Doom запустили на нейросети / Doom (игра) :: технологии :: hi-tech :: нейросети :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры

Doom (игра) Игры нейросети hi-tech технологии гифки 

Doom запустили на нейросети

Как работает: на вход сетке даются нажатия клавиш, на выходе она сама придумывает картинку игры. Обучена на тысячах часов видео с игрой, сама нашла причинно-следственные связи и поняла логику, графику, уровни и поведение ботов, и научилась выдумывать изображение так, чтобы казалось, что это Doom.

Ссылка


Подробнее

Doom (игра),Игры,нейросети,hi-tech,технологии,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Вспоминается мод, который обыгрывал тему умственной деменции: типа это дум, но чуть-чуть другой, и ты не понимаешь: у тебя маразм или так на самом деле в игре было.

Так же и тут, если не говорить, что это нейросеть.
hurrdurrdurr hurrdurrdurr 29.08.202417:32 ссылка
+35.7
Вспоминается мод, который обыгрывал тему умственной деменции: типа это дум, но чуть-чуть другой, и ты не понимаешь: у тебя маразм или так на самом деле в игре было.

Так же и тут, если не говорить, что это нейросеть.
Да, смотрел видео по тому моду, он называется "The Thing You Can't Defeat".
Собственно само видео:
Грустное
luuke luuke 29.08.202420:06 ответить ссылка 1.6
Известна ли какая-нибудь ссыль на этот мод, кроме сломанной "медиафайр", данной аффтаром в теме на "думворлде"?

Хвааанг! пожалуйста не делай этого не поднимай цены!!!! Я не смогу купить видеокарту за миллион долларов!

вся ета нейродичь напоминает сны, вроде лица и формы искревленные, но ты их все равно узнаешь..
RiRi RiRi 29.08.202417:39 ответить ссылка 22.8
Жизнь становится легче, если интерпретировать собственные мысли работой нейросетей.
LRSV LRSV 29.08.202417:43 ответить ссылка 8.6
Так нейросети и создаются как упрощённые версии нейронной структуры головного мозга.
Apokal17 Apokal17 29.08.202417:47 ответить ссылка 15.7
Нет, они создаются сильно иначе. Другое дело что кажется, что любая хрень натыканная в достаточном количестве начинает формировать когнитивные функции. Что-то вроде центральной предельной теоремы, только про информацию.
Psilon Psilon 29.08.202421:49 ответить ссылка 0.8
походу её учили ещё и на играх жанра закулисья
InariFox InariFox 29.08.202417:54 ответить ссылка 0.9
Вангую что это будущее компьютерных игр. Вместо программирования "разработчики" будут описывать ИИ мир, а в режиме игры он будет рисовать его на ходу кадр за кадром
lokivoid lokivoid 29.08.202417:55 ответить ссылка -0.1
Однако в любом случае, чтобы получилось прям хорошо надо будет заебаться с промптом и уметь орудовать кибернапильником.
Reiner Reiner 29.08.202417:59 ответить ссылка 8.0
В конце концов все сведется к языку инструкций для нейросети. А потом, для оптимизации, добавят возможность напрямую работать с памятью. Потом подключат соответствующий математический аппарат. Хм, как же назвать этот язык? Пусть будет "C", типа Code! А нет, лучше даже C++, это же у нас не просто код, а еще и есть уровень абстракции!

Колесо сансары сделало еще один оборот.
Baal Baal 29.08.202418:05 ответить ссылка 13.0
только в сансаре теперь роботы хаха, а мы типо боги
Ты в слове "баги" ошибся. И кажется нам пизда
Avaroh Avaroh 29.08.202420:07 ответить ссылка 4.5
Как виду да. Будут симбиоты с ИИ и обычные люди - разделение как у кроманьонцев и неандертальцы

ну, как бы, он уже последние лет 10 так и работает.

1 - тот же юнити можно собрать из блоков, без кода (или попросить ГПТ написать тебе код)
(не нужен програмист)

2 - уже лет 5 есть сервисы которые из 1 спрайта могу сделать с десяток анимаций по шаблону.
(не нужен дизайнер)

3 - а сегодня появились СД и прочие, что из промпта нарисуют тебе и бэк, и музыку, и сюжет.

TAvy TAvy 29.08.202418:18 ответить ссылка -2.9
GPT наптшет тебе хуиту. На текущем уровне, они неспособны ни на что серьезнее написания рутины.
pumki pumki 29.08.202418:34 ответить ссылка 4.7
Ну так рутина и сжирает больше всего времени, лол
Ага, а потом ищи баги в тра раза дольше, чем написал бы рутину сам, Еще потом заебешься рефакторить, когда поймешь, что структура того, что выдала ЛЛМ - полное говно, а за тебя прорефакторить оно не способно - выдает хуйню. В итоге напишешь всю рутину с нуля самостоятельно.
Хуй знает, что ты там программишь, что у тебя рутина больше всего времени занимает, с рутиной и традиционный автокомплит отлично помоает. У меня большую часть времени планирование и логика занимает - плюс дебаг. И нихуя ни в планировании, ни в логике, ллм помочь не могут, ни Sonnet 3.5, ни GP4о, разве что набросать говно на вентилятор, может, какую интересную идею выдадут. С дебагом порой могут немного помочь, когда ошибка тривиальна, а у тебя глаз замылился. И с разбором API так же эффективно. Вместо того чтобы в документацию лезть, можно спросить у ЛЛМ с подрубленным RAG.
pumki pumki 29.08.202418:56 ответить ссылка 1.0
ГПТ может расписать покрасивше, если сам косноязычен, но можешь придумать нестандартный мув, сам вотэтоповорот он тебе конечно не придумает
kosoi kosoi 29.08.202418:53 ответить ссылка 0.5
Да не особо, если говорить про худ. литру, покрасивше-то оно может, на первый взгляд, но в итоге выходит так убого, что блевать тянет. Сейчас развелось мастеров, которые литру с помощью ллм пишут. В первых 20 предложениях мой мозг детектит ЛЛМ, и я закрываю эту хуиту.
pumki pumki 29.08.202419:05 ответить ссылка -2.7
Худ литература это тысячи строк текста, я же говорю о буквально 3-4 предложениях которые скажет персонаж и всё, для этого нейронки прям идеальны
kosoi kosoi 29.08.202419:27 ответить ссылка -0.7
Что-то я про эти блоки в Unity слышу уже последние 2 года. А как требовались программисты, так и требуются.
Нейронкам уже 2 года, а как дизайнеры как требовались, так и требуются.
И СД рисует в итоге хуйню на уровне гиперказуалок (потому что их больше всего в модели для обучения).

Итог: можно ли сделать игру блоками и нейронками? Можно. Будет ли в неё кто-то играть? Нет. Кто в итоге заработал с игры? Создатель нейронки (программист написавший код и дизайнер сделав её удобной)
Ну, про блупринты в Unreal Engine могу сказать, что это очень мощный инструмент, помогающий достаточно быстро собрать 60% базовой логики типа контроля объектов на уровне, наглядно сформировать ИИ для неигровых персонажей и схему управления для игрока. Для всего остального удобно написать свои классы и функции, импортировать их в модули блупринтов и подключить.
Плюс, в сторе движка огромное количество уже готовых модулей, которые можно импортировать себе в проект. Та же логика изменения положения ног персонажа игрока при движении по пересеченной местности или лестнице. Она также целиком реализована на блупринтах и импортируется в проект (и привязывается к скелету) нажатием 5-6 кнопок.
Подобные код ассеты стандартны и переписывать их в каждой игре по-своему в большинстве случаев не имеет смысла. От разработчика требуются прямые руки для подключения и адаптации кода, это да. Но писать с нуля этот код не нужно, а значит разработка пойдет быстрее.
Baal Baal 29.08.202423:37 ответить ссылка 0.0
Если в маркетплейсе всё такого же качества как в ролике, то многое там придётся переделывать и проще своё собрать нормальное
kosoi kosoi 30.08.202408:36 ответить ссылка 0.0
Это будущее принципа работы в будущем вообще.
Твоя работа будет не в том, чтобы работать, а в том, чтобы объяснить ИИ, как сделать ту работу, которую ты хочешь.
Понятно, что сейчас программист при помощи кода говорит, что он хочет от программы. Но это делается посредством строгой логики.
А вот в том, о чем я говорю, будет много абстракции. Которую ИИ будет понимать.
Кто-то, наверное, назовет это "Программист ИИ" или "Оператор ИИ".
Ебаааать, это ж можно генерировать игру по запросам. Прописывать промты на механику, физику, текстуры и играть
Reyf Reyf 29.08.202417:58 ответить ссылка 8.8
Ну видеоролики уже делают по запросам. Интерактив - это просто постоянно обновляющийся промт. Типа "а теперь сгенерируй видеоряд когда ГГ выстрелил и стрейфанулся влево". Реалтайм конечно требует значительно больших мощностей, но принципиальной разницы нет.
Да, мощностей под это дело нужно дохуя
Reyf Reyf 29.08.202418:08 ответить ссылка 2.2
вот тут-то облачный гейминг и вернётся с того света
И будем все привязаны к интернету. Вроде и хорошо, а вроде и антиутопией попахивает. Что все вычесления, да в одном месте, на территории одного государства. Такое себе, если честно, это будущее
А я и не говорил, что это хорошо.
Если только пираты как-нибудь не спиздят такие игры или если это не начнут тянуть инди студии
Наконецто можно будет грабить корованы и чтобы эльфы в лесу и стража дворца была. Сколько там раз по джва года уже ждём.
теперь можно не ждать джва года!
И даже можно будет грабить караваны!
Достаточно только будет скормить нейросетке десятки тысяч часов геймплея твоей готовой игры и вуаля!
yoburg yoburg 30.08.202406:05 ответить ссылка 0.9
Ты уже на основе скормленной игры промтами что то меняешь и добавляешь и вуаля, у тебя мод
Reyf Reyf 30.08.202407:21 ответить ссылка -0.1
Видя как исчезают и появляются демоны кажется что герой воюет со своей шизой.
crom crom 29.08.202418:07 ответить ссылка 8.8
Когда всех убил и остались только внутренние демоны
Ага, у него явно проблемы. Ты погляди как у него от нервного тика бровь дёргается.
Далеко технологии зашли. Вангую через 10 лет появление какой-нибудь гта7 полностью сгенерированной нейросеткой
Vladoss7 Vladoss7 29.08.202418:08 ответить ссылка 2.3
Ахаха,хватит и Обливиона с его автоматически сгенерированными данжами
Biton Biton 29.08.202418:26 ответить ссылка 1.5
Вот не надо наговаривать, генерировался лес, а пещеры делались вручную одним человеком.
а чтоб сменить локацию достаточно повернуться на 360 градусов, так понимаю =)
Vulpo Vulpo 29.08.202418:26 ответить ссылка 4.6
Выглядит как скам для развода инвесторов.
Fujhover Fujhover 29.08.202418:33 ответить ссылка -0.4
сама нашла причинно-следственные связи и поняла логику, графику, уровни и поведение ботов, и научилась выдумывать изображение так, чтобы казалось, что это Doom. -- ну это немного не так работает. В любом случае звучит невероятно
andgihat andgihat 29.08.202418:38 ответить ссылка 2.5
Ух ты! Юбисофт, теперь мы ждём новых ассасинов каждую неделю! (нет)
ArtKat ArtKat 29.08.202418:45 ответить ссылка 1.6
Когда нейросеть сделает такое?

На ютюб канале Стоп Гейма есть ролик посвящённый хоррор модам для Doom и вот там также разбирают этот мод
Оба упомянутых (этот и тот, что в самом начале вспомнили) мода.
Когда оно стрейфом подобрало броню - это конечно ахуй. Правда, там в это время появилась еще одна секция ящиков, но это не так важно.
Mind's I Mind's I 29.08.202419:29 ответить ссылка 0.0
Мне кажется это тоже самое, что и новейшим смартфоном грецкие орехи разбивать, по сути это возможно и результат получается не хуже чем от молотка, но это же чисто для прикола тратить многомилионные инструменты ради, да хотя кто я такой, что бы указывать на что тратить столь дорогой ресурс...
Grim R Grim R 29.08.202420:44 ответить ссылка -2.3
Смотри: в штекерах USB-C есть контроллер. В аккомуляторах есть контроллер, в зарядках. В паяльниках есть контроллер. В лампах. И много ещё где. И его вычислительная мощь - это суперкомпьютер 70х, а в какой-нибудь лампе используется 0.1% всех этих ресурсов. И всем насрать, даже там, где можно обойтись двумя конденсаторами и диодом - поставят контроллер. Потому что стоит как пыль и так проще.

Так и тут - пройдут годы, и поставить чип с сотней ИИ-видеокарт с ChatGPT 100500.5o внутри будет дешевле, чем писать какой-то там код. Какой такой код? Это где перфокарты чтоли?
Тут немного не так. Все нейросети хреначат на данных из обучения. То есть оно может сгенерировать только то, что было в обучении +-.
Поэтому написать такую херобору на какую-нить существующую вещь - легко и просто.
Написать такую херобору на несуществующую вещь невозможно - она то конечно попытается, но в результате всё будет либо крааайне нелогично и чужеродно, либо состоять из шаблонов из обучения.
gorzo1 gorzo1 29.08.202423:38 ответить ссылка 0.1
Но она может учиться на куче херобор и потом их так хитровыебанно комбинировать что ты даже и не заметишь повтора. Картинки и видео же научились генерировать. Научатся и игры.
Это только если физики смогут с кремния перейти на фотонику либо углеродные трубки либо что-то вообще кардинально новое.. Из кремния уже физически почти невозможно будет получить х2 вычислительную мощность относительно текущей.
yoburg yoburg 30.08.202406:08 ответить ссылка 0.9
Да. Есть очень небольшой шанс какого-нибудь прорыва, как произошло однажды с нобелевкой по HDD, либо кто-нибудь придумает неаналоговыые сетки с 1-битной точностью, для которых уже не надо будет имитировать аналоговость на компах
Подобное видел год назад где чел делал нейронкой участок моста из ГТА 5 с машиной. Было лютое мыло и только езда с поворотами, но весьма забавно. Развивается тема
Beat Beat 30.08.202403:07 ответить ссылка 1.1
Если все символы задействовать под управление, то на вход можно подавать текстовые файлы. То есть DOOM по какой-нибудь книге.
Technic Technic 30.08.202411:06 ответить ссылка 0.0
Прочитал текст поста, похихикал, пошёл искать тег панорамы, а его нет.
Ого!
Игру 93 года для 386 камня, запустили на огромном, прожорливом вычислительном кластере. Вот что называется прогресс!
goneffo goneffo 30.08.202421:59 ответить ссылка -2.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты