Halsin :: Shadowheart (Шедоухарт) :: Shadowheart :: Dark Urge :: Halsin (Халсин) :: Dark Urge :: Baldur's Gate 3 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: Baldur's Gate :: Elesir :: Elesir :: games :: Игры

Elesir Dark Urge Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры Shadowheart Halsin 

Elesir,Dark Urge,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Shadowheart,Шедоухарт,Halsin,Халсин,Elesir,Dark Urge,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,Shadowheart,Halsin


Подробнее

Elesir,Dark Urge,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Shadowheart,Шедоухарт,Halsin,Халсин,Elesir,Dark Urge,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,Shadowheart,Halsin
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

А прикиньте как прикольно было бы, если озвучка, диалоги, внешность и анимации менялись в зависимости от характеристик персонажа:

Сила - тут всё просто, количество мускулов.

Телосложение - от скрюченного дистрофика с бледной кожей, до добротного богатыря с розовыми щёчками.

Ловкость - лучше всего отрисовать всеми анимациями, начиная с стояния на месте и заканчивая атаками, типа неуклюжий лох, напротив циркача.

Интеллект - вот тут сложнее всего, выражение лица от дауна до нормиса с блеском в глазах, и широкий диапазон диалогов от дурака до учёного.

Мудрость - тупо возраст. Чем выше мудрость, тем хриплее и ниже голос, больше морщин, седины и шрамов, говорящих о всём дерьме которое повидал персонаж.

Харизма - сексуальность, ухоженность, опрятность, макияж, манеры в диалогах.

И как бы забавно смотрелись всякие разные перекосы туда сюда.

Odin Odin 05.10.202400:27 ссылка
+11.1
Поздравляю, ты изобрёл Fable.
Пистандулло Пистандулло 05.10.202401:04 ссылка
+37.3
women power
LoveKoka LoveKoka 04.10.202422:17 ответить ссылка 8.5
сила в силе
temman temman 04.10.202422:43 ответить ссылка 1.1
сила в сиськах
Поясница прокачанная прост
И колени
Но не суставы.
Логарифмическая шкала?
_YODA_ _YODA_ 04.10.202422:26 ответить ссылка 1.3
Не правильная, так то помеханике 10 - это должно быть среднем значением силы для обычного взрослого мужчины. Вернее 10 - это среднестатистическое значение для взрослого белого взрослого мужчины живущего в америке 70-х годов, что как бы выше среднего значения наших дней.
Какие нафиг 70, о чём ты? ДНД слишком далека от реальности и здравого смысла как игровая система, чтобы можно было такие конкретные вещи на неё прикладывать. Тем более мужчины что тогда, что сейчас априори физически сильнее женщин и это никак не отражено. Хотя РПГ-шки с разными статами по половому признаку вообще по пальцам можно пересчитать.
Odin Odin 05.10.202400:41 ответить ссылка 2.0
Хмм, а можешь их тут пересчитать?
В Arcanum персонажи женского пола получали -1 к силе и +1 к выносливости. Но разница слишком незначительная, чтобы сильно на что-то влиять, да и параметры прокачивать можно было по ходу игры.
Outcast Outcast 05.10.202402:00 ответить ссылка 10.0
>Но разница слишком незначительная, чтобы сильно на что-то влиять, да и параметры прокачивать можно было по ходу игры.

Прям как и ИРЛ!
Giin Giin 05.10.202409:26 ответить ссылка -1.1
Зацепил коммент. Полез искать. Сравнений "мужик 1970х vs мужик 2020х" не нашел. Зато нашел метаанализ(https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4586182/) из которого можно увидеть сравнение физически активных и физически неактивних мужчин. Там почти по всем показателям примерно 23% в пользу физ активности.

Ещё один вариант. В ДнД грузоподъёмность идёт по формуле Сила х 15. Это чтобы "таскать всё на себе". Следующая ступень это Сила х 30, но тогда ты можешь перемещаться только на 5 футов в раунд(вместо 30фт).
То есть отметили. "Сила х 30" єто поднять и чуть-чуть нести. Аналогом в реальности я беру приседания из паверлифтинга, как раз есть возможность пройтись даже если поднял большой вес. Для новичка там норматив "твой вес х 1,5". Средний мужской вес сложно сказать точно. Вики говорит что по миру идёт разрыв 60-80кг. В современной Америке вообще 90кг. Но возьму средний 75кг чтобы легче подтасовать расчёты под ожидаемый результат.

ДнД. 10 х 30 = 300 фунтов = 136 кг.
Реаллайф. 70 х 1,5 = 112,5 кг.
136 / 112,5 = 1,21.
Иначе говоря ориентируясь на ДнДху 10 Силы из семидесятых на 21% больше чем 10 Силы из двадцатых)
Тестостерон ещё активно падает. У мужчины 100 лет назад и современного мужчины немалая разница в этом гормоне.
Как же я ржал, когда в катсцене Минск голыми руками порвал мимика, а потом в геймплее "я следопыт 12 силы!"
Burburlay Burburlay 04.10.202422:55 ответить ссылка 12.9
Или когда его привести в локацию на пляж, где разборки от имени каменного лорда. И он такой "какой Каменный Лорд"?
Mortag Mortag 05.10.202400:21 ответить ссылка 9.9
Глупо отретконили. В первой части он был через силу. Могли бы и тут оставить ему билд через силу.
Tanyki Tanyki 05.10.202403:21 ответить ссылка 8.7
Это не сколько реткон сколько лень. Все именные персонажи просто используют стандартный изначальный билд своего класса. Но если на них посмотруть до того как их завербовать, их статы другие. Чесно не помню что у Минска, но у того же Халсина 16 Силы пока он стоит у тебя в лагере, но после вербовки в отряд сразу становится 10 как у стандартного друида.
Хорошо что в лагере сидит Джергал и позволяет исправить эту несправедливость.
Tanyki Tanyki 05.10.202413:15 ответить ссылка 0.1
Да тут у нас Халсин которого выставляют как эльфийского гигачада, а 10 силы
Giin Giin 05.10.202410:05 ответить ссылка 1.8

А прикиньте как прикольно было бы, если озвучка, диалоги, внешность и анимации менялись в зависимости от характеристик персонажа:

Сила - тут всё просто, количество мускулов.

Телосложение - от скрюченного дистрофика с бледной кожей, до добротного богатыря с розовыми щёчками.

Ловкость - лучше всего отрисовать всеми анимациями, начиная с стояния на месте и заканчивая атаками, типа неуклюжий лох, напротив циркача.

Интеллект - вот тут сложнее всего, выражение лица от дауна до нормиса с блеском в глазах, и широкий диапазон диалогов от дурака до учёного.

Мудрость - тупо возраст. Чем выше мудрость, тем хриплее и ниже голос, больше морщин, седины и шрамов, говорящих о всём дерьме которое повидал персонаж.

Харизма - сексуальность, ухоженность, опрятность, макияж, манеры в диалогах.

И как бы забавно смотрелись всякие разные перекосы туда сюда.

Odin Odin 05.10.202400:27 ответить ссылка 11.1
Тогда бы редактор персонажа нахуй был бы не нужен
Ну внешние особенности типа роста, волос, цветов всяких, форм лица и т.п. всё равно нужны.
Odin Odin 05.10.202400:33 ответить ссылка 7.9
В кенши подобное реализовано в некоторой степени: персонаж качает силу и кузнечество - раздувается как несушеный бодибилдер, качает ловкость и атлетику - становится жилистым сухарём, а от кулинарии растёт пузико. И всë равно можно создать скрюченного в крендель урода, гигачада или даже носатого гнома-бэбэя
SerpZ SerpZ 05.10.202412:39 ответить ссылка 2.3
Ну этож пиздец получается
Поздравляю, ты изобрёл Fable.
Хотелось бы ещё игр с такими механиками, это же лютый буст к погружению.
В РДР2 такое было. Если много ездить на лошади и почти не бегать, герой становился толстым и с пузиком. Хотя там много интересных фишек было, взять те же яйца коня на морозе.
Fotir Fotir 05.10.202402:32 ответить ссылка 0.0
>герой становился толстым и с пузиком
Такое рокстары делали ещё в gta san andreas 2004 года.
Эх, старушка сан андрэс. Первое место где я похудел.
И последнее?
Не, потом была ссаная армия.
С интеллектом в Аркануме было прикольно, создаешь перса с низким интеллектом у него реплики в диалогах и заметки в журнале будут как будто натуральный умственно отсталый писал
В первых двух Фоллаутах так же.
В первом Невервинтере если у тебя низкий интеллект в диалогах ты можешь только бессвязно мычать.
JoPKap JoPKap 07.10.202414:31 ответить ссылка 0.0
Ну вообще, по-хорошему, харки надо было бы подвести под персонажа - в оригинальных балдурках тот же кривой халид мемом стал, которого минмаксеры убивали всегда. А тут просто оптимальные характеристики у персонажей для своих классов. Тот же Хальсин, вроде, вообще до становления спутником имеет 16-18 силы.
Zasganets Zasganets 05.10.202407:23 ответить ссылка -0.8
Хах, классика.
ну так немудрено
Shadowheart
é	y '
Hit Points	75 /75
Armour Class	21
Lv 6 Cleric Class Tempest Domain	
Class	Lv 5 Sorcerer Storm Sorcery
Race	High Half-Elf
Background	Acolyte
Dcity	Shar
Attributes	
Initiative	+0
Movement Speed	9m
Darkvision Range	12m
Type	Humanoid
Darksol Darksol 05.10.202409:31 ответить ссылка 2.9
А почему ящеру меньше всех платят?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
CAN we KILL THAT MADAPAKA SOPTASH?,
УА5 &IQLÍ ALPSAPy ON МУ TO-QO LIST/
МУ PAVOUPITP ASSASSIN, NEAREST AND DEAREST, WHO I'M DYINS TO SEE LTO1
Г;