Креативный кликбейтовый заголовок
Уважаемые обитатели Реактора, всем привет! Сижу на Реакторе уже лет 10-15 в формате рид-онли. Сразу хочется сказать спасибо всем контентмейкерам - вы лучшие!)
Жизнь раскорячила так, что было принято волевое решение зарегистрироваться и тоже навалить контента. Я 2D/3D художник в активной фазе прокачки скила и поиска работы. Буду рад любого рода советам и критике, деловым предложениям и просто приятному общению.
Вот одна из последних работ : игровые иконки инструментов плюс гифка)
З.Ы. помогите с тегами пжлст.
Еще на тему
- Избавиться от серого цвета, как на фоне, так и в самих инструментах. Я вижу, у тебя в процессе они были более синими и ты засерил их в последний момент, так вот - зря. В казуальном стиле всеми силами избегают любых оттенков черного. Тени тоже рисуют через синий/фиолетовый.
- По уровню детализации ничего посоветовать не могу, т.к не знаю какой формат предполагался на выходе, если это не милипиздрические иконки, то можно еще поработать над материалом. Добавить трещинок всяких, сколов.
- В ту же копилку работы с материалом - сейчас не очень понятно что это. Вроде металл, а мб камень. Дерево тоже не читаемо, повязочки из кожи на рукоятках западают по тону в эти рукоятки. Вообще рекомендую периодически переводить картинку в чб через Cntrl+Y (если ты в шопе работаешь. View-> Proof Colors -> Custom -> Dot Grain) и так проверять читаемость материалов. Полезная штука.
- Выкинуть мягкую кисточку из своего инвентаря, чтобы не было соблазна фигачить такие вот скучные ровные поверхности.
- Этот пункт хз, но в казуалках избегают острых концов. Все должно быть няшно и безобидно.
В общем это все что первым на ум пришло. Если интересно будет, могу вечером (если не забуду) скинуть в личку овер небольшой.
Спасибо за советы. Про серый цвет знаю, пытаюсь с этим бороться , видимо пока что безуспешно), т.к. картинка была без тз , просто для портфолио у нее не было финального необходимого разрешение , поэтому детализация уровня "наверное так хватит" , про мягкую кисточку думал, пробовал, но без нее получается еще хуже =( , пока рисовал запутался, хочу ли я это в казуальный или какой то другой стиль.
За овер в личку буду сильнейшим образом благодарен.
Я тоже в своем овере аэрбраш часто юзала, но он у меня как правило чисто для подложки шел, а после я поверх него уже обычной кистью фигачила. Если еще есть вопросы - спрашивай.
Вау, круто, сколько времени у тебя это заняло? Еще раз спасибо за все советы , постараюсь их использовать.
для портфолио, а оно нужно для работы , а работа тоже своего рода донатная дрочильня )
хз на сколько это важно сейчас, я еще не в индустрии и все еще не нашел сил и времени разобраться с нейронками , старость(33) =)
выглядит выше среднего , а учитывая скорость вообще збс. да, надо будет как то найти время и силы окунуться в эти ваши нейросети...
прости я так далеко не думал) просто делал стадик, а в портфолио он улетел потому что ничего лучше не было)
Понял , принял, работаем)
Совет не как художнику, а как человеку который ищет работу, делай паки таких иконок по типу "Пак иконок для различных зелий №23" и заливай на сайты с ассетами. Заведи Артстанцию если еще нет (но с твоим уровнем я думаю уже есть) туда заливай примеры таких паков для рекламы себя (думаю догадаешься что лучше закидывать с ватермарками и прочим чтобы усложнить жизнь ворам контента типо меня).
В целом да, Нарабатываешь партфолио по тематике и определяешься со стилистикой, но рисованные 2д\3д ассеты по типу твоих нужны в двух вещах: Раковых мобильных играк, которые по большей части сейчас клепают их как раз таки использую ИИ натренерованных на таких как ты, либо люди как я, которые даже платят за заказные иконки для своих хотелок (в основном настолки, либо инди додики, которые пытаются в игродел)
Артстанция имеется , ссылка в профиле. Про ассеты и паки - рассказу покажу что у меня получилось в следующих постах ;)
я б подписался
сообщение сохранил
вообще годнота, для мобильных игр так точно
там вроде в правилах тега чтобы себя и артист поставить надо 10 авторских постов , короче рано или я неправильно понял
Если цель не искусство, а заработать денег, рисуя для плохих мобильных игр, то всё может и получиться.
Аутсорсерам какого-нибудь ген шина явно платят намного больше, чем викингов, но вторых гораздо больше.
ну заголовок правда долго придумывал)
хорошая игра
лично мне в этом плане было проще т.к. я начинал с 3D , но если речь идет о не сильно навороченых формах, тоже можешь в том же блендере сделать кубик-в-цилиндре + освещение, перетаскивать и искать понятные тебе закономерности светотени. Либо посмотреть какой-нибудь учебник по начертательной геометрии вузовский , там будет сухо, конкретно, с расчетами по линейке, зато ясно, почему тут тень дальше, а тут ближе.
я ходил с около нулевыми руками в Смирновскую, сначала на "Basic" потом через год 2 подряд - "Скетчинг и форма" и "Рендер материалов" , в целом норм , мне понравилось, результат вроде какой-никакой есть.
Спасибо
ахахаха, каеф)