Activision are so lazy releasing the same game over and over. / videogame jokes :: wojak :: Wojak (Вояк) :: приколы для геймеров :: memes :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: games :: Игры
Подробнее
Activision are so lazy releasing the same game over and over.
приколы для геймеров,Игры,Wojak,Вояк,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,videogame jokes,games,wojak,memes
Ну да "ежегодная колда" это уже не мем, а реальность жизни последних 20 лет. Даже Сони с МСом срались по поводу того чтобы она была когда Активижн покупался. А сплатун, ну выпустили 3 штуки и они одинаковы (я не играл ни в один, но вроде как слышал). Бывает, чо. Первый раз что ли?
Просто не готов был к неожиданным вопросам. Oled (купил по дешёвке), до этого был обычный Свитч, больше консолей нет, так как неинтересно. И Свитч бы я наверное не купил, если бы не Зельда, я в студенческие годы прям всю пачку игр навернул и когда новая вышла, мне прям сильно захотелось в неё сыграть. И да, в компьютер играю.
Подозреваю, что наличие только лишь консоли Нинтендо (даже при наличии ПК и игре на нем в игры) + положительные комментарии про Сплатун, позволили уважаемым пидорам реактора составить о вас мнение, как о главном нинтендобое Джоя
У меня есть свитч и 3DS. Лежат уже пару лет и я к ним почти не прикасаюсь. Играю на ПК и достаточно часто. Марио ни один не прошел, прошел пару серий Зельды. Старой, мне там механики нравились. Зато много играл в покемонов, это почти единственное, что я играл много. Я кто? Нинтендобой или как?
Пару часов. Хотя метроидвании уважаю. При том что фактически прошел только Bloodstained: Ritual of the Night. Которая считается не совсем метроидванией, а скорее продолжением Симфонии ночи
Помимо кучи консолей у меня пекарня с rtx 3060 и i5 12600 на борту и акк в стиме с кучей игр, которые я даже не запускал. С консолями такая же ситуация
Не, там мол, "я играл - очевидно же то, что шарю". Короч. Первая часть Сплатуна была пробой пера, она там немного кривоватая и её сразу же взломали читеры, которые веселились на картах. Вторая часть была уже лучше, во всём. Больше карт, больше одежды (а это важная херня, моллюски модники и одежда даёт различные бонусы во время игры), больше оружия, ну и выглядит лучше, так как её сразу на Свитч делали, а не на WiU. Одно плохо, сюжет один в один из первой части, за что его критиковали (легкий и детский). Ну и разрабы выкатили DCL, которая просто РАЗЪЕБАЛА этих критиков. Она и сложная, и довольно мрачный сюжет (хоть и поданный в детской обертке, испытания на моллюсках, с целью убить их, извлечь днк и создать своего, совершенного моллюска). Но там и видно было то, что она делалась на последнем издыхании (там боссов из основной сюжетки использовали, хоть и усиленных). Но и все равно, сделали классно, а финальный секретный босс, как, там так вообще использовали данные про читеров (ты по сути против читераста из первой части играешь и он ебошит, дай бог, неделю проходил). Третья часть - сюжетка прям с порога - стебет сюжет первых двух частей и начинает как DLC ко второй. А вот мультиплеерная часть, нуууу, если бы пост бы был тогда, когда игра только вышла, я б согласился с ним, её многие называли 2.5 и длс к второй части, так как особо нового ничего не было. А там оказывается разрабы хотели контент потихоньку добавлять, а не все сразу. Так что сейчас - это действительно третья часть, с новыми аренами, орудием, одеждой, даже новый режим добавили и боссов в один из старых.
Я тоже люблю и уважаю Нинтенду. Это был непростой путь, но я к этому пришёл. Правда именно в Сплатун не играл и только видел персонажей оттуда в Супер Смэш Брос.
Ну прям любить то их всё-таки не надо, они ж все равно большая корпорация, а единственное что нужно знать про корпорации - "Они вам не друзья и никогда ими не будут". Можно любить игры, которые они делают, это да.
Так а в чём должен быть мем то, если колда изначально и позиционировалась как ежегодная серия. Над ней потому и разные группы разработчиков работают, чтобы успевать выпускать каждый год.
В покемонах только сюжет одинаков. 12 летний захотел стать самым крутым тренером покемонов и стал им. Механически там много разного и покемоны разные и механики новые и еще всякие разные плюшки появляются
Ну вообщет, не так. Там мол, переезжают в другой город, мамка такая - "Чёт ты заебал дитетько дома сидеть, пиздуй к местному профессору, возьми у него покемона и вали на четыре стороны, без титула чемпиона не возвращайся". Ну и приходится герою "работать".
Герой сам подрывается, потому что фанат поемонов. Мамка там на уровне соглашатора. Ну раз хочешь, пизудуй. И да переезд не всегда есть. Часто он тут давно живет и даже друг у него есть с которым в конце и надо биться за звание чемпиона
Ну, я максимум две помню. Черно-Белый, вторая часть, там и друзья в комнату покеболы ГГ фанату притащили (спиздив у профессора) и сама она там долго жила и все в таком духе и Меч и Щит, где Глория и Виктор не просто жили в городе, а знали местного чемпиона и были ему лучшими друзьями.
я скажем так побольше прошел игр. Плюс фанатские хаки. Где сюжеты свои, но они в той же конве что я рассказал. Что только подтверждает теорию о том что все сюжеты покемон игр одинаковы. Раз фанаты делая свою игру не сильно далеко от этого тропа уходят
Нэ. Ты ещё вспомни главного злодея, который обязательно покемона находит, которого в предыдущих частях не было, но он ДРЕВНИЙ и все пиздец. Ну или этот ДРЕВНИЙ покемон сам по себе появляется и все пиздец. И только 12 летний пиздюк может решить все, потому что ему по зарез как раз и нужен этот покемон для коллекции.
Это уже фигня. Там обычно заморочка на легендарного покемона или точнее группу их. Вокруг них основной сюжет крутиться. И в конце он обычно попадает к герою. В новых сериях такое, раньше их ловить отдельно надо было. Причем часто после официального "завершения" игры и становления чемпионом
В изумруде можно повеселее сделать. Там же три легендарных идиота, все которые являются братьями друг другу. Двоих из них можно поймать действительно после становлением чемпионом. Но вот с третьим, которого как раз в изумруде и добавили, ты должен скриптово сразиться, а уже потом ловить его, когда станешь чемпионом. Ну и тут как раз этот момент - нафиг мне с ним сражаться, если я недавно надыбал мастер покебол? Всю элитную четверку им размотал, весело было.
Эм. Нет. Битвы 4 на 4, цель - закрасить арену (типо как с древних времён это всё идёт, моллюски воевали за территорию и считали так - чьи чернила больше всего зальют территорию, тому она и принадлежит). Ну и всякие там дополнительные задания, там захват точки, башни, футбол устрицами, захват "флага" в виде оружия, которое все уничтожает и все в таком духе.
Блин, я в интернете уже 20 лет. В игры играю где-то 28 лет. Хз, кто такой Шевцов, но про агуша гейминг слышал. Чем он знаменит и что за детское кресло?
Тоже мало знаю, но что знаю, что он ютубер под ником Айтипедия, истерично-фанатичный сонибой, гном ростом ~160 см. Жирно проклинает пекарей, дрочит на консоли и плейстешн в частности. Что там у него за дела с Агушей я хз, любимое блюдо может ¯\_༼ •́ ͜ʖ •̀ ༽_/¯
Он ещё Нинтенду просто ненавидит, настолько, что купил Свич и сломал её на камеру. Собственно он и придумал это термин, мол, только дети в нинку играют, а вот настоящие мужики играют в Соньку! Жалко ему так и не задал вопроса - а во что он там все таки играет?
Как во что, обоссанный пека-холоп? В шедевральные
The Last of Us
The Last of Us Remake
The Last of Us Remake of Remake
The Last of Us 2
The Last of Us 2 Remake
The Last of Us 2 Pro Version Remake
The Remake of Last Remake of Us Remake
Всё за четырехзначный фуллпрайс, разумеется
Завидуй молча, играй там в свои инди хуйни дальше
Между частями сплатуна выходит пот2-3 колды.
Ну и модель «заплатить 60$ раз в три года» лично мне нравиться больше чем «платить 60$ каждый год и донатить на скины»
Были и ремейки и перезапуске линейки MW.
Да, все теперь так сложно, теперь нельзя просто сказать "я играл mw 1" Теперь нужно уточнять, в какой из трех mw 1 ты играл.
Я думал, что капкомы поехавшие на ремейках, но похоже Активижен и тут своё место заняли.
Как я понимаю изменений - практически ноль ( ну там графику подтянули, пару полит. изменений внесли и т.д.)?
Вот не нужно, капкомы мы уважаем за ремейки, так как они умудряются балансировать между старым и новым. (На ремейк третьего резедента не смотрим, его уронили в детстве)
Что касательно mw, в ремастерах да. В ремейках полностью свой сюжет, который переосмысляет оригинальную трилогию, превращая всё в кринж комедию. Это от туда пошел мем про "Серая мораль", "Ж-12" и добрых террористов.
"Не пытаюсь никого оскорбить, но скажите мне, почему это аниме так популярно?
Нет... Я понимаю, смотрят дети. Такое мультяшное, цветастое, свисто-пердящее. Вообще норм. Но почему этим всем заинтересованы взрослые?"
Сэйм вайб.
Вот только в отличие от того же аниме, мне кажется в Марио нет, глубоких и многогранных персонажей и историй. Особенно учитывая, какой там конвейер.
Но может быть я чего-то не знаю. Повторюсь. Я не говна налить на голову нинтендофилам хочу. А поченять.
Сейчас ты офигеешь
Но игры про Марио неожиданно ИГРЫ
И в играх не обязан быть «глубокий персонаж с многогранным сюжетом». За грустными людьми ноющими на разные темы люди берут сони
А вот геймплея в играх про Марио больше и разнообразней чем пожалуй в любой другой серии
Ниндендо делает разные игры с одним персонажем
Сони делает одну игру с разными персонажами
Уф, бляха, принцесса Розалия, персонаж из Galaxy. Жила на планете Питч (до собственно Питч), вместе со своими родителями развивали потихоньку науку и прочее (создали космические корабли), пока в королевстве не произошел государственный переворот (а учитывая то, что на месте её королевства сейчас находится Грибное, это задаёт очень много вопросов к Питч) и родителей Розалии просто не убили, а сама Розалия спаслась на космолете. Приземлившись на маленькой планете, она просто несколько дней лежала и плакала, пока не успокоилась и не пролежав просто ещё один день. Тогда она услышала другой плач и пошла искать кто плачет. Там она встретила звёздного ребенка, Люма (выглядевшая как маленькая звёздочка). Розалия спросила насчёт того, почему она плачет, на что она ответила тем, что потеряла свою маму, на что Розалия сразу же решила то, что она найдет мать этого ребенка, чтобы не было такой ситуации, как с ней.
Они долгое время путешествовали, а Люма научила Розалию питаться звёздными осколками, они потом нашли комету, полную звездных осколков и обосновались на ней, летя таким образом через космос (и там Люма сильно кричала, мол, на подобной комете может жить её мать, так что обязательно нужно её проверить) и встречая другие подобные кометы.
Ну и так было долгое время, пока они не встретили другую Люму.
Ну и Розалина обрадовалась и уже хотела спрашивать про мать своей Люмы, как внезапно чужая Люма обняла её и сказала "Моя мама!", на что её Люма разозлилась и не начала вторить, мол, нет, моя мама, оставив Розалину в ступоре. Но сцена была настолько милая, что она начала смеяться от этого и на её смех прилетели ещё Люмы, ну и собственно, все начали называть её своей мамой, из-за чего Розалине аж плохо стало от смеха. В конце концов она решила их всех усыновить и дать каждому из них имя.
Ну и я там пропустил моменты того, что Розалина все свое путешествие скучала по дому и матери, постоянно просыпаясь от грустных снов и кошмаров сначала в корабле, а потом в доме на комете. И то что у неё был телескоп отца, довольно мощный. Потому что в один прекрасный день, пролетая мимо сотой кометы, она увидела синюю точку в далеке и решив посмотреть на неё в телескоп, увидала родную планету. Ну и ей прям плохо стало. Розалина хотела увидеть снова родные края, побыть там немного, да и тупо могилу матери посетить. Она долго сидела и плакала, а Люмы не знали что с этим делать, пока одна из Люм не закричала - пускай мамочка не плачет и не превратилась в огромную голубую камету, полетевшую в стороны планеты Розалии. На вопрос Розалии - какого, одна из Люм ответила, мол, люмы, когда умирают, превращаются в кометы, в планеты, в звёзды и все такое (а те в свою очередь умирая, превращаются в звёздные осколки) и во время превращения создают ещё больше Люм, чтобы они тоже превратились в космические объекты (ну такой "весёлый" цикл рождения и смерти и теперь понятно куда подевалась мамочка первой Люмы. Она была планетой, на которой Розалия и приземлилась). Ну перебравшись на голубую камету, Розалия со своей космической семьёй всегда пролетает раз в 100 лет мимо планеты Питч (пока там Боузер не надобекурил и она там походу на постоянку рядом живёт).
Бляха, если это не сложный и трагический персонаж, то идите нафиг
Аниме аниме рознь. Не все смотрят мультики с "глубокими многогранными персонажами", да и таких аниме не так уж и много относительно всех тайтлов. В большинстве тайтлов всё же всё сильно проще.
А смысл задаваться этим вопросом? Мне в свое время прям любопытно было зачем люди каждый год покупают одну и туже фифу, или зачем взрослые лбы смотрят детские мультики про коней.
Но по сути это, что задаваться вопросом, почему например столько людей всякую попсу слушают. Или почему дом 2 так популярен был. Просто вкусы у людей такие, и делов.
Мне как-то в долгую поездку друг предложил 3DS, чтобы я не скучал. Я думал часик-два поиграю и всё, но нет, я залип в сранную Зельду на 12 часов. В Марио на 7 часов. Игры дали тонну фана, геймплея и в целом было ощущение словно вернулся в детство, когда днями напролёт залипал в Дэнди и Сегу.
А всё дело в том, что в случае ПК-студий ты за первые пару часов видишь уже все геймплейные механики, которые почти не меняются до конца игры. Нинтендо же механики наслаивает с каждым уровнем и в какой-то момент ловишь ахуй от того, до чего додумались геймдизы. Попробуй пройти The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (есть на эмуляторах) и скажи, что это детская игра. В какой-то момент она превращается в долбанный Дарк Соулс, только тебе еще нужно держать в голове 2 паралельных мира и точки перехода между ними, иначе ты просто не сможешь пройти данжи.
Вау, нравится Сплатун и в результате я главный нитендобой сайта, нихуя ж себе я титул заработал.
ну какого хуя ?
Он подумал, что телик криво висит, хотя просто завален горизонт.
я не об этом, какого хуя у тебя все иконки за границей телика находятся ?
Ну прям любить то их всё-таки не надо, они ж все равно большая корпорация, а единственное что нужно знать про корпорации - "Они вам не друзья и никогда ими не будут". Можно любить игры, которые они делают, это да.
Там не только сюжет. А еще и интересные режимы и ивенты
The Last of Us
The Last of Us Remake
The Last of Us Remake of Remake
The Last of Us 2
The Last of Us 2 Remake
The Last of Us 2 Pro Version Remake
The Remake of Last Remake of Us Remake
Всё за четырехзначный фуллпрайс, разумеется
Завидуй молча, играй там в свои инди хуйни дальше
Ну и модель «заплатить 60$ раз в три года» лично мне нравиться больше чем «платить 60$ каждый год и донатить на скины»
Да, все теперь так сложно, теперь нельзя просто сказать "я играл mw 1" Теперь нужно уточнять, в какой из трех mw 1 ты играл.
Как я понимаю изменений - практически ноль ( ну там графику подтянули, пару полит. изменений внесли и т.д.)?
Что касательно mw, в ремастерах да. В ремейках полностью свой сюжет, который переосмысляет оригинальную трилогию, превращая всё в кринж комедию. Это от туда пошел мем про "Серая мораль", "Ж-12" и добрых террористов.
Нет...я понимаю играют дети. Такое простое, цветастое, свисто-пердящее. Вообще норм. Но почему этим всем заинтересованы взрослые?
Нет... Я понимаю, смотрят дети. Такое мультяшное, цветастое, свисто-пердящее. Вообще норм. Но почему этим всем заинтересованы взрослые?"
Сэйм вайб.
Но может быть я чего-то не знаю. Повторюсь. Я не говна налить на голову нинтендофилам хочу. А поченять.
Но игры про Марио неожиданно ИГРЫ
И в играх не обязан быть «глубокий персонаж с многогранным сюжетом». За грустными людьми ноющими на разные темы люди берут сони
А вот геймплея в играх про Марио больше и разнообразней чем пожалуй в любой другой серии
Ниндендо делает разные игры с одним персонажем
Сони делает одну игру с разными персонажами
Они долгое время путешествовали, а Люма научила Розалию питаться звёздными осколками, они потом нашли комету, полную звездных осколков и обосновались на ней, летя таким образом через космос (и там Люма сильно кричала, мол, на подобной комете может жить её мать, так что обязательно нужно её проверить) и встречая другие подобные кометы.
Ну и так было долгое время, пока они не встретили другую Люму.
Ну и Розалина обрадовалась и уже хотела спрашивать про мать своей Люмы, как внезапно чужая Люма обняла её и сказала "Моя мама!", на что её Люма разозлилась и не начала вторить, мол, нет, моя мама, оставив Розалину в ступоре. Но сцена была настолько милая, что она начала смеяться от этого и на её смех прилетели ещё Люмы, ну и собственно, все начали называть её своей мамой, из-за чего Розалине аж плохо стало от смеха. В конце концов она решила их всех усыновить и дать каждому из них имя.
Ну и я там пропустил моменты того, что Розалина все свое путешествие скучала по дому и матери, постоянно просыпаясь от грустных снов и кошмаров сначала в корабле, а потом в доме на комете. И то что у неё был телескоп отца, довольно мощный. Потому что в один прекрасный день, пролетая мимо сотой кометы, она увидела синюю точку в далеке и решив посмотреть на неё в телескоп, увидала родную планету. Ну и ей прям плохо стало. Розалина хотела увидеть снова родные края, побыть там немного, да и тупо могилу матери посетить. Она долго сидела и плакала, а Люмы не знали что с этим делать, пока одна из Люм не закричала - пускай мамочка не плачет и не превратилась в огромную голубую камету, полетевшую в стороны планеты Розалии. На вопрос Розалии - какого, одна из Люм ответила, мол, люмы, когда умирают, превращаются в кометы, в планеты, в звёзды и все такое (а те в свою очередь умирая, превращаются в звёздные осколки) и во время превращения создают ещё больше Люм, чтобы они тоже превратились в космические объекты (ну такой "весёлый" цикл рождения и смерти и теперь понятно куда подевалась мамочка первой Люмы. Она была планетой, на которой Розалия и приземлилась). Ну перебравшись на голубую камету, Розалия со своей космической семьёй всегда пролетает раз в 100 лет мимо планеты Питч (пока там Боузер не надобекурил и она там походу на постоянку рядом живёт).
Бляха, если это не сложный и трагический персонаж, то идите нафиг
Аниме аниме рознь. Не все смотрят мультики с "глубокими многогранными персонажами", да и таких аниме не так уж и много относительно всех тайтлов. В большинстве тайтлов всё же всё сильно проще.
Но по сути это, что задаваться вопросом, почему например столько людей всякую попсу слушают. Или почему дом 2 так популярен был. Просто вкусы у людей такие, и делов.
Мне как-то в долгую поездку друг предложил 3DS, чтобы я не скучал. Я думал часик-два поиграю и всё, но нет, я залип в сранную Зельду на 12 часов. В Марио на 7 часов. Игры дали тонну фана, геймплея и в целом было ощущение словно вернулся в детство, когда днями напролёт залипал в Дэнди и Сегу.
А всё дело в том, что в случае ПК-студий ты за первые пару часов видишь уже все геймплейные механики, которые почти не меняются до конца игры. Нинтендо же механики наслаивает с каждым уровнем и в какой-то момент ловишь ахуй от того, до чего додумались геймдизы. Попробуй пройти The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (есть на эмуляторах) и скажи, что это детская игра. В какой-то момент она превращается в долбанный Дарк Соулс, только тебе еще нужно держать в голове 2 паралельных мира и точки перехода между ними, иначе ты просто не сможешь пройти данжи.