Цезарь не хотел ровно до момента, когда потыкал её навыки. Учитывая новый общий тренд на выживаемость она вообще весьма крута, а то, что она собирает врагов в кучку делает её просто мастхэвом, ИМХО.
У меня в принципе проблемы с многими персонажами ZZZ, из-за их дизайна. Они для меня слишком нарочито кричаще пошлый, да, они не переходит грань чтоб превратится в дизайн корейских гачи, но все же мне не нравится, хочется что то поскромнее.
Ну тогда я вообще хз что ты в ЗЗЗ забыл) Сюжетка тут не такой что "ах ты боже мой как интересно". Мне наоборот из всех текущих гач местные персы зашли. Их дизайн нарочито индивидуальный, яркий, каждый из них вполне отражает характер своего носителя. Имхо это то как и должны выглядеть персонажи, работа художников тут мое почтение.
Полность согласен в генше имхо вообще пизда половина персов тупо натянули на базовую модель скин и управились яркий пример это дед,имба по лору и по механике игры но какая же уебанская моделька это пизда этот костюм который натянут как кожа СУКА.Ток сейчас в фонтейн-натлан подняли скилл.то ли бюджет и на персах стало больше обьемных и цельных деталей .ХСР тоже не далеко ушла.А в зетке прям действительно кричащий,яркий дизайн и проработан он очень хорошо одна ток тройка полицейских по количеству деталей и их проработке на персонаже за щеку даст всей геншне и хср в придачу
Ты бы еще детализацию моделек из Ведьмака 3 и Ведьмака 1 сравнил, ну серьезно.
Геншин изначально был с заделом на мобилки, и по весьма пустым начальным регионам это хорошо заметно, но даже так он стал первопроходцем в жанре дорогих и красивых мультиплафторм-гач. Что-то меняться начало только в инадзуме, когда прям запарились с окружением, эффектами и частицами - из-за чего сразу же выросли системки и поднялся вой игроков с мобилок.
И в дальнейшем они еще несколько раз поднимали системные требования. В 1.0 рекомендовали а11/снап845, сейчас же - а12/снап865. Между 845 и 865 почти двукратная разница в антуту, если что. Ну а zzz сразу со старта говорит, что а13 и 8 Gen 1 подавай для комфортной игры. Между 8 Gen 1 и 865 тоже почти двукратная разница.
Но это что касается детализации, потому что непосредственно над дизайном хуеверсы во всех играх запарываются, включая hi3rd.
Зеркально как-то, мне кингсайз зашла после прохождения сюжетки и ивента, а вот Бернис ну не очень. Обидно правда, что вожак меня по итогу заскамила и прийдется ждать рерана, когда-то там в патче 2.0+ вероятно. А хотелось собрать фул Калидон пачку, видимо будем пытать удачу с секцией 6. А ведь еще витуберы впереди, и боевые монашки.
не только за это, они еще и единственные из их разрабов, которые реально быстро пилят изменения геймплея. телики вон почти полностью вырезали после нытья. правда теперь ноют что бы вернули телики-)
Бернис тоже скипну
и след два персонажа тоже не оч интересные
из ивентовых только акулка сет да джейн выбиты
Геншин изначально был с заделом на мобилки, и по весьма пустым начальным регионам это хорошо заметно, но даже так он стал первопроходцем в жанре дорогих и красивых мультиплафторм-гач. Что-то меняться начало только в инадзуме, когда прям запарились с окружением, эффектами и частицами - из-за чего сразу же выросли системки и поднялся вой игроков с мобилок.
И в дальнейшем они еще несколько раз поднимали системные требования. В 1.0 рекомендовали а11/снап845, сейчас же - а12/снап865. Между 845 и 865 почти двукратная разница в антуту, если что. Ну а zzz сразу со старта говорит, что а13 и 8 Gen 1 подавай для комфортной игры. Между 8 Gen 1 и 865 тоже почти двукратная разница.
Но это что касается детализации, потому что непосредственно над дизайном хуеверсы во всех играх запарываются, включая hi3rd.