Heroes of Might and Magic III портировали на 1С
всякие подробности: https://infostart.ru/1c/articles/2208631/
Подробнее
СОХРАНИТЬ ИГРУ ь ¿у 11 000 Неделя 1 День 3
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,1C,месье знает толк
всякие подробности: https://infostart.ru/1c/articles/2208631/
Все понятно, непонятно одно, нахуя? Понятно что на платформе 1С можно в принципе заибенить практически что угодно, но зачем ТАК извращаться. Видимо у кого-то было много свободного времени.
Там не рендеримая процессором графика, как у того же дума, а спрайтовая, и вся узнаваемость именно в них и музыке (докажите, что я не прав). Ну, типа да - они в базе данных, совершенно для этого не предназначеной, сохранили кучу состояний, но при всём уважении к 3 героям - они разнообразны, но никак не наворочены программно. К тому же, ценность того же дума, - что он работает чуть ли не на голом железе - это даже не плюсы, но очень близко к ассемблеру. 1с же только на винде и запускается - можно взять так виндовый c#, под него переписать и тоже сказать, что воскресили классику. Кстати, а редактор карт в 1с версию завезли? Крч, прикольная гребля с еблей и препятствиями, но чот тоже не охуел
>1с же только на винде и запускается
Та уже лет 10 как и под линукс есть шо предприятие, шо сервер + современные конфигурации все работают как веб-клиент, то бишь через браузер.
Хм, не знал. Лан, если и в вебе, и на линухах воркает, то ценность поделки повыше
кстати да, судя по скринам - собрали ущербный клон, а не портировали...(с точки зрения работы может и офигенно, но квадратные ячейки в боях вместо гексов в тройке? ну такое...)
круто. а нахуя?
Отличный комментарий!