helldivers 2 :: arcaderage :: Helldivers 2 :: arcaderage :: Mart Virkus :: videogame jokes :: helldivers :: Mart Virkus :: Игровой комикс :: Игровой юмор :: Helldivers :: без перевода :: comics :: games :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры
Helldivers 2,Helldivers,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игровой юмор,Игровой комикс,arcaderage,Mart Virkus,без перевода,helldivers 2,helldivers,games,comics,videogame jokes,arcaderage,Mart Virkus
Добавили шмота, по одному уровню в прокачке, 10 уровень сложности, биомы, летающих и тентакле-мобов. Занёрфили живучесть мобов.
Побегать можно, но это скорее полировка, а не глобальное обновление. В целом по прошествии полугода, я рассчитывал на большее.
Откатиле хреновые решения. Теперь противники куда веселее разлетаются. Но так же повысили и летальность для самих ныряльщиков. Стало заметно динамичнее и большинство стратагемм играбельны в той или иной степени.
Рельсу сделали сильнее чем была до нерфа, но в связи с большим количеством изменений это конкурентный, но в целом нишевый пик в основном под автомотонов когда нужен слот рюкзака.
TRADITIONAL work Hooks
YOU WORK. UNTIL THE WORK IS DONE
toggl
track
INDUSTRIAL REVOLUTION
COMMUNIST REVOLUTION
¿10-hour week Movement
WE LL ONLY WORK 8 HOURS
DONE
Что угодно делают, лишь бы технику новую не добавлять.
а что последнее ты помнишь?
Побегать можно, но это скорее полировка, а не глобальное обновление. В целом по прошествии полугода, я рассчитывал на большее.
Рельсу сделали сильнее чем была до нерфа, но в связи с большим количеством изменений это конкурентный, но в целом нишевый пик в основном под автомотонов когда нужен слот рюкзака.
ну вобщем сделали примерно то - чем игра должна была быть на старте