- Эдж менеджмент. На каждый чих и пук тебе нужно помнить, что и кто получает.
- Сила не влияет на урон мили. (Без допника. Да и то тебе это придётся покупать за карму)
- Дефенс и броня вообще не нужна. 20 дефенса и 1000 ничем не отличаются по большому счёту.
- Есть правила "ctrl-c/v" из прошлых редакций, но описания правила нет. В 6е есть гир, который помогает в прыжках. А ПРАВИЛА ДЛЯ ПРЫЖКОВ НЕТ! Оно в 5е и более старых редакциях.
- Куча недописанных или плохо описанных моментов. НАПРИМЕР. Есть имплант "Крик Баньши". По описанию - ты активируешь это голосом. Т.Е, БУквально тебе крикнуть надо громко. Но эффект ТАМ УБОЙНЫЙ и просто НА ХАЛЯВУ ОРАТЬ В БОЮ - это перебор. НО НЕТ ОПИСАНИЯ, СКОЛЬКО ДЕЙСТИЙ КРИК БАНЬШИ ЗАМЙМЁТ. Тоже самое КАК ДОЛГО он длится и как противнику выйти из него. Там просто есть как защититься, а не как выйти из состояния, если провалил бросок. И это показательный пример. Там не только с этим имплантом проблемы.
- Каким то образом МЕХАНИЧЕСКАЯ РУКА ИЛИ ПОЛНОЕ ТЕЛО (вот буквально только с граммом мяса) зависит от твоих физ.показателей. У тебя буквально нет ничего, кроме мозга и сердца с лёгкими и парой других органов. Но почему то твоя сила всё ещё определяет, насколько твоя металлическая рука сильна.
- Без онлайн FAQ или ерраты есть пара серьёзных недочётов по балансу и использованию некоторых вещей. Например БЕЗ FAQ на ИХ САЙТЕ нет правила, которое бы не позволяло загнать противника в -99999 статы в первые пару ходов. Что делает игру за мага просто фейсролом. Если интересно - расскажу как.
- Опять дали возможность сделать киборга, но правила и способ создания - это шутка. Киборг выходит ДОРОЖЕ и СЛАБЕЙ обычного стритсема на замене мышц. Там у меня целая война на реддите была об этом.
- Маги настолько универсальны и сильны, что тима и 4х магов ничем не уступит тиме из 4х разноплановых профессионалов. И будет даже сильней.
- В игре просто драконские правила по поводу начисления кармы и ньюйен. Ни разу не видел ДМа, который бы не подкручивал это всё. Ибо на ран ты легко можешь потратить сумму, которая выше твоей награды. А траты у вас будут.
- До редакции сиэтл/берлин, подсчёт груза, который ты можешь поднять/нести был смешным. Тролль с максимум силы +2 не был в силах поднять свой собственный вес... Что является просто анатомическим/биофизическим абсурдом.
Редакции хороши тем, что ты можешь просто играть по предыдущей и не париться. А вот то, что больше шадоуранов от ХБС не будет - плохо, блядь, хуёво даже.
нахуй не нужен киберпанк. Шедоуран тем и доставлял, что не был похож ни на кого, и являлся одновременно пиздатым гибридом фэнтези и КП. и у него не так что бы много аналогов. А из фэнтези и кп есть что выбрать ещё.
- Эдж менеджмент. На каждый чих и пук тебе нужно помнить, что и кто получает.
- Сила не влияет на урон мили. (Без допника. Да и то тебе это придётся покупать за карму)
- Дефенс и броня вообще не нужна. 20 дефенса и 1000 ничем не отличаются по большому счёту.
- Есть правила "ctrl-c/v" из прошлых редакций, но описания правила нет. В 6е есть гир, который помогает в прыжках. А ПРАВИЛА ДЛЯ ПРЫЖКОВ НЕТ! Оно в 5е и более старых редакциях.
- Куча недописанных или плохо описанных моментов. НАПРИМЕР. Есть имплант "Крик Баньши". По описанию - ты активируешь это голосом. Т.Е, БУквально тебе крикнуть надо громко. Но эффект ТАМ УБОЙНЫЙ и просто НА ХАЛЯВУ ОРАТЬ В БОЮ - это перебор. НО НЕТ ОПИСАНИЯ, СКОЛЬКО ДЕЙСТИЙ КРИК БАНЬШИ ЗАМЙМЁТ. Тоже самое КАК ДОЛГО он длится и как противнику выйти из него. Там просто есть как защититься, а не как выйти из состояния, если провалил бросок. И это показательный пример. Там не только с этим имплантом проблемы.
- Каким то образом МЕХАНИЧЕСКАЯ РУКА ИЛИ ПОЛНОЕ ТЕЛО (вот буквально только с граммом мяса) зависит от твоих физ.показателей. У тебя буквально нет ничего, кроме мозга и сердца с лёгкими и парой других органов. Но почему то твоя сила всё ещё определяет, насколько твоя металлическая рука сильна.
- Без онлайн FAQ или ерраты есть пара серьёзных недочётов по балансу и использованию некоторых вещей. Например БЕЗ FAQ на ИХ САЙТЕ нет правила, которое бы не позволяло загнать противника в -99999 статы в первые пару ходов. Что делает игру за мага просто фейсролом. Если интересно - расскажу как.
- Опять дали возможность сделать киборга, но правила и способ создания - это шутка. Киборг выходит ДОРОЖЕ и СЛАБЕЙ обычного стритсема на замене мышц. Там у меня целая война на реддите была об этом.
- Маги настолько универсальны и сильны, что тима и 4х магов ничем не уступит тиме из 4х разноплановых профессионалов. И будет даже сильней.
- В игре просто драконские правила по поводу начисления кармы и ньюйен. Ни разу не видел ДМа, который бы не подкручивал это всё. Ибо на ран ты легко можешь потратить сумму, которая выше твоей награды. А траты у вас будут.
- До редакции сиэтл/берлин, подсчёт груза, который ты можешь поднять/нести был смешным. Тролль с максимум силы +2 не был в силах поднять свой собственный вес... Что является просто анатомическим/биофизическим абсурдом.
Это всё из критического для меня.