Recent to thJcA 86,359.4 liKs on yîîoyA fkU :Arl is IW Us лагие , / Centurii-chan :: Steam :: Steam (Стим) :: Centurii-chan :: artist :: artist :: games :: Игры

Centurii-chan artist Steam Игры 


Recent to thJcA
86,359.4 liKs on yîîoyA
fkU :Arl is IW
Us лагие	,,Centurii-chan,artist,Steam,Стим,Игры,Centurii-chan,artist,Steam,games


Подробнее
 Recent to thJcA 86,359.4 liKs on yîîoyA fkU :Arl is IW Us лагие ,
Centurii-chan,artist,Steam,Стим,Игры,Centurii-chan,artist,Steam,games
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

такие отзывы часто после какого-то определённого изменения в игре.

Разрабы очень любят бегать по граблям и ломать то, что работало нормально.

ValD ValD18.10.202423:54ссылка
+30.2
В Path of Exile так каждую лигу.
Karkadin Karkadin19.10.202400:44ссылка
+2.2
РоЕ 3.15
Furo Furo19.10.202400:52ссылка
+53.3
>ЦЕМЕН

Я так понимаю, отсылка на недавно разгаданную загадку долговечности римского бетона...
(Спойлер: там кусочки негашеной извести имели место оставаться в смеси. Когда бетон размывало дождями и шли трещины, то негашеная известь реагировала наконец с водой и результирующая гашеная известь заполняла трещины)
26994 26994 18.10.202423:38 ответить ссылка 29.6
Высокие строительные технологии.
tapam tapam 18.10.202423:41 ответить ссылка 20.7
Самовосстанавливающийся бетон. Хотя, мне казалось, что главная загадка римского бетона заключалась в том, что римляне каким-то образом умудрились разработать формулу которая делала его способным сохранять прочность в воде, когда обычный бетон тупо размывало от контакта с водой.
Nikita78 Nikita78 19.10.202400:17 ответить ссылка 16.5
Ну а он так делал - терял и восстанавливал от одного и того же
26994 26994 19.10.202400:26 ответить ссылка 0.8
Не, там прикол в присадках был. Собственно и сейчас такой бетон делают, благодаря присадкам он под водой застывает пусть и медленее, но зато намного надёжнее и не вымывается ни в процессе, ни после затвердевания. Только римляне сделали такой бетон на почти два тысячелетия раньше и без продвинутых знаний о химических элементах и реакциях.
Nikita78 Nikita78 19.10.202400:33 ответить ссылка 36.8
метод научного тыка рулит!
Russ_Dry Russ_Dry 19.10.202402:54 ответить ссылка 31.3
секрет прост, они использовали пепел после извержений вулканов, коих там было много
Emilio Emilio 19.10.202402:43 ответить ссылка 13.1
Секрет открыли совсем недавно, долгое время не получалось повторить, хотя состав и был известен, оказалось что надо вместо пресной воды лить морскую
kosoi kosoi 19.10.202409:53 ответить ссылка 9.3
как всегда насколько дерьмовая игра могут сказать только люди, глубоко разбирающиеся в вопросе
это уже классика
ГП VX Обзоры » Team Fortress 2
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 448 Пользователей, посчитавших обзор забавным: 268
Л Рекомендую
0.0 ч. за последние две недели / 8,397.9 ч. всего (8,397.4 ч. в момент написания)
Опубликовано: 21 июн. 2023 г. в 14:55
Не затянуло
^ 3 ф 8 4Э 4 О 7
Был
Это после последнего обновления.
Skippy Skippy 19.10.202402:41 ответить ссылка -1.0

такие отзывы часто после какого-то определённого изменения в игре.

Разрабы очень любят бегать по граблям и ломать то, что работало нормально.

ValD ValD 18.10.202423:54 ответить ссылка 30.2
В Path of Exile так каждую лигу.
РоЕ 3.15
Furo Furo 19.10.202400:52 ответить ссылка 53.3
Иногда времена настолько сложные, что даже Kripparrian ливает с лиги.
Это который по HS делает ролики в основном?
Насколько я знаю он рекламил ПоЕ(на добровольной основе) когда она была ещё в далёкой бетке, да и вообще амбасадор ПоЕ. Его буквально позвали открыть Exilecon 2023
Теперь да. Но он обожает пое и дьяблу. Просто там не такая реиграбельность, плюс меньше людей смотрит. Говорит, есть шанс что станет пое2 постоянно стримить.
Довольно просто. Если всрать фласки то будет уже сложно. Или если он с Горошком.
Я проходил его сто раз и чот он никогда впечатлял
garet garet 19.10.202411:23 ответить ссылка -0.1
Он и не должен впечатлять, это ж фактически обучение.
Первый более-менее серьезный босс это Брутус.
Я начал играть в каландру. Вот это *реально* было тяжело
И тем не менее, пое стабильно растёт все эти 10 лет. А всё потому что ребят не боятся экскрементов, и не боятся признать что обосрались. Это залог успешной игры
"ребят не боятся экскрементов"

По этому во второй части у местного "стрелка" нет огнестрела, зато есть арбалет-пулемёт с подствольником.
Эх я надеюсь что доживу до момента когда Crate Entertainment сделают второй Grim Dawn, потому что это походу единственные разрабы ARPG, чей дизайн не застрял в ёбанном средневековье.
Rikamah Rikamah 19.10.202414:45 ответить ссылка -1.0
Пользуясь случаем, могу порекомендовать парочку ARPG с пулялами :)
The Incredible Adventures of Van Helsing - трилогия, что-то типа клокпанка с пистолетами и ружьями. Очевидно вдохновлена понятно каким фильмом.
Victor Vran - готика, безумная наука где-то в конце XIX века, есть дробовики и электропушки. А в дополнении Виктор путешествует по мирам (по следам Motorhead и под их музыку), там уже есть револьверы и электрогитары.
Furo Furo 19.10.202414:51 ответить ссылка 2.4
Блин, точно, я про них забыл. Спасибо что напомнил.
Rikamah Rikamah 19.10.202414:57 ответить ссылка -0.5
Ну так они ж и говорили, что вдохновлялись огнестрелом.
Давай так - я согласен, что в плане атмосферы арбалет-пулемёт это дичь. Но выбора у них особо не было, т.к. создавать отдельную вселенную под вторую часть, значило бы выкинуть весь десятилетний лор в мусорку.
Я и так считаю, что Heist и всё, что вокруг него, с лорно/атомсферной стороны совсем не укладывается. Но это цена долго живущего проекта. Если взять любую онлайн игру с сопоставим количеством обновлений, там будет такая же солянка, просто потому что никогда не угадаешь изначального направления игры
"Но выбора у них особо не было, т.к. создавать отдельную вселенную под вторую часть, значило бы выкинуть весь десятилетний лор в мусорку."

Дичь это то что они придумали, да и выбор у них был.
Сам сеттинг так-то располагает к тому что уже могли-бы появится те-же кремневые пистолеты. Просто пусть чуть добавят подобного, если хотят.
Я и не прошу что-то современное, вполне можно сделать и в сеттинге.
Меня бесит их решение даже больше в том, что они добавили подствольник блять, но хоть какой-то огнестрел, ну никак не могут.
Rikamah Rikamah 19.10.202418:52 ответить ссылка -0.2
Нуу, вон у нас есть пример такого решения - torchlight 2, где есть дробовики и пистолеты. Но там это сразу было, и там вселенная чуть более "техномагическая" что ли.
Но как бы и там, ружьё, которое стреляет 5 раз в секунду без перезарядки в приниципе, это как?)

П.С. я кстати от подствольника вообще кайфую. С того самого момента, как я первый раз попробовал ваал огненную стрелу, всё ждал возможности играть через неё. Дождался во второй части)
Только ПоЕ не средневековье, а начало железного века.
Karkadin Karkadin 19.10.202423:21 ответить ссылка -0.9
Та чёт ты загнул. Естественно 1 к 1 с реальной вселенной сравнивать не получится, но давай попробуем)
В оружейном плане у нас полная солянка от палок-копалок, до рапир и баклеров, которые были уже в средневековье.
В архитектурном плане тоже - с одной стороны уже прошедшая античность ( в виде империи и 3 акта) с другой стороны племена и коренные народы, живущие на Реклесте, а с третьей Ориат, с готикой, храмами и уже ± продвинутой архитектурой. Я бы ориентировался на Ориат, и тогда это ну хотя бы 900+, а лучше 1200+.
Ориат не так далеко отошел от того же Сарна в плане архитектуры, а из готичного там разве что цветовая гамма. Всё-таки прототип Ориата - это Римская Империя. А вот у Калгуранцев уже что-то похожее на начало средних веков, если судить по их архитектуре в Кингсмарче, но упоминаний огнестрела у них тоже нет.
Farlight 84. Маленький и уютный батлрояльчик, который зачем то перелопатили с нуля, добавили фичи о которых никто не просил и начали косить под Фортнайт.
Сейчас чуть ли не каждая корпа мечтает о своем фортнайте или овердроче, позитивная токсичность не дает им признать, что фортнайт и овердроч уже существуют, и если тупо переделать свою имеющуюся франшизу под фортнайт и овердроч, то на выходе получится скучный и устаревшмий безыдейный клон фортнайта и овердроча, без интересных фич и своего собственного лица, с примитивными и устаревшими решениями (они закладывались на момент разработки). И как продукт по своей франшизе, в то же время, он будет говно полное. И, казалось бы, это понятно всем, но деньги-то уже вложены, отрабатывать надо, а вдруг отобъется?...
Если есть старые пидорвы, то они могут вспомнить, как в свое время валом повалили клоны и убийцы близзардского WoW. И где сейчас ВОВка, а где сейчас её клоны тех времен...
MadGAD MadGAD 19.10.202408:22 ответить ссылка 15.6
Ну, справедливости ради, если бы некоторые "убийцы" не игнорировали годами игроков, дела у них бы точно были лучше чем сейчас, например GW2. Или не превращаться в донатную помойку, как например Аллоды.
Вот да. Достаточно много в него гонял, так как это менее потно чем какой-нибудь пабг, менее дегенеративно чем фортнайт, короче идеально чтобы поиграть в удовольствие. А после реворка просто невозможно играть стало. Что-то спиздили из апекса, что-то из фортнайта, в итоге получилось абсолютно не удобоваримое нечто. Я уж не говорю о том, насколько новая карта хуйня пресная. А старая то тоже звёзд с неба не хватала, но новая это пиздец как визуально, так и геймплей но. Обидно, теперь вроде и хочется какой-нибудь рояльчик катнуть вечерком, а нету ничего для меня подходящего
Год отзыва 1989, хех.

Жизненно. Помню тут в комментах как-то чувак с 800 часами в Х4 рассказывал мне, какая она хуйня

Двоякое чувство. С одной стороны чел, который наиграл стопицот часов знает игру вдоль и поперек, ее минусы и плюсы, может уверенно сказать, что она в большей степени говно из за "минусы". С другой стороны игры для чего, для поглощения человекочасов, что бы зайти и оторваться от реальности, и если игра смогла затянуть на 100+ часов, то она уже справилась со своей задачей, не смотря на то, что в последний раз ты выходишь из нее с мыслей ""Ебать и на это говно я потратил 1к часов!"
Почти в верном направлении мыслишь. Нормальные игры (про мобильные дрочильни тут не говорим) - это не про поглощение часов, это про фан. Фан не измеряется математически плюсами и минусами. Если чувак играл 100+ часов, то одно из двух - либо он говноед, либо игра всё-таки долгое время приносила фан, а значит это уже по определению не плохая игра.

У меня так с радугой. Да, наиграл 1к часов. Да, было весело. Но в игре столько проблем, что писать положительный отзыв рука не поднимается.

alnery alnery 20.10.202410:36 ответить ссылка 0.1
Вот это у меня в голове не укладывается. Ты напишешь положительный отзыв, кто-то его прочитает, пойдет играть и получит 1к часов фана. Или ты напишешь отрицательный отзыв, и кто-то не получит 1к часов фана. Выбор очевиден? (если, конечно, ты отзывы пишешь не с целью наебать)
Ну вот смотри. Когда пришёл, первые часов 700 было весело. Были проблемы. Например, хитрег говно, разброс в пинге между игроками просто пиздец, распространение звука по вертикали тоже говно. Но на это закрывал глаза, потому что опять же было весело. Дальше постепенно количество проблем стало перевешивать веселье. Стало много читеров/подозрительно результативных игроков, пинг подрос на 10-20мс, у многих появились статтеры, новые карты и оперативники (за исключением Азами) в лучшем случае нормальные, на одной из новых карт есть огромный холл, который объединяет два этажа и на ней проблемы со звуком удваиваются. И после всего этого я уже не могу рекомендовать кому-либо радугу.
alnery alnery 20.10.202411:01 ответить ссылка 0.0
А, ну если игра испортилась, то разумно. Я больше думал про сингл игры, которые редко так меняются к худшему в процессе.

И да, в куче из лучших игр за всю историю игр - масса проблем. Это не мешает им быть охуенными. Как я уже писал выше, фан не измеряется математически суммой плюсов и минусов.

Мой отзыв на доту
Ещё никто не посчитал этот обзор полезным Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2
Не рекомендую
1,687.0 ч. всего (8.1 ч. в
момент написания)
Поиграл 9 часов,вообще ничего не понял,как вообще можно в это играть?
Опубликовано 11 января 2015 г..
Видимость: для всех ▼ Язык: русский ▼
Pisos2.0 Pisos2.0 19.10.202412:23 ответить ссылка -3.4
Пустили братишку за компьютер...
26994 26994 19.10.202413:52 ответить ссылка 1.9
В Apex legends была возможность покупать батл пасс за игровую валюту, но угар в том, что если ты купишь его хотя бы один раз, то за награды батл пасса получаешь валюту, которой можно купить следующий батл пасс, но уже по сути без реальных денег. Итого, купил батл пасс в 2017 и играл себе спокойно. А разрабы решили лавку прикрыть, чтобы нельзя было валютой покупать, и полетели гневные отзывы))
И я свой менял, и только ща понимаю, как со стороны может выглядеть, у меня 4к часов там оставлено, и тут я пишу - "разочарован, ля-ля"
Играю в ВоВ уже почти 20 лет и не чувствую никакой зависимости
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Mad Island
He рекомендую
Проведено в игре: 0.9 ч.
ОБЗОР ПРОДУКТА В РАННЕМ ДОСТУПЕ^
ОПУБЛИКОВАНО: 6 ИЮНЯ
Нельзя насиловать мужчин.
Сексизм.
Как всегда, всё лучшее только женщинам и детям.
подробнее»

Steam,Стим Игры отзывы steam прикол

Mad Island He рекомендую Проведено в игре: 0.9 ч. ОБЗОР ПРОДУКТА В РАННЕМ ДОСТУПЕ^ ОПУБЛИКОВАНО: 6 ИЮНЯ Нельзя насиловать мужчин. Сексизм. Как всегда, всё лучшее только женщинам и детям.
(STEAM Все игры Бесплатные Kota's New Journey
Kota's New Journey
Васку:
Actually, there is a way.
В желаемое Подписаться Скрыть
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Небольшая игра, сделанная с люб| бесплатная! Если приключения КотьП удалась.
ДОБАВЛЯЙТЕ в ЖЕЛАЕМОЕ.'
Центр сообщества
Эльфийская волшебница решает навестить
подробнее»

KotaMota artist good news everyone репост Steam,Стим games Не мое Kota`s New Journey

Все игры Бесплатные Kota's New Journey Kota's New Journey Васку: Actually, there is a way. В желаемое Подписаться Скрыть ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Небольшая игра, сделанная с люб| бесплатная! Если приключения КотьП удалась. ДОБАВЛЯЙТЕ в ЖЕЛАЕМОЕ.' Центр сообщества Эльфийская волшебница решает навестить