Witchfire вышла в Steam, а EGS всё ещё говно
Вчера в раннем доступе в Стим вышла игра Witchfire. Рогалик-шутер от авторов Painkiller и Bulletstorm.
Лично пока не успел пощупать, но возлагаю большие надежды.
Ссылка на страницу в СтимОднако я помнил что год назад игра выходила в EGS и смеха ради решил глянуть, как там рейтинг и их система обзоров.
Хз где там сторителинг, но да ладно. Неужели обзоры и рейтинг работают?*смотрю рейтинг на Space Marine 2
А, даже так*рейтинг на SW outlaws
Ага*рейтинг на Gollum
Понятно.Подробнее
Witchfire - Official Early Access Showcase 2024 Trailer
Overview FAQ Achievements Epic Player Ratings Captured from players in the Epic Games ecosystem. 4.6 ★★★★★ This game has Challenging Combat This game is Highly Recommended This game has Quickly Understood Controls This game has Amazing Storytelling This game is Extremely Fun % This game has Amazing Characters
4.7 ★★★★★ This game has Great Boss Battles Warhammer 40,000: Space Marine 2 Ratings & Reviews Critics Recommend Top Critic Average OpenCritic Rating See All Reviews L? IGN by Chris Reed 8/10 “Warhammer 40,000: Space Marine 2 may not break the third-person shooter mold, but it looks amazing, makes good use of its Warhammer lore, and has brutal combat that just feels great.” Game Rant by Jake Fillery ★ ★★★* “Even without knowing the lore around Warhammer 40,000, Space Marine 2 does a great job of inviting new fans into the franchise by showing the unwavering courage, sacrifice, and devotion of these super soldiers, but that doesn’t mean things are dumbed-down to disrespect die-hard fans. Being a veteran of the franchise isn't essential to the enjoyment of Space Marine 2; while it might further satisfy the experience, the universe is brought to life with such detail that it makes for the perfect gateway for newcomers." Hardcore Gamer by Adam Beck 4/5 “There are only a handful of games in the franchise that stick out as truly memorable and Space Marine is one of them."
Overview Add-Ons Epic Player Ratings Captured from players in the Epic Games ecosystem. 4.4 ★★★★'ft Star Wars Outlaws System Requirements Windows Minimum OS Windows 10, Windows 11 (64-bit versions) Processor AMD Ryzen 5 3600 @ 3.6 GHz, Intel Core ¡7-8700K @ 3.70 GHz, or better Memory 16 GB (running dual-channel mode) Storage 65 GB available storage (SSD) Graphics NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 GB), AMD RX 5600XT (6 GB), Intel Arc A750 (8 GB, with ReBAR on) or better Recommended OS Windows 10, Windows 11 (64-bit versions) Processor AMD Ryzen 5 5600X @ 3.7 GHz, Intel Core ¡5-10400 @ 2.9 GHz, or better Memory 16 GB (running dual-channel mode) Storage 65 GB available storage (SSD) Graphics NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti (8 GB), AMD Radeon RX 6700 XT (12 GB) or better
Q. Search store Discover Browse News Overview Add-Ons Achievements 3.0 ★★★☆☆ The Lord of the Rings: Gollum Ratings & Reviews Critics Recommend Top Critic Average OpenCritic Rating PC Gamer by Dominic Tarason 64/100 "For all its many flaws, LOTR: Gollum is an oft-beautiful and oddly endearing adventure." Wccftech by Ule Lopez 6.5/10 "The Lord of the Rings Gollum is a game that has a lot of technical issues that also ultimately drag its presentation back. However, it still is a charming game in its own way with its setting, writing, and some incredible environment design that can catch your breath at times. This game is a cautious recommendation for players that aren't Lord of the Rings enthusiasts." See All Reviews (j? GamingTrend by David Burdette 70/100 "Just like Gollum, I'm a bit split. The Lord of the Rings: Gollum features a great story that adds to the lore, along with a terrific stealth system, but it misses the mark in other areas. A finicky and redundant platforming system, mixed with a dialogue system that lacks bite makes for a combination that drags the rest down. Gollum is always so close to The Ring, but ever so far."
Witchfire,egs,Игры,видео,video
Еще на тему
>Bulletstorm
Где вторая часть, блэт?!
Оптимизация - моё почтение. Ультра пресет = 120-150 фпс в QHD на 3070.
Стрельба приятная, локации атмосферные.
Вопрос только в реиграбельности, насколько долго хватит подобного рогалика.
НУ и вообще от создателей Bulletstorm ожидал чего-то более задорного и мясного. Причем после нового Дума мясистостью уже не удивишь. А вот такого как в Bulletstorm задора нигде больше не видел=( Борда была ближе всего, но из-за опенворлдности там нет той ураганной динамики.
Пара десятков часов бодрой стрельбы, в атмосферных локациях, с отличной оптимизацией (стабильные 60fps на стим деке), с разнообразным геймплеем (пушек много, абилок тоже) - я хз что тут может не нравится (за адекватный прайс в 1500р).
В общем тот, кто эту систему придумал - весьма хитрый пидарас.
Тут вообще двойное дно в системе оценивания, по ней просто можно писать огромную простыню...
В кратце она +/- правильном назначении не работает нигде...
Идиотам дай что 5 бальную, что 10 бальную систему, средняя оценка будет стремится ни к середине, а к вершине что в корне неверно...
Из более менее адекватного варианта я вижу только... Да, ХЗ, Нет. В целом тут будет действительно видна обьективная оценка...
Как у габена в стиме наверное, но там как раз нет оценки вот этого вот средненько... Так как это важно, ибо между рекомендую и "ну норм наверное, вот так средненько" всё таки есть огромная разница...
А вообще корень проблемы в том ,что нет культуры оценивания и никто её не вырабатывает. Вот например есть у нас агрегатор интернет магазинов. Так там люди пять звезд ставят тупо за то, что доставили и вещь работает. Хотя это должно быть три из пяти(условная норма). И отдельной оценкой должно идти гарантийное обслуживание, т.к. чаще всего это кромешный ад, когда тебе нужно везти вещи в какие-то ебеня, ждать без замены(которую обещали) месяц и только после этой "экспертизы" тебе наконец соизволят вернуть деньги.
ПС. Storytelling это не story, а что-то вроде поставновки и ставят эти плашки на основе опросов игроков, которые в игру поиграли. Мб там действительно хорошее погружение в мир игры.
Минусы по сравнению со стимом: нет текста отзыва от игроков и нет отзывов от игроков, которые быстро дропнули игру, поэтому оценки по палате будут выше чем в стиме на все
Строителинг это меньше из претензий и где-то на уровне тега "психологический хоррор" у порно игр в Стиме.
Остальные минусы, намного более серьёзные.
Тогда Диабло теперь роуглайт?
В роуглайтах персонаж живёт ровно 1 забег и каждый забег - новый персонаж. Помимо прогрессии персонажа если метапрогрессия аккаунта - вот она сохраняется между забегами.
В Диабло сохраняются апгрейды, сбрасывается прогресс заходов и нужно поднимать лут с трупа. Что и было написано в комменте выше. А так я играл в роуглайты, точнее сотни часов задротил в Айзека, Дэд Сэлс и Спиланки. И там несколько другие условия.
Надо зайти еще поиграть)
как не починили проблему с уровнями так и осталась. монстры вегда сильнее. аа прогресия просто страшная .. скажем так. допустим игрок и монстры начинают с нулевого уровня. (хотя это не так).
и вот когда игрок апает 10 уровень. вражины апают 15. плюс куча интерактивностей которые просто так мешают жить. таже ведьма упомянутая просто ужас.
гринд в игре страшный. нельзя просто так взять и пройти локацию. сначала гринд и прокачка и только потом когда вы .. спокойно сможете зачистить всю локацию без особых проблем. можно выходить на боса. получить звездюлей .. и снова идти качаться.
и кстати хочу напомнить что разработчики позиционировали свою игру как новый Пейнкиллер. а не это вот все.
В общем игре вполне стоит дать шанс, имхо.
Поиграл 10-12 часов, и вот такое мнение сложилось об игре.
1. Статичная и неудобная карта. Каждый забег особо ничем не отличается от прошлого, в игре где ты должен по несколько раз проходить одно и то же место. Да тусуются разные враги, энкаунтеры - но это особо не интересно. Карта также очень неудобная для ведения боев с врагами с её-то геймплеем аля дум и дестини. Постоянно упрешься в какой-нибудь забор, выступ еле заметный или просто слетишь куда-нибудь вниз (причем из-за этого хочется отвести врагов в какой-нибудь узкий проход и тупо расстреливать их там).
2. Выносливость мать его блять. Самая уебанская система выносливости из всех. Нахуя в игре где мувмент важен добавлять ограничение в виде выносливости? Ради чего сука? Чтобы просто бесить тем, что твой перс выдохся и словить из-за этого плюху, где у тебя эта выносливость милипиздрическая (так как каждое действие по сути тратит ебанную выносливость: магия, рывки, прыжки, подкаты).
3. Мувмент. Ты можешь совершать двойные прыжки, можешь совершать подкаты, можешь стрефиться из стороны в сторону, НО. Прыжок особо не спасает от атак врагов (перепрыгнуть через врага потеря хп сто проц); подкаты тратят выносливость и при этом хз нахера они нужны в игре, где лока как минимум первая не предназначена для этого; в прыжке ты не можешь стрейфиться из стороны в сторону, да и сам стрейф хуже чем какой-нибудь бег в сторону. Ещё все эти элементы ты не можешь объединиться вместе, дабы совершать офигенные промувские движения, как в каком-нибудь Думе или Робоквесте.
НО САМОЕ ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ. Перезарядка сбрасывается во время любого из мувов нацеленных на выживание. То есть если ты в центре файта, а у тебя нихуя нет, то уворачиваясь ты должен съебать куда-то далеко где тебе пизды не дадут и просто перезарядить все.
4. Прокачка и открытие предметов. В РОТ Я ЭТО ЕБАЛ НАХУЙ. Чтобы начать открывать вещи, тебе надо во первых прокачать перса до определенного уровня. После тебе надо чтобы выполнять всякие квесты на карте получить какие-то там глоссарии. После этого тебе надо для открытия нового оружия начать исследование, которое будет идти во время твоей игры фоном (и потом тебе надо снова выбирать исследование что выдает тебе рандомное оружие по окончанию). Атрибуты в игре просто повышают циферки твоего перса (выносливость, хп, силу восстановления хп от аптечек, удачу и прочее), в итоге приводя к тому, что ты слабенький в начале и возможно хуевый перекач в конце, так как пушки важнее в этой игре. Но даже эти ебанные пушки надо прокачивать. От того ты сосешь хуй не потому что блять не умеешь играть, а потому что циферки не сходятся. Уже не говоря о потере всего и вся, как в ДС, в игре которая представляет из себя рогалик с МЕТА-ПРОГРЕССИЕЙ СУКА. Которая становится хуже из-за выше описанных пунктов, когда ты сдох из-за хуевости мувмента и выносливости игры и в итоге проебал все, без возможности прокачать то из-за чего ты все проебал.
5. Графон. Кросиво-кросиво, но это нахуй бессмысленно. Важная задача любой игры делающая акцент на геймплее быть читаемой, настолько, чтобы можно было быстро решить что и как делать. Но тут дохуя тумана, света, теней и прочей мешуры с ещё вдобавок многополигональными противниками, которые на фоне друг-друга сливаются, что стрелять во время бега или просто быстрого мувмента по головам - ну нереально. Спасает лишь автонаводка из дестини, но даже она не шибко помогает при серьезных замесах.