AMD выпустила свежие драйвера с новой версией AMD Fluid Motion Frames 2. Это как DLSS или FSR, только от игры не требуется поддержка технологии, всё происходит через драйвера. Теперь технология поддерживает не только игры на api dx11-12, но и на vulkan и opengl. Вкупе с технологией DXVK открываются новые просторы для поднятия fps в большом числе игр, включая и запущенные под Linux.
Обладатели видеокарт Nvidia по-прежнему должны зависеть от разработчиков, занесёт ли им компания денег на поддержку DLSS.
Подробнее
Performance Report Performance Grade # Excellent Graphics Gaming Experience © Applies the best settings based on Radeon™ Super Resolution In-driver-based upscaling feature f Enhanced performance by utilizing frame generation technology to increase FPS beyond the in-game limit, resulting in a smoother experience. AMD Fluid Motion Frames (AFMF) is supported in full-screen games running on OpenGL, Vulkan®, DirectX 11 or 12 API with VSYNC disabled. AFMF operates using frame generation technology outside of the game engine. You can monitor the resulting FPS using AMD Software: Adrenalin Edition's Performance Metrics Overlay. Third-party metrics overlays or in-game benchmarks will not show any increase in displayed FPS resulting from AFMF. As AFMF may introduce additional latency in games, it is recommended to utilize Radeon™ Anti-Lag for optimal performance. AFMF may not offer the best experience in fast-paced competitive titles. Click on the question mark to show the AMD Fluid Motion wizard for more information on how to use this feature. AMD Fluid Motion Frames 2 ? Boost FPS with Frame Generation Enabled Search Mode © Improve frame generation quality at high-resolutions Performance Mode © Reduce performance overhead for low-power devices AutO AutO Radeon™ Anti-Lag Reduces input lag © Enabled Oct 05, 2024 @ 08:28 pm 95th Percentile 11 ms Global Gaming Experience v v
AMD Fluid Motion Frames 2 ? Boost FPS with Frame Generation Enabled Search Mode ® Adjusts AMD Fluid Motion Frames algorithm to respond _ , . better to high-motion scenes, and improve smoothness. Performance fv Reduce performc Auto will automatically select the ideal setting depending on the game's resolution. Radeon™ Anti Reduces input la Standard is recommended for gaming at a resolution of less than 2560x1440. Radeon™ Chill High is recommended for gaming at a resolution of Movement basec 2560x1440 and greater, however, this can be enabled at lower resolutions to improve smoothness.
AMD Fluid Motion Frames 2 ? Boost FPS with Frame Generation Enabled Search Mode © Improve frame generation quality at high-resolutions Auto Performance Mode ® Reduces the potential performance overhead of AMD Fluid Motion but may lower the image quality during high motion Radeon™ Anti-Lag scenes. Reduces input lag Auto will automatically select the recommended mode depending on what GPU AFMF is active on. Radeon™ Chill © Movement based FPS lii Performance is recommended for integrated GPUs or when playing at high FPS. Radeon™ Image Sha Quality is recommended for discrete GPUs. Enhances visual detail
Игры,Игровые новости,AMD,nvidia,видеокарты
Еще на тему
Wednesday 11 September 2024
Как вообще обновляются драйвера на консолях?
не думаю
AMD уже давно стало value choice в плане видеокарт, но люди не берут АМД из-за плохого публисити в плане драйверов и отставания по рейтрейсингу
теперь стало ещё больше вэлью, что не особо что-то меняет, при этом у людей отношение к фреймгену так себе
с обновами системы прилетают вероятней всего
ни на сколько, там свой API, пока не сделают отдельно поддержку - фича не появится
в xbox дефолтный D3D12
Но дрова ты сам туда не поставишь, так что ждать обнровления от производителя консоли
на боксе через dev-режим даже линуксовые драйвера из Mesa запускали.
https://www.phoronix.com/news/Mesa-Adds-Xbox-GDK
если вот эта вот фича не часть kernel-драйвера, а библиотека использующая его - её можно включить в поставку самой игры
И да, 12% на рынке гпу - это всё ещё ебейшие бабки. В цифрах, доход за последние 12 месяцев - 23 миллиарда баксов. И растет.
Их доля в сегменте юзерских видеокарт(для игр) наоборот растёт. Сейчас АМД массово на тех же консолях, а это много.
Просто видеокарты внезапно стали нужны для майнинга и для ИИ, то есть, появилась огромная совершенно новая ниша, которую АМД полностью просрала нвидии. И сейчас отвоевать это трудно, потому что везде ПО, рассчитанное на карты нвидиа. И заточенное под них.
Потому что cuda мне нахуй не всралась, мне бля игрушек. И я категорически не желаю ебаиься с нвидиа - у них под линукс постоянные проблемы с драйверами и софтом, я это не люблю.
Это у AMD вечные приколы под linux.
Nvidia практически всегда нормально работала
С нвидия ебля нон-стоп, с самого начала до каждого обновления.
сколько пользовался Radeon на Linux - всегда rock-solid надёжность. Intel, внезапно, тоже очень надёжен (хоть и встройки до Skylake довольно бесполезны в гейминге)
единственная недефолтная вещь, которую я делаю - подключаю PPA со свежей Mesa. Больше по инерции, чем из реальной необходимости
а вот проприетарные дрова невидео на linux - источник нескончаемых проблем. Вплоть до невозможности загрузить систему после обновления. это я тебе как владелец gtx1080 пишу
и даже тиринга на плазме не было?
даже при произведении видосов на иксах?
станиславский.txt
А если предлагают убер крутое решение, которое полностью универсально, подходит для всего, не требует усилий разработчиков, что то меня терзает сомнение, что слишком уж хорошо звучит, и будут вопросы по качеству картинки. Конечно для обладателей старых карт в любом случае хорошо, прирост пусть и с потерей качество лишним не будет.
Но по актуальным системам много вопросов.
Другое дело игры на Unreal Engine. Главная проблема движка - подзагрузки. Фризы и станы во время загрузки новой локации. Или лаги во время генерации шейдеров. Генерация кадров такое не любит и картинка начинает разваливаться.
В любом случае тут лучше тесты от профессионалов просить. Субъективно мне норм.
буквально единственная проблема радеонов - софт(да и то, в последнее время стало получше)
в сырой производительности без лучей АМД дают лучшую производительность за ту же цену
->"Мне норм. Сейчас играю в колду блэк опс 3"
Ну да, колда же это игра, где такие вещи как реакция, инпут лаг и разваливающийся пиксели это ерунда.
Итог, картинка плавная, но логику игр оно не ускоряет, так что если есть нехватка фпс и из-за этого опрос инпута подлагивает или обработка данных игры не справляется (привет не многопоточным кускам говна момонта), то лучше не станет.
Но! Это прекрасная возможность у людей с относительно мощной видео-картой потянущей игры в 60-100фпс и 144-180Гц монитором получить нативное число кадров и видеть максимально плавную картинку.
с 20 до 40 - "молодой человек, это не для вас фрэймгенератор сделали"
с 30 до 60 - см выше
60 до 120 - "ну вроде норм"
с 120 до 240 - точно норм
Твоё сообщение - это рекомендация, а не вывод об ошибке.
На разрешение экрана она не влияет, только на генерацию кадров между кадрами игры. Желательно ещё, чтобы сама игра работала при фиксированном фпс, но это необязательно.
За растягивание разрешения с более низкого на нативный для монитора отвечает функция Radeon Super Resolution. Там же в профиле игры кликаешь на знак вопроса, чтобы посмотреть рекомендованные разрешения. Идешь в игру, ставишь низкое разрешение из рекомендованных. Заходишь в настройки на самом твоём мониторе. Если игра работает в пониженном разрешении, а биос твоего монитора говорит, что активно нативное, значит всё активировалось.
Есть же Lossless Scaling который по сути делает тоже самое
на любой видяхе https://store.steampowered.com/app/993090/Lossless_Scaling/
я хз ставлю этот фср или нет, на 1660 моей я не ощущаю вообще никакой разницы. хотя играю в гонки, где фпс сильно влияет, микролаг и вот ты уже не вписался в поворот. это для старых карт или каких-то уникальных ниибаца красивых игр?
- размеру и скорости кешей CPU
- скорости и размеру оперативной памяти
- скорости random read на ssd
- и только потом GPU