Да не. Если долго сидеть на мелководье, и вылавливать рыб, со со временем игра сильно уменьшает их спавн. Если играть не от исследования карты, а от развития на одном месте без посадок, то это не сложно добиться.
Да. Не знаю счёт спавна в мире, но есть аквариум где рыб можно разводить и грядки, внутриБазовые и наружные. Так что, да. Рыбы и ресурсы возобновляемые.
Поддерживаю, рыб возле базы стало мало, но их по сути можно разводить. Кидаешь двух одинаковых в аквариум и через некоторое время их становится больше. Потом лишних просто выкидываешь в море и они у меня рядом плавали.
А ты не забыл что твоя задолженность перед корпорацией Альтерра один триллион кредитов? Не говоря уже о том что всё что ты добыл является её собственностью.
Немного не в тему, но кто играл в Below Zero, оно вообще... пойдет? А то я недавно начал, и чот вайбы вообще другие, карта меньше, понапихано всего, лодка делается в первые полчаса...
Вообще не понравилась вторая часть. Баба эта тупая трещит не затыкаясь, пришелец такой же тупой как эта баба, да еще и зеленая шиза прет отовсюду. Вроде геймплейно все то же самое, а атмосфера вообще не та.
Лодка говно. Да идея модульного поезда в принципе могла бы прокнуть. Но в циклопе можно было шкафы еа стены навесить, все нужные устройства, грядки. Циколоп был полностью автономной передвижной базой. Достаточно было иногда останавливаться, сооружать временную базу с биореактором для подзарядки батарей, разбирать ее и плыть дальше.
Модульный грузовик был бы хорош, если бы с каждым дополнительным отсеком не падала скорость. У кабины без прицепа скорость как у циклопа, а когда она снижается становится печально.
Я в одном видео видел, как разрабы говорили, что эффект хоррора в первой части появился случайно, и разрабы вообще не намеревались делать хоррор... И в BZ уже сделали то, что хотели. Не знаю, насколько правда, учитывая, что некоторые треки в первой части явно хоррорные.
Ну когда на крабе ниже 300 опускаешься, особенно там где бензиновые деревья, то вспоминаешь что ты по сути один на целой ебучей планете и за стеклом какие то звуки стремные.
Когда у тебя есть Краб, это уже лейтгейм. До этого познаешь все чудеса талассофобии, которую, как я понимаю, уже проебали в сиквеле в силу меньшей карты и её общей пещерности.
В первый раз было ощущение что ты просто вообще в какой-то чужеродной среде. Какие-то ёбанные странные рыбы, взрывающиеся херни, везде все умерли, что тебя ждёт вообще непонятно. Ещё когда заплываешь в ебучий обломок и не знаешь где выход. Как ты заплывал сюда? В этот момент у меня реально начиналась паника когда кончался кислород.
Но это было в первый раз, потом: "А ну иди сюда сука нахуй", "Пошел нахуй а то кишки выпущу!", "Ты зачем пёрнул на мой циклоп сука?".
Буквально везде. Если у тебя нет батафобии, то конечно тебе страшно не будет. Все равно что со страхом высоты, один сидит плюется вниз, другой на пузе ползет к лестнице.
Черная Сильная Независимая Женщина ищет свою сильную независимую женщину-сестру, по пути нарывается на Монгольскую Сильную Независимую Бабулю, вместо британского голоса, индуска кукарекает из петушиного аппарата
А она реально пала. Там был норм сценарист. Сюжет был не закончен. Он что-то спизданул в интернете и его отменили. На его место взяли целую коМАНДУ лгбт+ активисток. Они сказали что сделают из истории конфетку. Через пол годика выясняется что история закончилась ровно на том же месте, как и была. Они переделали пару моментов (убрали взаимодействие с морским императором, сделали сестру ГГ лесбухой и чутка поменяли взаимодействие с башней на центральном острове), чуть перемешали имеющиеся сцены и добавили совершенно тупейший финал, который ни к чему не ведёт и противоречит духу всей остальной игры.
Ну и в целом что изменилось в сравнении с первой частью: визуал всё еще потрясный. Убрали нормальный удобный транспорт и широкие водные просторы. Все локации крайне клаустрофобичны. Чуть поменяли технологическое древо и добавили прикольных примочек. Убили управление (заодно и в первой части тоже). Добавили не очень интересное и недоделанное исследование ледника на поверхности.
Ну не хуета, как пишут. Мне даже понравилось. Но заметно хуже. Карта не столько меньше, сколько не такая сэндбоксовая. В первой чясти просто нагенерили, понатыкали точек интересов - развлекайся, исследуй. Во второй она вся сшита из точек интересов. Пропала безмятежность. Ты не находишь что то, а плывёшь куда то.
Сюжет... Его не доделали, что в итоге вышло хуже двух крайних вариантов. Если бы он удался, он бы был интересным. Если б оставили как в первой - только цель, тоже отлично.. а тут вроде кастсцены, миссии, диалоги.. а на половине игры это просто обрывается... И ты остаёшься в тишине с завязкой на странную женщину и её необычный костюм краба, и скудными возгласами пришельца, что на карте найден новый сигнал, который надо бы исследовать. А ведь изначяльно он должен был быть злым. Но сценаристов разогнали.
Мотылёк и циклопа объединили в сборный паровозик. В этом что то есть.. но нахрена?
Виды есть и хорошие. Мне понравились ледяные пальцы под водой, огромные ракушки, тырящие из рук вещи обезъянки. Кататься на чём то, типо мотоцикла на грави подушке по заснежанным лабиринтам... Ох как там тяжело было найти нужную пещеру по криво сделанной карте на стене...
Говорю ещё раз, мне игра в принципе понравилась... но на голову хуже первой чясти.
А мне не понравилась, т.к. в плане начальных изобретений и живности там не сделали ничего нового. Я начал в нее играть и пришлось делать всё то же самое, что делал в первой части, и мне это быстро наскучило. Могли бы новых рыбок сделать, растений, оборудование. Нет, всё один в один.
Если первая часть вышла довольно страшной моментами то вторую делали явно для более широкой аудитории. Пару раз разве что из-за неожиданности могли напугать эти кальмары переростки, первая часть лучше вышла. В 2025 выход новой части запланирован(с кооперативом) и немного стремно за третью часть из-за полученной второй
Это дело вкуса. Лично мне зашло, хотя я и не ожидал чего-то там особенного.
Карта меньше, транспорт забавный, когда ещё насобираешь паровозик, с аквариумом плеером и прочей дребеденью. Зато можно пролезть почти куда угодно, в самый раз для такого маленького пространства в смысле размера всей карты.
На прохождение и исследование тратится меньше времени.
Да и этот подводный паравозик с вагончиками полная хуета по сравнению с самой большой подлодкой (непомню название) из первой части. Там действительно плавучая база. Плюс сколько нужно бегать по суше... Мама дорогая. Я заебался пока прошел. Но кайф уже не тот. Сел снова проходить первую. Стоили они не дорого. Обе купил. Первая зе бест.
Хардкор просто шикарен. Совсем иначе игра чувствуется. И даже если помрешь почти в самом конце от меткого плевка Морского дракона, то все равно через некоторое время захочется вернуться и повторить. А вторая часть вышла так себе. С технической точки зрения неплохо, да и полезных механик добавили (часть потом и к первой прикрутили), а во всем остальном заметно хуже. Особенно музыка, вроде и не плохо, но как-то мимо что ли.
Обознался, сорян. Хотя думаю и фанатам субнаутики новость будет небезынтересна. Как говориться, если вам понравилась субнаутика - не пропустите сатисфактори.
Лучше бы Breathedge тогда советовал - создатели вдохновлялись Сабнаутикой. Начало игравшим в Subnautica понравится. Последние главы же не понравятся - в игре очень большое расстояние между точками интереса, несколько минут реального времени жмешь кнопку W, и мотаться приходится все больше и больше. А последняя глава вообще другая игра, коридорный симулятор ходьбы с элементами шутера и катсценами.
Я орнул с сюжета. Сверхраса полукиборгов захвативший пол галактики не смогла придумать лекарство от хаары. Левая учёная с планеты Земля (по моему даже не микробиолог) из говна, палок и местного куска травы делает лекарство за неделю.
Ну ну.
хм... странно, мы производим оружие, а это роскошь... надо сообщить начальству... тут что-то неладно
опа, нихуя! мы ещё и боевых роботов делаем? прикол
А так всё такое "радостное"
Но это было в первый раз, потом: "А ну иди сюда сука нахуй", "Пошел нахуй а то кишки выпущу!", "Ты зачем пёрнул на мой циклоп сука?".
Ну и в целом что изменилось в сравнении с первой частью: визуал всё еще потрясный. Убрали нормальный удобный транспорт и широкие водные просторы. Все локации крайне клаустрофобичны. Чуть поменяли технологическое древо и добавили прикольных примочек. Убили управление (заодно и в первой части тоже). Добавили не очень интересное и недоделанное исследование ледника на поверхности.
Сюжет... Его не доделали, что в итоге вышло хуже двух крайних вариантов. Если бы он удался, он бы был интересным. Если б оставили как в первой - только цель, тоже отлично.. а тут вроде кастсцены, миссии, диалоги.. а на половине игры это просто обрывается... И ты остаёшься в тишине с завязкой на странную женщину и её необычный костюм краба, и скудными возгласами пришельца, что на карте найден новый сигнал, который надо бы исследовать. А ведь изначяльно он должен был быть злым. Но сценаристов разогнали.
Мотылёк и циклопа объединили в сборный паровозик. В этом что то есть.. но нахрена?
Виды есть и хорошие. Мне понравились ледяные пальцы под водой, огромные ракушки, тырящие из рук вещи обезъянки. Кататься на чём то, типо мотоцикла на грави подушке по заснежанным лабиринтам... Ох как там тяжело было найти нужную пещеру по криво сделанной карте на стене...
Говорю ещё раз, мне игра в принципе понравилась... но на голову хуже первой чясти.
Карта меньше, транспорт забавный, когда ещё насобираешь паровозик, с аквариумом плеером и прочей дребеденью. Зато можно пролезть почти куда угодно, в самый раз для такого маленького пространства в смысле размера всей карты.
На прохождение и исследование тратится меньше времени.
Мне вообще бесплатно досталась благодаря реактору.
Через неделю НАКОНЕЦ релиз! И главный квест обещали запилить. YAY!
Зналбы подолждалбы :(
Лучше бы Breathedge тогда советовал - создатели вдохновлялись Сабнаутикой. Начало игравшим в Subnautica понравится. Последние главы же не понравятся - в игре очень большое расстояние между точками интереса, несколько минут реального времени жмешь кнопку W, и мотаться приходится все больше и больше. А последняя глава вообще другая игра, коридорный симулятор ходьбы с элементами шутера и катсценами.
Правда главный квест добавят? В игре появится хоть какая-то цель помимо отправки ресурсов ради отправки ресурсов?
Ну ну.