У меня потом пень 166 был, на нем даже квака в 512 сносно шла, в 640 уже неоч
я не нашел :(
хотя мне и 320х200 в 1996г зашло за счастье
Для Десента я прямо сейчас собираю 486ю машину )))))Уже все есть, но в корпус все впихивать леньки
Вспоминая мою лютую жепную боль от того что меня рвали во втором, третий был как приятная прогулка в парке.
вообще мало любителей такого.
Мой брат больше в Doom зависал и Herertic
а потом когда у друзей уже компы по-немного стали появляться - все резались в Duke и Quake
а я один был такой любитель DESCENTa
еще была там утилита - можно было текстурки с спрайты редактировать - так вот я там писюны хуи на стенах нарисовал и надписи всякие
А когда сеть таки появилась - миром уже правил QuakeIII Arena.
я просто в 3D max моделил - и это оставалось просто так.
Сейчас то вон бери Unity и делай что хочешь. За месяц освоить можно.
Раньше ничего подобного не было. Даже редакторы уровней были такими уебанскими что отпугивали всех
и на этом я запускал и работал с 3DSmax !!
это вообще первая моя игра на РС!
я часами заигрывался, а потом плохо ориентировался в пространстве
Начинаешь вроде норм, потом стоит зажать шифт...
Первое--это трение. Его нет. Почти. Ты не можешь просто взять и остановиться. В полете нет поверхности, на которой ты можешь зафиксироваться.
Второе вытекает из первого. В полете у тебя есть инерция во всех шести составляющих. И если вращение ты худо-бедно можешь погасить не меняя вид из камеры, то линейную скорость можно погасить только вывернув дрон так, чтобы компонента вектора тяги была противоположна по направлению, в котором ты хочешь погасить скорость. Блин, вот хочу написать проще, но тут никак.
Третье---это нелинейность. На таком дроне ты не управляешь координатой, и даже не скоростью. Ты управляешь тягой и ее направлением, т.е. второй производной координаты по времени. Достаточно непросто научиться думать вот так. Нужна пара сотен жопочасов в симуляторе, чтобы просто не разбить дрон в первую минуту полета. И ещё пару раз по столько же, чтобы научиться делать хоть какие-то трюки, похожие. на те, что на видео.
ну не преувеличивай, для простого полëта блинчиком в чистом поле будет достаточно 20-40 часов в симе. только без всяких гейпадов. сразу на аппаратуре
хотя конечно лучше на старте, после сима, вупчиком по хате кота гонять
а вот чтобы летать возле препятствий, да еще и трюки делать - это уже сотни часов
впрочем, даже так - никаких гарантий. мой дрон, ночевавший эту ночь под водопадом, передаёт привет
чтоб не рассыпались?
DESCENT давал эмоций больше и ярче чем первый секс
И мотивации.
Бомж с дубинкой: *бьет дубинкой по дрону*
Видео: *обрывается*
Видео этого же момента снятое с другого дрона:
аж затошнило
А как тогда выглядит первый?
Летал туда-сюда по объекту и строил маршрут в каком-нибудь Litchi. А еще у меня подозрение, что видео несколько ускоренно.
Блен! Должен быть симулятор таких 'гонок'! С реалистичной физической моделью, конструктором дронов, редактором карт, мультиплеером и, конечно же, с огромным хуищем возможностью гонять в шлеме..
Гранд мерси!
В кс целое направление есть, говорят из проженных каэсеров получается неплохие фпвшники
или вживую прям в неизвестность\трубы\окошки и ныряют?
Отличный комментарий!