Давайте знакомиться
Привет, друзья!
Возможно, вы могли встречать в ленте наши мемы. Мы бы хотели представиться вам поподробнее, ведь мог возникнуть резонный вопрос:
“Кто вообще эти ребята?”
Мы – инди-команда по разработке игры "Rusty Rangers". Это 2D роглайт экшн-платформер в ретростиле.
Хаос охватил весь мир и только команда рейнджеров может принять этот вызов.
Разыщи всех рейнджеров, выбери своего героя и спаси мир!
Мы объединили дух классических платформеров с современными roguelite элементами, чтобы каждое новое прохождение бросало вам вызов и было уникальным: новые враги, меняющиеся локации, коварные боссы - мы очень старались сделать игру увлекательной и реиграбельной!
Рейнджеры на самом деле игра про один заход...буквально "Ещё один заход и спать !" :D
Мотивы и вдохновение
Главной задачей было повторить узнаваемую душевную ретровую атмосферу.
В создании “Rusty Rangers” мы черпали вдохновение из великих игр, которые остались в нашем сердце еще с детства. “Battletoads”, “Чёрный Плащ”, “Чип и Дейл” стали основой нашего творчества. А современные игры, такие как “Enter the Gungeon”, “Binding of Isaac”, “Dead Cells” и “Neon Abyss”, вдохновили нас на то, что можно сочетать старую школу с новыми механиками. Мы верим, что игры должны бросать вызов игроку, как это делали старые хиты. Пиксельная графика – это наш способ отдать дань уважения тем временам, когда игры были не только развлечением, но и настоящим искусством.
Проект и команда
"Rusty Rangers" неоднократно бывала на конференциях, где получала похвалу и фидбек от игроков. Всё услышанное мы обрабатывали и, с чем были солидарны, воплощали в игру.
Наша команда верит, что игры должны давать игроку вкус настоящей победы, как это делали старые хиты. Поэтому, мы создали такой мир, где вы будете как испытывать сложность так и ощущать себя победителем (любители хардовых платформеров поймут).
А что сейчас с проектом?
Сейчас мы активно участвуем в конференциях и фестивалях, ведём переговоры с издателями.
Уверены, и среди вас есть те, кому придётся по душе "Rusty Rangers".
Разработка “Рейнджеров” для нас - это фан, творчество и общение с единомышленниками. Вся наша команда уверена, что игры должны приносить удовольствие. Вот и контент связанный с ними - про приятные эмоции, согласны? Поэтому, мы будем продолжать выкладывать материалы по разработке, мемчики, комиксы и анимации связанные с проектом.
Кому интересно, можете вишлистить - мы будем рады.
Сейчас у нас уже доступна новая расширенная демка, приуроченная к фестивалю “Steam Scream Fest”.
Заходите знакомиться и наслаждаться игрой!
Ссылка на стим для заинтересованных : https://store.steampowered.com/app/1599420/Rusty_Rangers/
Ребята, все хорошо конечно, но если в игре не будет фансервиса, можете больше сюда не писать!
Счас сыграю демку, отпишу.
Пока что как то визуально нехватает кадров анимации/
как минимум сжатия перед прыжком, как тут
это сиськи?
Думаешь ему нужен тег эротика?
Мы с командой обсудили, и подумали что хотелось бы представиться нормально т.к. некоторые наши смехуечки без контекста могут окзаться непонятными)
1) сделайте нормальную стрельбу в 8 а не 4 напраления.
Такое ограничение (особенно с кучей врагов по диагонали) ощущается максимально ущербно.
Возьмите пример с контры хотя бы
2) пишите краткое описание предметов перед покупкой или сделайте полноценный справочник. А то покупка и так лотерея, так еще и двойная
3) я так понял крипер показатель тайника - тут молодцы
4) По ощущениям за первых 2 уровня врагам как то похрен на меня. Бегают и двигаются сами по себе. Как то это странно ощущается.
так стрелять
1) удобно, издец
2)
2) прокачка нашлась после еще 2 забегов.
3) + если у вас оружие стреляет прямо, НИКОГДА! НИКОГДА не делайте врагов ниже чем хитбокс снаряда
А ты что думал ты самый крутой тут?)))
я думал что вы делаете хороший ретро платформер.
А ретро платформер от устаревшего платформера обычно и отличается тем, что в нем взято лучшее к чему пришел жанр, а не то, на что ругались еще во времена первых выпусков AVGN
ну и что мертвые враги хотя бы не дамажат.
Особенно если я не могу их добить, слева меня ограничивает пресс, а сверху бегает пушка стреляющая вниз.
Так и задумывалось. Ставки были сделаны на то, что нравится нам. Акцент же на сбор билдов из предметов . Да, в новом мире первое знакомство с мобом - боль. Зато потом ты всё понял и можешь продумать как действовать
Но ваще спасибо за мемасы, фидбек и за игру в демку )
Хотя бы неуязвимость при рывке добавьте, и то хлеб.