Подробнее
-¡imm*1
A Vv V 1 N ял 1 Va ^ si 2НШл V IlírSiv, ч 1 L Ж ^ 7. к ' é ' Я / ЛддЦ I
^— 'wT. vV *\. V ' ' 1"^>S. Л|Ж^5> TJUg ^ > V PPL ЩЛ ШЁ&£й&
[Ж ' Г К j^:^g ' лАЯ Г/
4M ^Л/ у' ЙЯ А-л '/ зй / -W Ж йр* ш ■
Prince of Persia,Игры,Xavier Thomas,art,арт,Elika,Prince of Persia,games,Xavier Thomas,art,Elika
Еще на тему
Булшит, перепроходил несколько лет назад, если не нестись вперёд мимо всех семян, то почти всё ты собираешь сразу
Потому что либо пусть молча страдают или придут к выводу что игра не для них и не надо на нее терять свое время. И тем более не пиздеть в интернете что игра хуевая из за вкусовщины.
Я все собрал.
уровень емпатии у всех разный. если по твоему мнению его действия были вызваны исключительно тупизной (какой долбоеб захочет угробить весь мир) - это не не верная сторона. но есть и другая - он хотел спасти дочурку. и он бился до конца, зная до чего его проигрыш приведет. так что как я сказал выше - выхлоп истории зависит от емпатии игрока.
для пройдохи "принца" у которого лучшим другом был осел, желательно с золотом, с которого история началась, до принца, у которого лучшим другом стала Элика. на что человек готов пойти ради лучшего друга или даже больше чем друга...?
Хз. По моему концовка – один из лучших моментов в этой игре. Она, в своё время, произвела на меня огромное впечатление.
Ну типа, мы всю игру сражались со вселенским злом, а теперь наша напарница пожертвовала собой что-бы окончательно запечатать его. Причём она сама выбрала поступить так(и это до всех этих ваших ласт оф асов). И тут мы встаём в ситуацию, освободить зло и воскресит её, тем самым перечеркнув все свои старания. Либо не делать ничего(титры уже прошли, а мы просто остаёмся в мире игры).
И это всё ещё при том, то мы только, что победили финального боса – её отца, который просто оказавшись в той же ситуации, что и мы сейчас, выбрал воскресить дочь. И мне, как игроку очень хотелось повторить его выбор, потому, что Элика меганяшная и за игру я к ней успел привязаться.
Да история многих игр Ubisoft такая. Из-за того, что практически все проекты у них выходят как бы от студии, как бы корпоративные, безликие, не акцентируя внимание на конкретных геймдизайнерах (за редкими исключениями), все их начинания валятся от попыток угодить аудитории (и в попытках делать игры на более широкую аудиторию).
Выпустили первую PoP Пески Времени -- вроде зашло людям. Но модные веяния тех лет заставляли обращать внимание на молодое поколение.
Выпустили PoP WW, с оглядкой на тренды -- пердуны засрали, что "серию отдали миллениалам, напихали популярного у школоты митола и готической эстетики вместо сказочности и арабского сеттинга". Ещё и мамки налетели "мои дети играют в такое!!!".
Юбики прислушались, и в попытках угодить и тем, и другим, сделали PoP Два Трона, и из-за отсутствия железной геймдизайнерской руки игра не очень усиживалась на двух стульях.
Решили начать всё с нуля, сделали PoP 2008 -- народ засрал, что не тот принц, верните того.
В попытках вернуть того они опять обосрались, ибо толкового вектора, как возвращать того, не было.
Сейчас вот выпустили The Two Crowns -- народ опять требует "того" принца и некий "тот" геймплей, который в любом случае засрут. Хотя в целом вроде The Two Crowns после релиза приняли тепло.
С ассасинами такая же фигня. После первой части, которая стала хуже от попыток угодить широкой аудитории (внедрение hud и особенно мини-карты), выпустили вторую, которая растеряла дух оригинала, зато была классным аттракционом -- ну и понеслась. В первых двух частях хотя бы было громкое имя, которое было ответственным -- Дезиле. И именно он смог мастерски сделать так, чтобы атрибуты оригинальной AC, которая в своём истинном виде зайдёт небольшой аудитории, смогли переродиться и продолжить жить в ориентированном на большую аудтиорию сиквеле, и в итоге серия действительно выстрелила. А как он ушёл, то ни одного имени за всеми остальными играми серии не подсвечивалось. А как народ с радостью схавал абсолютно посредственную Odyssey от говноделов из квебекской студии, то и вообще стало понятно, что можно особо не стараться, любители захватывать вышки и обчищать сундуки пару часов после работки на расслабоне всё окупят.
С Watch_dogs тоже похожая ситуация. Сделали первую часть -- стильная, с прикольными механиками и интересным геймплеем. Народу не зашёл хмурый герой и город. В попытках угодить аудитории сделали сиквел с весёлыми ребятами и солнечным Сан-Франциско. Народу не зашли герои -- в триквеле решили вообще от героев отказаться. И на фоне всего этого народ ещё и засирал каждую часть серии тупейшими сравнениями с ГТА и слепым хейтом, совершенно закрывая глаза на то, что в WD уникальный крутой геймплей. А блоггеры, которые просекли фишку, что на хейте в 2010х подняться проще, отворачивали людей от этой серии. Зато теперь, когда серия практически мертва, начинают выходить материалы в духе "Вы зря пропустили Watch_Dogs", "Вы не поняли Watch_Dogs", "Хидден гем Watch_Dogs".
Splinter Cell тоже стало швырять после шикарнейшей Chaos Theory. Народ бодрее покупал экшены, а не медленный стелс, и на этой волне вышла Conviction. Естественно, старые фанаты её засрали (и есть, за что). И в попытках угодить обеим аудиториям сделали Blacklist. Которая, кстати, вполне справилась с этой задачей, но вышла в то время, когда народ массово стал подсаживаться на открытые миры, и играть в душный пердёж в темноте уже не очень-то хотел.
Мне кажется, под таким углом можно и другие их игры рассмотреть. Ведь люди голосуют рублём, и юбиков из-за этого шатает довольно сильно. А они, как мне кажется, должны уже понять, что их игры -- это часто какие-то довольно уникальные проекты с прикольными механиками, которые ориентированы на малую аудиторию, и не должны засираться всякой шелухой, которая должна продать игру массовой аудитории. Да, это принесёт меньше денег, зато сами игры будут целостнее. Да, у этих игр будут отдельные фанбазы, зато таких фанбаз будет несколько. Однако Юбики разрослись до огромной корпорации, и ей нужна прибыль.
А у них каждый раз видно попытки сделать массово, сделать из уникальных проектов безликие дрочильни. И при этом они будто бы не умеют делать изначально массовые игры (разве что серия Far Cry подходит под такое определение, и то она им досталась, и то там первый блин у них опять же получился комом), многие их проекты, а особенно старты серий -- это что-то прикольное, ориентированное на узкий круг людей, но при этом обосранное попытками сделать "для всех", а затем с годами теряющее свою идентичность за этими попытками (зато приносящее кучу денег).
И отсутствие конкретных имён за их играми делу не помогает. Я за последние лет 15 помню только Патриса Дезиле и того бородача, который показывал For Honor, вот это конкретные геймдизайнеры, на которых можно посмотреть, которые делали конкретные решения и влияли на эти игры, и эти игры за ними закреплены. Остальные проекты делал "кто-то". Будто корпоративная машина "Юбисофт" их делала, а люди в этом не участвовали, хотя как по мне, нужно продвигать таланты и наоборот делать имена громкими.
Лол, вот эт я высрал лонгрид. Совсем с ума сошёл. Да и текст получился какой-то корявый, собрал всего в кучу.
Остальное тру стори
Не было такого, я проходил её на релизе на древнющей GTS450, и даже так смог насладиться игрой. Какие-то баги были, конечно, но вполне в рамках игры в открытом городе.
Что же до наёба -- это как раз тот случай, когда журналисты и блогеры слишком уж перестарались с описанием масштабов наёба. Ибо всё, что обещали, в игре есть. Даже графон не так уж чтобы сильно просел с роликом с E3, хотя и, конечно же, просел. Но если запустить игру -- ты увидишь тот же летающий мусор, тот же развивающийся плащ Эйдена, тот же красивый ветер и дождь.
В E3 просто было больше мусора на улице и дым на входе в здание был прям физонный. Ну и да, в целом уровень графики был чуть получше, но не сказать, чтобы прям уж совсем различающийся с итоговой версией. Ну и постановочность сражения на улице в ролике была намного выше, что вполне понятно. Но тогда все компании делали такие постановочные видео.
Народу не зашли баги, даунгрейд, скучный сюжет и герой, однообразие и ебанутые механики, вроде невозможности помешать преступлению, если ты вмешался слишком рано.
В игре есть, конечно, минусы, не спорю. Но говна на неё вылили слишком уж много. И пока массовый интернет её либо игнорил, либо хейтил, я кайфовал и проходил её.
А теперь вдруг оказывается, что народ "зря пропустил" эту игру, и контента о том, что, оказывается, она далеко не такая плохая, а на деле и вовсе хорошая, становится лишь больше. Только поздновато уже, думаю. Хотя хотелось бы ошибаться, фильм вон вроде делают.
P.S. А чего ебанутого в том, что ты не можешь помешать преступлению и физически задержать преступника ДО того, как он начал преступление? CityOS тебе лишь подсказывает, что, похоже, тут затевается что-то плохое. Но фактически ничего плохого даже не начало ещё происходить. Разве что надо было добавить хотя бы пару сценок, где её прогноз бы не сбывался, чтобы люди поняли, как это работает.
Каким образом два трона освобождают от конкуренции с годоваром?
Я знаю про Kindred Blades как раз, поэтому и спрашиваю.
Ну я помнится читал, что как раз из-за того, что старые пердуны-фанаты завоняли, что им выдали "миллениальское говно" ("зумерское" как сейчас говорят) (кстати, я и сам встречал такие отзывы), а так же из-за кипиша всяких родителей, студия решила вернуться ближе к тону первой части. Подобная вонь, кстати, была ещё и над серией Need for Speed, где фанаты оригинальных частей про утончённые гоночные машины поливали говнами новые игры серии про уличные гонки и рэп/митол, и я тоже видел эти отзывы :D
Да и жанр-то один фиг остался тот же -- экшен/слешер. А если говорить про стилистику, она у WW была своя, не сильно перекликалась с играми про Кратоса, так что вряд ли они как-то бодались бы.
Не, в страх перед годоваром я что-то не сильно верю. Хотя всё может быть. Может, я какой-то инфы не знаю.
Всё просто. Если франшиза является детищем конкретного визионера, то в случае его ухода у компании большие проблемы с выпуском продолжения успешной франшизы, потому что "без этого чела уже не торт!". Вон, Конами сидит на франшизе Метал Гир, но сделать с ней ничего не может, потому что Э Хидео Коджима Гейм.
Ну я это понимаю. Как и то, что раскрученное имя начнёт требовать больше бабок и больше внимания.
И вот с конкретными визионерами есть другая проблема. Он может вложить свою душу в конкретный проект, станет известным, от него будут ждать следующий такого же уровня, а человеку сказать то больше нечего. В итоге ты делал игру про средневековых убийц, а закончил на какой-то херне про доисторических обезьян.
Ну да, визионер без команды -- практически никто. В разработке всё же участвует множество людей.
Относительно Far Cry -- да и не только там, видно, что у Юби полно хороших игроделов. В любой их игре есть какие-то крутые штуки, над которыми явно запарились. Даже наверное в Outlaws что-то такое есть, хоть и не уверен.
Ну а про остальное я выше коряво, но написал :)
Эт ж просто официальные арты по игре?
а как по мне - очень жаль что они забросили эту версию принца. серии нужен был новый вектор для существования. мне очень понравилась что эта версия, что песковая, на которой я можно сказать рос.
спалил мне жопу.
У игры был потенциал, как мне кажется, герои были не самые унылые; история банальная, как говно, но работала. Даже жаль, что не взлетело
Этот пост мне напомнил о существовании журналов игромании у меня на полке и то, что там точно была эта часть Prince of Persia =) Поэтому поделюсь фотографиями ниже, только что сделал, даже постер к игре нашел) Журнал от июля 2008 года
А концовка что концовка? Наоборот весьма необычная. ты всю игру исправляешь ошибку одного человека а в конце становишься таким же и понимаешь что у всех есть причины. Отец любил свою дочь и готов был разрушить ради нее землю. Так же и принц когда полюбил это Элику. по сути концовка как у Ластухи нет?
Были бы Юбики умнее щас бы как Капком и Конами стали бы ремейкать свои старые хиты.
Диалоги у игры шикарны.
Господи, какие же офигенные игры делали все же, аж больно становится. Как жаль, что это понимаешь только спустя время :С
С другой стороны, глядя на модерновых Юбисофт, может лучше если её никогда не будет...