вот кстати да, я где-то вродь мод видал что ток лидер может нажимать кнопку, или это я о ней мечтал только
в рандоме раз точно видел как в чате писалось кто нажал кнопку
Я тоже. Я практически все миссии играю на четвёртом уровне сложности, потому что он комфортный. На низких сложностях игра сама в себя играет, а на пятой и выше становится очень потно. Возвращаешься на станцию с пустыми глазами.
Для меня это игра про шахтёров, в задачу которых входит сбор ресурсов и иногда отстрел жуков, а не про дезинсекторов, которые периодически подбирают ценные минералы.
К тому же, мой знакомый играет на высокой сложности (для меня это выше 3 хазарда) с максимумом усложнений. Оплата 5000 кредитов и 9000 опыта. После 1 такой миссии он обычно довольно вздыхает и говорит, что наигрался. (В хеллдайверов он так же играет)
Я на 2-3 хазарде получаю от 4 до 7 тысяч кредитов и 6-10 тысяч опыта, но и играть мне не надоедает по 3-5 миссий. Ну и кто из нас в плюсе?
Оба, наверное, потому что обоим весело. Мне самому просто копаться в шахтах было скучно. Я сам играю по 3-6 миссий за сессию на своей четвёртой сложности. Всё по формуле, но у игры всё ещё есть возможность подбросить мне какую-то гадость, для дополнительного интереса.
Никогда не смотрел на DRG как на альтернативу Майнкрафту, но в целом понимаю. Что-то в этой идее есть.
так это ачивки а не 2 катки за 2 часа, по сути можно попытаться влезть к кому-то, что собсно и делает большинство нубов без лвла-снаряги/скила или без обоих
Вчера буквально довелось встретить подобного новичка, с одним повышением и 30лвлом.
Однажды пройдя элидное погружение скаутом, и собрав билд по гайду теперь считает что 5 хазард ему изи и теперь регулярно лезет в катки где чётко пишут чтобы до 100лвл даже не лезли в хаб.
Ну да, когда остальные 3 игрока 300+ лвл и тащат всю катку, шишка новенького дворфа аж дымится и он хочет повторять и повторять подобные проносы.
Вот только скил так не набьёшь и в любом случае тебя тупо тащат, постоянно нужно тыкать и объяснять что делать а что нет...
Да, тяжело собрать фулл пати на 5+, по крайней мере в ру регионе. Думаешь, что начнешь сразу кикать нубов 30-50 лвл, которые на похуй залетают, но т.к. кроме них никто не заходит спускаешь на планете все же с ними и через пару мину сразу же жалеешь. Постоянно падают и удивляются в чате, что капец как сложно.
Ну пиши в ЛС свой дс, пойдём поиграем. 2 нас точно есть, третий 50 на 50. Вот тебе и фул.
Ах да, стараемся играть без падений в принципе. Кто упал, получает всеобщее презрение и отправляется собирать 400 моркита на 3 уровне пещер на 0 сложности.
. Jk / i 1 / 1 '? ■
Kl 1 у л .
К Л. , Ч PS*
Kfe / Ч^г.
\* ^V%jm ДРРмЬдшР!^ ^ \ 1 / . ^ \í У К4 Æb
L-'' '^^^Hlil I^^L i 1 /^JH V *г’ I ч! г \
\
г •*“ — I >. Vi^^
а тот квест который они делают чтоб открыть пятерку их походу за ручку водят
единственное куда без звезды не пускають это в дип дайвы
в рандоме раз точно видел как в чате писалось кто нажал кнопку
К тому же, мой знакомый играет на высокой сложности (для меня это выше 3 хазарда) с максимумом усложнений. Оплата 5000 кредитов и 9000 опыта. После 1 такой миссии он обычно довольно вздыхает и говорит, что наигрался. (В хеллдайверов он так же играет)
Я на 2-3 хазарде получаю от 4 до 7 тысяч кредитов и 6-10 тысяч опыта, но и играть мне не надоедает по 3-5 миссий. Ну и кто из нас в плюсе?
Никогда не смотрел на DRG как на альтернативу Майнкрафту, но в целом понимаю. Что-то в этой идее есть.
Однажды пройдя элидное погружение скаутом, и собрав билд по гайду теперь считает что 5 хазард ему изи и теперь регулярно лезет в катки где чётко пишут чтобы до 100лвл даже не лезли в хаб.
Ну да, когда остальные 3 игрока 300+ лвл и тащат всю катку, шишка новенького дворфа аж дымится и он хочет повторять и повторять подобные проносы.
Вот только скил так не набьёшь и в любом случае тебя тупо тащат, постоянно нужно тыкать и объяснять что делать а что нет...
> Делов-то
Энергия сильного человека.
Ах да, стараемся играть без падений в принципе. Кто упал, получает всеобщее презрение и отправляется собирать 400 моркита на 3 уровне пещер на 0 сложности.