ответить ссылка -0.6
Я искренне не понимаю почему такое огромное количество игроков создало отельный сука культ, который посвящен тому чтобы на регулярной основе планомерно каждый день посвящать себя тому, чтобы быть не довольным игровой индустрией. Не понравилось, пожал плечами, не играй. Всё. Зачем регулярно вспоминать, злиться лишний раз, портить себе настроение просто из-за каких то клоунов? Гейминг он же для удовольствия, так почему такое огромное количество геймеров берёт себя и пихает в огромный токсичный котёл? Окей, некоторые игры плохие несмотря на большое количество денег. Не играй. Не играй и забей. Нет, нужно пол интернета измазать в своих слезах и ненависти к тому, что скорее всего само исчезнет со временем ввиду отсутствия окупаемости
Не мешай людям обижаться

"Не нравится --- не используй" --- херня аргумент, ведущий к отсутствию критики и последующей стагнации индустрии, перерастающей в деградацию.
Что мы видим уже сейчас.

Затея голосовать просто рублем себя не оправдала.

И где затея с рублём себя не оправдала, покажи статистику.
Человек живёт при коммунизме, не порть ему жизнь, не говори ему
Kinovar Kinovar 22.08.202412:34 ответить ссылка -2.1
2007 не вернёшь
Я так и не смог понять, в чем профит продвижения вокизма. Со всех сторон это выглядит деструктивно.
Никакого профита. Чисто политические причины.
Renoa Renoa 22.08.202407:23 ответить ссылка 2.1
Огромный профит. Ты и твоя семья переезжаете на Мартас-Винъярд. А председатель Си и Китайская ком партия знают, что в историчейской перспективе они уже победили, аедь их главный конкурент совершает изощренное растянутое во времени самоубийство. Ну как само? С небольшой помощью.
WiWind WiWind 22.08.202407:40 ответить ссылка -2.4
Во Франции некоторые ютюберы порвались от "жестокой цензуры" в NDA от разрабов Black Myth Wukong. Ведь там нельзя во время обзора упоминать феминизм, политику и Ковид. Ну ёб таою мать, как же делать обзор по игре без упоминания феминизма?
Bazerald Bazerald 22.08.202408:52 ответить ссылка 3.1
А че Ковид то ? Китайцам стремно чтоле что эта хрень у них появилась?
То есть когда в какой-нибудь новости про Америку говорят о сегрегации, то это называют "вотэбаутизмом" или "а в Америке негров линчуют" - а когда Китай и ковид, то это "китайцам стрёмно чтоле"? Я всё верно понял?
Ну вообще китайцам сильно прилетало во время ковида. И прикол в том что прилетало тем кто давно живет не в Китае и никакого отношения не имел к ковиду. Это как сейчас немцев доставать нацистами и Второй Мировой.
Bazerald Bazerald 22.08.202423:15 ответить ссылка -0.7
И всё тобой перечисленное совершенно не отменяет указанного мной двоемыслия.
К сожалению это сравнение в свете вуконга немного ложное. Да рекордная аудитория в стиме... на 88 процентов состоящая из китайцев. Ебать новость, повесточка не работает в китае и китайцы несут деньги крупнобюджетной китайской игре.
I I W I Simon Carless @simoncarless How China-specific is interest in Black Myth: Wukong? A lot: @GameDiscoverCo's current estimate of its Steam country split for players is 88.1% China, 3% U.S., 1.6% Hong Kong, 1% Japan. Перевести пост
Inkor Inkor22.08.202408:53ответитьссылка 10.6
11% все равно около 250000 игроков, что нихуёво.
Товарищ Берия, китайцев во-первых просто много. Во-вторых они более уязвимы ко всяким маркетинговым штучкам, что потверждается их нездоровым увлечением к гачи играм. Во-третьих игра как раз предзначалась для китайцев. Из всего этого исходит то, что большое количество игроков не может учитываться на её качестве или даже популярности из-за того, что там по большей части китайцы, к которым мы себя не можем относить из-за наших традиций, понимая мира и выбора игр, так как они играют зачастую в не те игры, что играют, скажем, швейцарцы.
Это как если бы у нас сделали игру которая больше предназначена для нашей аудитории, а китайцы бы этого не оценили. И что, наша бы игра была хуже этой?
Вот только 90% покупателей - китайцы, которым вообще похуй, они поддерживают местного разработчика, сделавшего первую ааа-сингловую игру, и купили бы даже если бы Вуконга гендерсвапнули.

Для примера, всего несколько дней назад я рассказывал на джое о своей игре, которая не только не вокнутая, а ещё и активно высмеивает и пародируют сжвшников. Вот только к инди-игре неизвестного разработчика интереса не будет в любом случае.
тото Владик Брутал савсем интереса не вызвал, что аж в рекомендациях трубы прохождение какого то англоязычного пидора вывалили
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
		
		
Я I		
Li у'			
	I		Щ Щ W я