: Anonymous 09/29/24(Sun)18:49:31 No.690383568 267 KB PNG »690380914 (OP)# >MOOOOOOOOOOOOM! >PH / phineas and ferb :: Phineas and Ferb :: PlayStation :: Дисней (Disney) :: PlayStation :: :: Concord (игра) :: consoles :: Concord :: caption :: текст на картинке :: no games :: консоли :: без перевода :: no games :: Мультфильмы (Мультсериалы, Cartoons) :: тредшот :: Картинка :: :: Игры :: games

Картинка текст на картинке без перевода Concord (игра) PlayStation no games Phineas and Ferb Дисней Мультфильмы тредшот ...консоли Игры 
: Anonymous 09/29/24(Sun)18:49:31 No.690383568
267 KB PNG
»690380914 (OP)#
>MOOOOOOOOOOOOM! >PHENIAS AND FERB SPENT 400 MILLION DOLLARS MAKING A GAME FOR SONY!
>it was just here....
>Floney, the Playstation has no games.
»690383824 # »690385290 #,Картинка,текст на картинке,без

Подробнее
: Anonymous 09/29/24(Sun)18:49:31 No.690383568 267 KB PNG »690380914 (OP)# >MOOOOOOOOOOOOM! >PHENIAS AND FERB SPENT 400 MILLION DOLLARS MAKING A GAME FOR SONY! >it was just here.... >Floney, the Playstation has no games. »690383824 # »690385290 #
Картинка,текст на картинке,без перевода,Concord (игра),Игры,PlayStation,консоли,no games,Phineas and Ferb,Дисней,Disney,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,caption,Concord,games,PlayStation,consoles,no games,phineas and ferb,,,тредшот
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

А ведь сколько крутой индюшатиньі на єти деньги вьіпустить можно бьіло..
***ALEXX*** ***ALEXX***30.09.202410:15ссылка
+12.0

Мы находимся в той точке истории, когда сплошь направо и налево всем становится понятно, что твой правитель/президент/биг-босс/непосредственный начальник не могут быть, а 100% являются кончеными долбаебами. И если раньше без глобализации это как-то сходило с рук, то сейчас даже просчеты в разработке видеоигр могут стоить полмиллиарда. Что же мы будем делать или можем сделать, чтобы исправить ситуацию? Да наверное нихуя.

blinky blinky30.09.202410:26ссылка
+40.2
А ведь сколько крутой индюшатиньі на єти деньги вьіпустить можно бьіло..
Сколько?
все
faustoun faustoun 30.09.202410:21 ответить ссылка 23.4
ой все
ыырг ыырг 30.09.202410:25 ответить ссылка 14.6
вообще все
faustoun faustoun 30.09.202410:26 ответить ссылка 12.7
От 800 уровня Undertale или Hollow Knight до 400 уровня Cuphead
Можно было бы в субнавтике запилить атлантиду

Мы находимся в той точке истории, когда сплошь направо и налево всем становится понятно, что твой правитель/президент/биг-босс/непосредственный начальник не могут быть, а 100% являются кончеными долбаебами. И если раньше без глобализации это как-то сходило с рук, то сейчас даже просчеты в разработке видеоигр могут стоить полмиллиарда. Что же мы будем делать или можем сделать, чтобы исправить ситуацию? Да наверное нихуя.

blinky blinky 30.09.202410:26 ответить ссылка 40.2
"Что же мы будем делать или можем сделать, чтобы исправить ситуацию? Да наверное нихуя."
-Массовая гомоебля и суецыд
geniu414 geniu414 30.09.202410:32 ответить ссылка 15.8
Какое интересное имя у автора цитаты. Надо почитать его книги.
Re(tt) Re(tt) 30.09.202411:03 ответить ссылка 18.6
Это коллектив авторов. Возможно, супруги.
MadGAD MadGAD 30.09.202411:09 ответить ссылка 2.0
Я слышал, что мисс Массовая Гомоёбля — вдова
Ну или мы можем основать корпорацию "Пидоры и КО", которая будет делать все правильно. Правда в конце мы все пересремся и кто-то принесет банхамер в совет директоров
Не покупать продукцию этих компаний. Рано или поздно рынок порешает компании с плохим управлением, а с хорошим управлением возвысит
А хорошие люди после смерти попадают в рай.
и собаки тоже, причем без конкретизации на их этическом содержании.
Только на половом. Все псы попадают в рай (эх, какой мульт был)
MadGAD MadGAD 30.09.202411:10 ответить ссылка -1.7
Или они просто соблазняет лёгкими деньгами тех кто умеет делать хорошие игры ( тех кто ещё остался ) купят их и постепенно превратят их игры в говно :)
Вот это более реалистичный сценарий для больших денежных компаний .
Тем более мы видели в живую такую ситуацию уже
Diablo: Immortal?
Диабло 4.
Karkadin Karkadin 30.09.202411:34 ответить ссылка -1.1
Разрабов risk of rain купили и они выкатили патч сломавший игру
kosoi kosoi 30.09.202412:00 ответить ссылка 8.0
Если после смерти Великого Габена стим пойдет по пизде, то данный подход не сработает -- индюшатина будет больше мертва, чем нет, а значит и за качеством и идеей идти не надо будет: все же гавно делают и вообще говно -- это новый стандарт качества.
Не надо покупать и все наладится - я это слышу с 2012 года https://habr.com/p/650507/
blinky blinky 30.09.202410:45 ответить ссылка 6.8
Так все равно ж покупают, потому что " а во что ещё играть??!" При наличии тысячи не пройденных игр в библиотеке
что ты понимаешь под "наладится"? каждая игра будет шедевр, и делаться нердами для нердов, как в девяностые? нет, такого не будет

Но при этом нормальные игры выходили и продолжают выходить. Я даже думаю, что среднее количество хороших игр в год не стало меньше*, но стало больше шлака. Поскольку геймдев воспринимается инвесторами и паблишерами как нефтяная скважина, из которой фонтанирует бабло.

Когда из-за насыщения рынка и игроков сверхприбыли станут просто прибылями, то и игрошлепы и их спонсосы сократят поток, чтобы не терять деньги. Мне даже кажется что первое уже произошло (насыщение), а у второго мы видим предпосылки - потерю денег на крупных провалах. Но до топ менеджеров доходит как до жирафов.


* если взять скользящее окно на 5 лет например, а не как идиот тыкать в отдельный год когда разом вышло дохуя
Выходят, но кое-что изменилось. Если раньше топы лучших игр были забиты именно крутыми именитыми студиями, то сейчас эти же студии клепают шлак, а лучшие игры это по большей части инди или бэшки. С кино то же самое - в голливуде на большие экраны выходит в основном шлак разного уровня, а что-то реально годное выходит в формате сериалов.
Согласен. Если раньше в списке самых провальных продуктов года были разные ноунеймы, то сейчас одни именитые компании с огромными бюджетами.
это же хорошо

если они не будут проваливаться, то будут продолжать расти
неограниченный рост - это рак
индустрия игр повзрослела и стала болеть общими болезнями
Ну да, в игровую индустрию пришли огромные бабки.
Огромный бюджет означает , что нужно минимизировать риски, а значит
А) клепать по проверенной формуле
Б) делать сиквел приквела спинофа ребута
В) упор на спектакль - взрывы экшн и графен

На как кто творческие риски идут только бэшки и инди, в кино аналоги инди и бэшек это авторское кино так называемое и сериалы.
Если народ хавает, значит это нужно. Даже, прости господи, FIFA, раз продается значит это то что хочет ее аудитория.

Но это не повод бояться что другие игры перестанут делать, останется только FIFA. Предположение, что для аудитории которая не ест любое говно с пола, ничего не будут делать - основывается на том что это настолько маленькая аудитория что ее деньги никому не нужны - а это, я считаю, не так. Даже если на 1 разборчивого игрока будет 99 говноедов, 1% рынка это все еще деньги.

Как впрочем и наоборот, как бы эстеты не размахивали своим утонченным вкусом, любители фифы, 3 в ряд, гачи, и вот это все - не будут просто играть в дворф фортресс например, и все.

В каком-то соседнем посте было обсуждения консолей, что типа пс5 недостаточно фпс досыпает, а я сижу и не понимаю, да пусть она выдает хоть 4к на 300 фпс, я буду играть в факторио на пк.
Но это не повод бояться что другие игры перестанут делать

Ты меня плохо читаешь, проблема не в том, что "перестают делать", а в том что туда в конвейер перетекают бюджеты. Мы получим еще тысячу высокобюджетных РПГ в октрытом мире, клонов дарк соулса, шутеров от первого лица, но стратегии уровня СК2 уже не будет никогда, это будет либо инди, либо Бэшка типо штормгейт.
> туда в конвейер перетекают бюджеты
То что "в индустрии денег стало сильно больше", означает что их раньше было сильно меньше, поэтому слово "перетекание" вводит в заблуждение. Никакие инвесторы не принесли бы гориллионы бабла чтобы вложить их в Готику например.

> стратегии уровня СК2 уже не будет никогда
А какие нужны бюджеты чтобы сделать "стратегию уровня СК2"? Можно ее как-нибудь сделать не привлекая Киану Ривса и Джонни Синса? (Мне кажется вообще проблема не в бюджете, а в том что жанр потерял популярность и его аудитория ушла в MOBA)

К тому же Ларианы недавно показали что ранний доступ для сбора денег это прием который могут использовать не только индюшатники в гараже. Инди-студии из полутора человек (как правило) не могут отмасштабироваться чтобы запилить что-то грандиозное, но мотивированные разработчики игр не подписывают пожизненные контракты на конвеер.
А какие нужны бюджеты чтобы сделать "стратегию уровня СК2"?


На 2008 год СК2 стоил 100 миллионов, сейчас с учетом инфляции это будет 150. Ты видел там Киану Ривзов?
"Игра уровня СК2" в состоянии заработать эти деньги?
СК2 заработала.
Ну, я сам не думаю что сейчас RTS может снять кассу

Но если ты считаешь что может, то нет причин считать что такую игру точно никто не сделает. Потому что по такой логике BG3 тоже не может существовать
Manor lords RTS продала 2 миллиона копий
о бля, точно, она у меня лежит в беклоге на поиграть, а я как раз искал чем упороться
А это что-то по бюджету между инди и бэшкой
Хороший пример. Но балда это все таки РПГ в открытом мире с напарниками, а это прям супер тренд.
Мне кажется, сильно больше чем тренд, повлияло то что она просто охуенная

До этого по-моему никакие игры по DnD не получали такого внимания, точно не из современных. Может BG1 в свое время, но тогда игры были развлечением нердов.
Тут вопрос не в качестве. А в том, кто рискнёт въебать столько денег. В балде риск оправдан. Так это хоть и пошаговая, но не текстовая РПГ как какой-нибудь пасфайндер.
Что ты имеешь в виду под "пасфайндер текстовый"? В БГ3 по-моему и диалогов и вариативности сюжета побольше будет.

По моим ощущением, в пасфайндере слишком много механики, и слишком мало игры. То есть это нишевая игра для задротов по своему дизайну, которая сует все задротские детали игроку в нос, а БГ3 сделан доступным и интересным для широкой аудитории, и самое впечатляющее там это продуманность мира и дохрена возможностей по-разному на него повлиять - т.е. вообще не "механические" вещи.
Продуманность мира и возможность на него повлиять в гневе намного больше. Текстовый в том плане, что там некоторые диалоги даже не озвучены, окошки текста, никаких катсцен толком, описания происходящего в основном текстовые
Возможно, я не осилил и бросил через треть игры. Но я не могу себе представить чтобы пасфайндер стал широко популярен.

Но это и не значит что игра плохая или несущесвенная, это нихрена не значит. Например, взять dwarf fortress, там много игроков отродясь не было, ascii, непроходимый UI, и все такое. И соответственно денег не было никогда тоже, 20 лет как бюджет выделялся экономя на продуктах в супермаркете. Но это не только охрененная игра, но это и охрененно влиятельная игра - minecraft, terraria, rimworld и так далее.

Что такого изменилось, что раньше такие игры могли оказывать влияние на геймдев и создавать целые новые жанры, а теперь это невозможно? Да ничего.
Теоретически возможно такое, что какая-то полу инди игра станет дико популярна, и ААА говноделы побегут лепить клонов
имхо тут достаточно даже менее чем дикой популярности, но должна быть очевидная формула игры, а не просто уникальный феномен

Как например бесконечные клоны дарксолс существуют потому что это понятный для повторения успех. Берешь гектар болота, тонну тлена, 5 кг слез от костра до костра, 10 кг двуручного меча, и 9000 кг босса который засунет этот меч тебе в жопу со самую гарду - и готово!
Вот это кстати да, верно подметил.
С РПГ в открытом мире то же самое кстати. Карту на 20 гигалмонов километров, насрал знаками вопроса, насыпал зелено фиолетового надомного лута и готово.
How much money does StarCraft 2 make?
$1 billion
Самый нормальный вариант - молча бойкотировать. В капиталистическом мире единственная форма голосования - деньгами. Это всего лишь игрушки, твоя жизнь от них не зависит. Да, есть миллионы сои, которые будут за обе щеки наяривать релизы со всеми допами, но в самом худшем случае ты просто не будешь потреблять этот калл, даже на информационном уровне. Я вот так и сделал. Сначала было похуй, потом стало хорошо. Волноваться за дяденек с глубокими карманами? За индустрию развлечений в 2к24? Это каким дебилом быть надо? Барнаул, Алтайский край, ёпта.
Дело говоришь. Сейчас можно засесть в такое количество игр, что на всё времени банально не хватит.
Karkadin Karkadin 30.09.202411:33 ответить ссылка 13.0
Начал проходить свою библиотеку Стим. Охуел от того количества, что там скопилось за это время. Мне кажется до старости хватит
Я тоже так сделал. Раньше делал, как все нормальные люди: покупал игры на распродажах, и не играл в них. Сейчас прохожу потихоньку всякое старьё, и кайфую. Даже жалею, что раньше не играл во всё это.
А можно открыть UE и делать игры, это не менее интересно, чем играть в какие-нибудь головоломки
kosoi kosoi 30.09.202412:03 ответить ссылка -2.5
Здравствуйте, товарищ.

Знаешь, какая самая популярная игра в мире на данный момент с пиковым онлайном в 10 млн человек?
Rolbox игра, в которой ты создашь игры
Создаёшь, а потом всё равно не играешь? Как ставить моды на Скайрим...
Играют другие. В том то и фича, что часть комьюнити их создаёт, а другая часть играет
я думаю наоборот надо громко бойкотировать. все же целевая аудитория таких игр смотрит только обзоры от крупных блогиров, которые часто нахваливают такие игры за бабки. или вообще ничего не смотрит, и просто видит на прилавке продолжение когда то именитой серии и покупает. а если со всех уголков орать насколько плоха игра, то может дойти и до таких людей.
Просто засерать надо в комментах у этих блогеров...
Я уверен в обратном - молча. Текущий корпоративный тренд демонстрирует почему. Во-первых чёрный пиар ровно такой же что и обычный - это банальная реклама. Да, со знаком минуса, но об обладателях этого минуса всё же говорят. Не столь давно в корпоративном мире мерилом успеха, внезапно, стала не прибыль от конкретного продукта, а увлечённость аудитории, её аггрегация в экосистеме, где помимо продукта, который все говнят, находятся все остальные, а часто и очень даже желанные и популярные услуги и тов... подписки.

Особенно учитывая глобальный тренд на антиглобализацию и созданию загонов для пользователей, разделённых платформами, а внутри платформ - издателями, такое новое мерило успеха действительно имеет смысл. даже если часть увлечённой аудитории - это горящие пердаками хейтеры, на тепло от их жоп придут другие посмотреть, а часть ещё и останется. Таким образом, самый разумный способ насрать - не быть вовлечённым вообще никак. Называйте это культурой отмены - похую, это действенный шаг для современной ситуации.
перестать быть терпилами
coldstar coldstar 30.09.202414:08 ответить ссылка -1.5
Можно было выпустить 3 Балдурс Гейта и ещё на половину четвёртого бы хватило.

Мне бы 20 баксов, и я уже бы нахуярился, как свинья

В такие игры мы и сами играть умеем
Зато честно
Возможно, но гордости за свою идею , работу и наследие тебе это состояние точно не предаст )
именно такие вот долбоебы и сидят на управляющих должностях часто - им только денях не хватает для того, чтобы сделать этот мир лучше. А потом оказывается, что делают дела все-таки люди, а не деньги, при этом большинство людей из денег могут сделать только говно в унитаз.
Я могу из денег сделать журавлика.
гордись, ты входишь в достойное меньшинство. На счет себя не уверен.
Так и есть. Можно много всего себе нафантазировать, но без хорошей команды и толковых людей на руководящих должностях получится только пердеж в лужу. Плюс, если не слышать или игнорировать любую критику в свой адрес, то можно случайно выпустить Конкорд, например.
"Тредшот" в теги
a_erm a_erm 30.09.202411:00 ответить ссылка 2.8
Стабильность.
í 3	•il			JJ	
T7
270996 270996 30.09.202412:24 ответить ссылка 0.3
К слову о долбаебах начальниках анекдот вспомнил.
Сидит как то старик в реке сито полощет. День сидит, второй.
Тут к нему вся деревня сбежалась, мол поплохело деду или золото нашел, гадают.
Ну сразу же с вопросами к нему - дескать. Чем занимается так долго.
Дед и отвечает: "Принесете мне 100 килограмм муки и в мой погреб спустите. Отвечу."
Собрали по домам и подвалам. Принесли деду мешки с мукой в его землянку, ровно 100.
И дед им и говорит: "Да вот просто так сижу и полощу."
Ну публика в ярости, дураком деда обзывают.
Дед тут же всех успокаивает: "Дурак, не дурак. А 100 килограмм муки теперь имею."
Дядя, ты сайтом ошибся

Хорошо хоть про бибки у него не спросили

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ТРЕПЕЩИ
ПЕРРИ-ЗУМЕРОС!