Старушка из Японии делает куклы взамен умерших соседей
На японском острове Сикоку есть деревня Нагоро, население которой состоит в основном из 300 человекоподобных кукол. Некоторые из них изображают людей на отдыхе, некоторые — рыбаков или даже работников коммунальных служб, которые «чинят» дорогу. Особенно жутковатые — детей, которые играют в прятки или бродят по пустырю. Одна из них даже выглядит как залезший на столб электрик.
Когда-то в Нагоро жило 350 человек, но с наступлением урбанизации население снизилось до 35 жителей. Старики умерли, молодые переехали. В разгар этой тихой смерти в Нагоро приехала художница Аяно Цукуми. Она родилась здесь и провела детство, но большую часть жизни Аяно прожила в мегаполисе Осака. Вернувшись на родину, она застала печальное запустение. Чтобы преодолеть тягостные мысли, Цукуми начала делать эти фигуры.
Сначала это было чучело в виде ее умершего отца, которое она поставила у себя на огороде. Потом Аяно Цукуми решила «оживить» таким образом других умерших деревни. Затем она начала восстанавливать население и за счет тех, кто просто покинул эти края. Остальные 34 жителя деревни не протестуют и даже помогают художнице. Хотя странновато делать это, зная, что когда ты умрешь, твой образ тоже послужит основой для пугала.
Со временем из пугающей никому неизвестной деревни Нагоро превратилась в достопримечательность. Хотя самой Аяно это, кажется, не так уж нравится. Она так привыкла к своим фигурам, что предпочла бы их туристам.
Подробнее
'•i; к *" < * - , Z* А
-.................. **V, РРЧ»,Я'-Л*‘< |'i<*; »•á Г» b.w ^ iTVrj }&Jufà >3?r ЕЕЗиГ4^ p «S^SjoMiK ‘-4 -4' ЙЖ? <4>5Ш; эдЕмх T i ffl M •• ¡K- i »Ml\ Ц Éi Я v'ÄT'i* *ls ¿J* Г\ |5£¡® |gí &ДП 1 BU* p A Л íy»«Vl Щ дй (l.iU Л “ *• y T^ ([■ ' äh HR ян
1 WM «¡г / V • KÉ^N • " Ч^ - V^Wi* -S *
■ ■ ■ ■ !
' (Й ¡T-t Y wrj -V if V T ; ~г г г— Г i.'W х'V Жйй fcir íMF
i » h N .J ./ 4 4 fi. ,î (Ay H* ' 1 ’
Япония,страны,деревня,куклы,крипота,длиннопост
она их связала и они сразу умерли
а их души там до сих пор заточены?
а в полнолуние они оживают и тихо гуляют по деревне.
Бабушка нааас связала
Куклами мы сразу стали
Всем уговорам твердим мы во след
нас не разлучат, нет
Скорее, она хочет доставать соседей даже на том свете
и все больше кукол в одежде туристов
Был ужастик "дом восковых фигур", там похожая история
Трижды обессмертила - в сердце, наглядно, и в цифровом репортаже. Очень непривычно, т.к. у нас тема смерти стигматизирована, но это даже не отклонение, имхо
Скорее монополизирована. Сношение с мертвечиной в основном осуществляет только церковь. А христианство имеет очень много сношений с мертвечиной. Я даже не знаю, как называется процедура по подготовке материала для новой партии антиминсов.
Монополизирована экономически, а стигматизирована социокультурно. Об ушедших не принято часто вспоминать - пару раз в году, и когда родичи собираются. А желать знать и помнить их, как живых - как ОП в Японии и сионтоизмом, или в Бразилии с их праздником мёртвых - это дорогого стоит!
Есть и особая мертвечина, которую не принято скрывать под алтарем, и которую везде возят всем показывают все ее целуют. Католики упоролись еще сильнее и под свои релики делают крутые реликварии. Задавать вопросы, откуда церковь берет такие объемы мертвечины, не принято. Блять, христиане носят на шее крест с трупом! Орудие казни, на котором висит труп! В прокаченной правильной версии у подножия креста еще череп нарисован. А если у человека возникает неразрешимая проблема, он идет в церковь и возносит молитвы пантеону почитаемых предков, общаясь с ними, как с живыми. Если проблема специализированная, то он едет в церковь (другой город и регион, естественно), в которой обитает предок-специалист, подкованный в решении этих проблем.
Как то много для экономического аспекта, вы не находите?
и это значит, что у нас принято говорить о смерти?
Это значит, что вот этот тезис
>у нас тема смерти стигматизирована
Ложный. Буквально одна из главных скреп общества держится на теме смерти и мертвечины. Хотя протестанты вроде бы справляются без мертвечины. И без рукоположений. Еретики.
Возможно, у нас разное "нас"
Почитали и почитают. А об ушедших вспоминать не принято, - никто не знает, как бы замять "она/она умер/умерла", соболезновать = бухать, старые фото жгут, любые воспоминания, это повод всплакнуть, да и многие потеряли кого-то достаточно рано, но об этом старательно молчат, или роняют что-то вскользь, вместо того чтобы сказать "помни - теперь он/она не с нами". Тема очень стигматизирована на пост-совке
>соболезновать = бухать
Свечку бля поставьте за усопших, если соболезнуете. У вас какие то личные комплексы. Лично я знаю дохуя людей, которые со смаком и в красках готовы рассказывать о близких покойниках.
За родителей, и друзей, которые старше лет на 10 - они бухают, когда соболезнуют, а я вообще не знаю, как это. Нет, я точно не тяну личное - я знаю, как кто-то умер у друзей/бывшей/коллег, только когда сам был косвенным свидетелем. Не говорят об этом
Ну а что такое стигматизация? Мне кажется, это табуирование + осуждение/бойкот, когда об этом говорят. Может я ошибаюсь
, когда соболезнуютвсегда, а я вообще не знаю, как это.Я поправил вас. Для охуенной кучи людей не нужен повод чтобы побухать. Случилось что то хорошее - повод отметить или обмыть. Случилось что-то плохое, это повод напиться, ничего не случается - скучно, значит неплохо бы нажраться.
>Ну а что такое стигматизация?
Это точно не ситуация, когда вся религия, лежащая чуть ли не в в основе культуры строится на почитании мертвечины, почитании трупа на кресте и почитании пантеона уважаемых покойников.
Нет, они обычно не пьют
> Это точно не
А что?
Пан пидор, прошу, дайте определение стигматизации, чтоб я понял
То есть я правильно понимаю, что стигматизации смерти нет, из-за того, что она стала бизнесом?
>из-за того, что она стала бизнесом
Лол, стала бизнесом. Это не больший бизнес, чем например у римлян, когда они покупали быков и жертвовали их богам. Так что никто ничем не стал.
> Стиматизация - это табуирование + осуждение/бойкот, когда об этом говорят
С этим определением ты согласился
В контексте того, что ты говоришь, речь не о смерти - речь о культе. Это может быть банальная секта, или индийские языческие верования, культ карго, или радикальные иудаизм/мусульманство/христианстао. И культ, как таковой, стигматизирует смерть, чтоб человек отрёкся от личных переживаний (тема смерти в разговорах чаще личная), в пользу служения культу
В пользу служения культу служат служители культа. Для остальных это является повседневностью. Хотите стигматизировать смерть - снимите крестик, для начала. А то как-то странно получается, мы окружаем себя атрибутами смерти и чего-то там заикаемся про стигматизацию смерти.
А тема смерти лищняя больше потому, что никому нахуй не уперлись твои личные переживания, так что тема смерти не более лишняя, чем тема чьих нибудь личных мечтаний.
Фу таким неуважительным быть. Эти атрибуты давно не символ смерти, а символ культа. Давай проверим, что нет никакой стигматизации. Расскажи, на каком кладбище тебя будут хоронить? Что ты скажешь своим усопшим друзьям на похоронах? Как хотят быть похоронены родители (кремация, гроб, склеп я хз)? Ты готов вообще не упасть последней обузой на плечи окружающих?
Бабушка из ОП знает эти ответы, проходила эту страшную действительность не единожды (там детки), потому что она относится к своим не-живым друзьям по-человечески, а не с точки зрения культа. Я хочу быть как она, а не как мои родители, которые вышеприведённые вопросы тупо избегают
Символом культа является атрибутика смерти блядь, стигматизированный вы наш. И культ блядь фактически поклоняется и обслуживает не абстрактного бога-творца, а пантеону почитаемых предков. И это происходит не где-то там внутри стен культа междусобойчиком, а любая блядь бабушка приходит в церковь и молится иконам с этими мертвыми людьми, прося их о заступничестве, или о чем там обычно блядь просят. И блядь при такой обстановке у прихожан культа вы что то заикаетесь про стигматизацию тем смерти? В голове у вас стигматизация, блядь. И у ваших родителей.
>Как хотят быть похоронены родители (кремация, гроб, склеп я хз)?
Абсолютному большинству вообще похуй, как их похоронят, лишь бы были организованы похороны.
>проходила эту страшную действительность не единожды (там детки)
Которые уехали в город вместе с родителями, получили образование и уже растят своих деток. Пост мы читаем жопой.
Фамильярный высокомерный мудень ты мой, в голове у тебя не укладывается банальное понятие "уважение" и "почитание", блядь. Нахуй ты вообще церковь приплёл к тому, что я в начале ветки сказал, если ОП не о христианстве? Можно и без икон почитать умерших, и табуирование с буллингом ты тоже можешь огрести за тему "мой дед любил...", в контексте повествования. Улавливаешь?
Давайте взглянем на начало ветки.
>у нас тема смерти стигматизирована
У нас, блядь. Учитывая, что тут ведется общение на русском языке, с высокой вероятностью можно считаться вас человеком, воспитанным в христианской культуре, и являющимся носителем этой же, блядь, культуры. И как человеку, заявившему, что "у нас", то есть в его культуре, тема смерти стигматизирована, я ответил, что нихуя, она не просто не стигматизирована, а эта тема в данной культуре в принципе не может быть стигматизированной, потому что вся "у нас" культура строится на теме смерти.
А вы, мой хороший, учитывая все ваши предыдущие высказывания, назвали стигматизацией тем смерти такого явления, как, ну если вам будет угодно, стигматизация (хотя на мой взгляд это сильно неточно, но вам нравится это слово) разговоров о сокровенном. Открывать душу не принято. Говорить о сокровенном не принято. Как поется в песне, no one sees the me inside of me. И да, по таинственному совпадению, некоторые из тем смерти относятся к этой категории. На остальные, незатронутые этой категорией темы люди будут охотно общаться, рассказывая о случаях из жизни своих знакомых покойников (в том числе курьезных) и так далее, и тому подобное. И могут даже поделиться опытом похорон, опытом странной традиции, когда покойник должен одну ночь провести в доме (хотя оно и уходит в прошлое, но и правильно, это же не очень гигиенично, да и в многоэтажном доме это та еще пытка, не везде есть грузовые лифты): "а у вас подтекал? и у нас подтекал! а мы крапивой обложили, по старинке. А у нас где-то жидкий азот достали и остужали." Есть правда некоторая категория неженок-снежинок, которые неспособны к разговорам о травмирующем опыте, но шли бы они нахуй. В клинических проявлениях это ж пиздец, а не люди, особенно когда они становятся активистами, борющимися за все хорошее против всего плохого. А стигматизации тем именно смерти нет, вы ее придумали
одиночество - это печально
Никогда не спрашивайте японскую старушку о том, почему тряпичные куклы якобы уехавших в город соседей по ночам кричат
Это ж буквально сюжет фильма "Микулай". Годный фильм кстати, советую.
Воспоминания_о_былой_любви.mp3
У кукол а не у эмигрантов *
фотографии только днем. потому что в каждой кукле по пучку волос от прототипа умершего..
жутко мило вышло
Только куклы он делал из настоящих трупов, которые сам же и выкопал.
Ослепший Московин ночью по лесу бродил
А позже, когда сама старушка умрёт, где-то в Нагоро появится и её кукла.
Блин, это грустно