What the hell happened to gamers?
2006
$2.50 horse armor in a full priced game Caused collective outrage and was the ■ butt of jokes for the next decade
2023
$65 horse armor in a more expensive than full price game. Caused 3 people on social media to get mad before being replied to with "don't
Ты будешь удивлен как много может быть завязано на частоте кадров в играх.
В современных реалиях ничего не зависит от времени кадров, если программист не долбаеб
Это вообще говоря на удивление сложная задача. И по факту привязка к фреймрейту часто является сознательным решением некоторых проблем.
С высоким фпс в том же дедспейсе да и скайриме (ну тут пофиксили вроде) объекты хаотично летали по комнате.
Gordon Freeman
https://www.eveonline.com/news/view/introducing-time-dilation-tidi
Мой сарказмометр забарахлил. Это ты сейчас не просек шутку для даунов со знанием физики, или наоборот, тонко пошутил обратно?
Перефразируя, при просчете массивных объектов и локаций, локальное время замедляется, что позволяет системе успеть выполнить расчеты, в то же время для самой локации и объектов в ней ничего не изменится, так как изменение времени можно заметить только если есть с чем сравнивать.
Так как нет информации о вычислительных мощностях системы и возможностях по изменению скорости течения времени внутри матрицы, то нет возможности оценить, какие вычислительные и временные ресурсы тратит система на просчет той или иной ситуации или рендер локации.
Однако, если происходит неожиданная ситуцаия, которую система не может предсказать, то можно заметить небольшой "лаг", как например в некоторых играх, кажется, на ue4, когда камера резко поворачивается, можно заметить, как подгружаются текстуры, которые были выгружены для экономии ресурсов.
Прикольно. Представляешь, если бы и в реальном мире были заметны такие лаги? Например, элементарные частицы бы не прогружались из волновой функции, пока на их пути не поставишь пузырьковую камеру?
Я бы не был так уверен что мы в симуляции. Если бы такое происходило в в нашей реальности то уровни энергий элементарных частиц были бы дискретными для простоты просчтетов и что бы не морочится с вещественными числами.