Куча увольнений и одно спасение. / Разработчики игр :: Concord (игра) :: Airship Syndicate :: sony :: Wayfinder :: Игры

Concord (игра) Игры Wayfinder sony Airship Syndicate Разработчики игр 

Куча увольнений и одно спасение.

Две новости за раз, так как я хочу их "сравнить", просто потому что захотелось.

Новость первая: Конкорд закрыт с концами

https://www.theverge.com/2024/10/29/24282900/sony-shutting-down-concord-firewalk-studios

Concord (игра),Игры,Wayfinder,sony,Airship Syndicate,Разработчики игр

Сони закрыла студию занимавшуюся Конкордом, а разработчики уволены\пущены на мясодругие проекты.

А что нового? Разница в том, что до сего момента были ещё теории что Сони могут как-то перезапустить игру и датамайнеры находили какие-то апдейты в файлах стима, то сейчас уже всё. 400 лямов за студию и игру, ещё хрен знает сколько за эпизод в сериале и рекламу и всё это в трубу.

Новость вторая: вышла Wayfinder

А кто это и причём тут они?

Игру Wayfinder разрабатывали Airship Syndicate выходцы из Vigil Games(разрабы Дарксайдерс 1 и 2) и разработчики Battle Chasers: NightwarDarksiders Genesis и Ruined King: A League of Legends Story.

В какой-то момент они стали сотрудничать с Digital Extremes(разрабы Warframe), когда последние запустили свой отдел издательства и начали разрабатывать новую MMO

https://www.vg247.com/soulframe-digital-extremes-publishing-airship-syndicate

https://www.gamespot.com/articles/airship-syndicate-announces-new-rpg-wayfinder/1100-6509844/

Concord (игра),Игры,Wayfinder,sony,Airship Syndicate,Разработчики игр

Однако в 2023 году многое пошло не так и краткая история, DE закрыли отдел издательства, а в Airship Syndicate было несколько увольнений и сокращение зарплаты глав компании.

Но ребятам удалось удержать права на саму игру и они решили её переделать и вместо MMO мы получили ARPG в которую можно играть и без какого-либо интернета.

Однако не всё гладко, у игры есть куча багов, рудименты MMO основы и сама игра в целом "средняя". Но разработчики готовят патчи, всё что было изначально в магазине или сизон пассе, теперь просто открывается за прохождение, а играть в целом приятно, не лучший представитель жанра, но убить время сойдёт.

Окей так к чему это всё?

Мне просто забавно смотреть как многомиллионная компания сделавшая провальный проект, даже не попыталась отбить хоть какие-то затраты, переведя игру хоть в тот-же Фри ту плей, не говоря уже о том что-бы просто оставить игру для полутора землекопов которые в это играли. А с другой стороны, маленькая студия с не самой простой ситуацией, выпустила игру таким образом, что-бы в неё хоть как-то можно было поиграть, даже без интернета.

Concord (игра),Игры,Wayfinder,sony,Airship Syndicate,Разработчики игр


Подробнее




Wayfinder 1.0 Launch Trailer
Concord (игра),Игры,Wayfinder,sony,Airship Syndicate,Разработчики игр
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

первая ситуация - конвейер, вторая - ремесло

toxa379 toxa379 30.10.202418:14 ссылка
+42.6

первая ситуация - конвейер, вторая - ремесло

toxa379 toxa379 30.10.202418:14 ответить ссылка 42.6

вот прям из головы вытащил мою мысль и написал!

dpas dpas 30.10.202418:15 ответить ссылка 6.2
подай в суд за кражу
Yuzevich Yuzevich 30.10.202418:34 ответить ссылка 17.0
За эксгумацию без разрешения

Не, просто им держать эту провальную хрень, как ходить с грязной жопой, то есть может отразится на будущих проектах, а так под ковёр и хер с ними с лямами.

Репутация говноделов - последнее что нужно транснациональной корпорации.

garet garet 30.10.202421:02 ответить ссылка 1.1

>Репутация говноделов - последнее что нужно транснациональной корпорации.

Ну сони пора бы менять аватарку на слоупока в таком случае

Пикачу фейс

У этих слоупоков говноедов все ещё огромная армия сонибоев, готовые любой обсер этой инди-студии оправдать .

Очень медленный восьмилетний конвеер, который на поверку и не конвеер, а тоже ремесло. Очень тупое ремесло для самих себя, потому что студия 7 лет делала клон Овервотча, который никому не нужен, да ещё про ЛэГэБнуТых для ЛэГэБнуТых, игноря весь негативный респонс от геймеров, а потом ещё год, уже работая на Соней за их деньги.

Такое мясо даже есть опасно.

эх,а ещё теплилась надежда что конкорд выйдет в ф2п формате... и провалится даже там

Lefis Lefis 30.10.202418:15 ответить ссылка 10.0

Я так понимаю твои вкусы довольно специфичны?

Skippy Skippy 30.10.202418:49 ответить ссылка 0.7

да,мне нравится когда интернет горит

Lefis Lefis 30.10.202418:50 ответить ссылка 13.4
Как ты не переделывай конкорд, цена ее поддержки (сервера в разных странах, фиксы, как е то события) в любом случае будет больше чем будующая прибыль от нее
crom crom 30.10.202418:15 ответить ссылка 29.0
Тут я конечно соглашусь, но неужели нельзя им найти хоть какое-то решение? Хоть тот-же пир ту пир? Да, такая себе технология, но это хотя-бы есть не просит.(насколько мои ламерские знания позволяют понять). А фиксы, ну без фиксов лол, у близовских Героев шторма не было, а всё равно находились играющие.
Я хотел ещё Wolcen добавить, но там всё что придумали разрабы, это дать перенести всех онлайн персов в оффлайн до отключения серверов и отложили их отключение.
И да, я знаю что нашёл что сравнивать с конкордом, но блин, неужели нельзя хоть чуть чуть постараться было. Я видимо слишком "смерд" что-бы понять логику топ менеджеров.
Rikamah Rikamah 30.10.202418:35 ответить ссылка -2.0
Игры продаются в большинстве своем на релизе после серьезного рекламного хода или как минимум во время их прибывания в 'hot games' в стиме.

После этого какие либо серьезные продажи будут лишь в играх, которые у всех на слуху.

Проект слишком дорогой И хуевый, что бы его продолжать. Думаю даже пара часов работы на всех разрабов - расходы, которые уже никогда не покроются.
Сейчас единственный шанс заработать на проекте - надеяться, что где то в контракте разрабов был маленький пунктик, где они соглашаются, что бы их разобрали на органы в случае провала проекта.

Смысл что то пытаться делать есть лишь в том случае, когда у проекта есть хоть какой то потенциал. А тут его не было даже в зародыше.

Логика проста. На Конкорд они новые деньги хуй выбьют, с ним надо будет жутко ебаться и выцарапывать копейки с юзеров. А выдумав новый проект Сони даст новые миллионы на разработку.

Пойми простую истину:
Одиночная игра всегда выгоднее разрабам в длинной перспективе т.к не требует доп вложений для своего существования. Поэтому сингл игру имеет смысл спасать и выпустить хоть как. она в любом случае уже принесет деньги и будет приносить следуюющие Н лет.
Сетевая же игра почти всегда потребляет деньги на сервера. Максимум ты можешь отключить сервера и оставить лан составляющую. Но только если она была сделана изначально в виде альтернативы. Иначе такой допил снова потребует денег которые не окупятся.
Представь насколько сложно впилить в игру хост сервера который так то ранее создавался отдельной командой на отдельно подготовленном сервере.
это просто не имеет смысла для уже мертвых проектов.

crom crom 30.10.202419:23 ответить ссылка 4.2
Одиночные игры это не выгодно. Доказано смертью одиночных ААА на фоне бума мультиплеера с донатом
G-peeper G-peeper 30.10.202422:30 ответить ссылка -5.3
Ну чет тем не менее последнее время сингл зачастил

>>Хоть тот-же пир ту пир

когда-то давно работал в компании, которая разрабатывала шутан онлайновый и 1 из паблишеров уперся, что нужен пир-ту-пир с миграцией сервера в его регионе иначе никак. Движок этого не поддерживал от слова совсем. Пилился этот пир-ту-пир год примерно, а псоле того как запилили, тот паблишер в итоге слился и тот пиртупир еще полгода выпиливали :)

п2п мультиплеер требует приложения абсолютно массивной отвертки во все места сразу и даже так все равно нужен сервер для бурения дырок в нате, при этом все может сломаться по 10 различным причинам и ни у кого нет желания инвестировать в патчи и фиксы, когда для инвесторов уже все очевидно, да и для игроков тащемта тоже.
Ahiru Ahiru 30.10.202419:28 ответить ссылка 2.4

п2п в соревновательной игре это такая огромная табличка с надписью "Читы разрешены, ломай меня полностью"

Переделать модель взаимодействия с серверной на пир ту пир, если оно не было заложено изначально - это огромный труд. И это дорого.

Чего у хотса не было? https://heroespatchnotes.com/

R-Duke R-Duke 31.10.202417:34 ответить ссылка 0.0
Менеджеры большой компании слили проект и перешли на другой с повышением, никогда такого не было и вот опять.
Test001 Test001 30.10.202418:16 ответить ссылка 20.6

где ты в посте это прочитал?

nikwell nikwell 30.10.202418:32 ответить ссылка -2.8
Своей головой думать надо. В 2021 Сони спонсирует ноунейм студию на производство ААА игры, в 2023 Сони покупает всю ноунейм студию, в 2024 закрываем единственный проект и всю ноунейм студию. Фиксируем прибыль.
Test001 Test001 30.10.202418:50 ответить ссылка 16.4

Вот именно. Первой и главной ошибкой было делать никому не нужную ММО игру-середнячок, и это целиком на топ-менеджерах. Сделали бы нормальный оффлайновый середнячок с изюминкой, и он бы отбился скорее всего.

iasuka iasuka 30.10.202423:27 ответить ссылка -0.8
Там чем дольше смотришь тем больше похоже на схемотоз. Создала эту студию, и получила бабло за ее продажу, компания Probablymonsters. Которая наспамила кроме этой ещё три студии. Одна из них уже закрыта, во второй сокращения. И, естественно, ноль выпущенных игр на всех.

Конкорд - так себе название. В первый раз не взлетело.

lain-dono lain-dono 30.10.202418:19 ответить ссылка 14.5
Ну так, что для тёти Сони просто убытки, для маленькой студи, вопрос выживания. Не совсем корректно сравнивать.
Trafalgar Trafalgar 30.10.202418:20 ответить ссылка 15.2

Кроме того у конкорда просто ужастный ифно-шлейф остался, с таким негативным пиаром крайне сложно что-то придумать.

переименовать в чтото на китайском, немного изменить модельки - хотя бы просто цвета поменять - и попробовать еще раз.

Так узнают же. И будет снова Сони в говне.
В первом случае никому не нужная говнина с максимально токсичной репутацией, которая не отобьет даже затраты на сервера. Во втором случае оффлайн игра без негативной репутации, которая может хоть какие-то деньги принести.
Meze Meze 30.10.202418:21 ответить ссылка 4.8

и "гипотетическая цена" поддержки серверов и прочего инфраструктурного говна под ммо - пущена в разработку, поддержка оффлайн дрочильни с п2п коопом сильно дешевше. Игра правда действительно - средняя, сильно играть в неё не хочется но через год, если доживу, посмотрю чо там наделают.

пора делать тег "хейтеры индустрии ААА игр"

tolkotak tolkotak 30.10.202418:23 ответить ссылка -1.8
Но у них разные цели. Первые хотят коммерческой выгоды , и их нельзя в этом обвинять, все хотят денег. И они избавляются не от игры а от невыгодных дальнейших вложений, учитывая "ошибку невозвратных трат". А вторым нужно имя, чтобы их заметили и они не готовы скидывать кучу потраченных средств и поддерживают финансово непривлекательный проект.
Hagort Hagort 30.10.202418:24 ответить ссылка 2.0
Пока не так много наиграл, но Wayfinder очень хорошая. Как минимум за счет визуального стиля, который очень напоминает близзов в их лучшие времена, но при этом не копирует их, а сохраняет оригинальность. Не жалею, что купил. Очень надеюсь, что у разработчиков получится как минимум остаться на плаву.
"визуального стиля"

Один из основателей компании работал над комиксами Марвелов в нулевые.

Там автор - Joe Madureira я большой его фанат со Времён первых Дарксайдерсов. У него ещё отличная BattleChasers Night war. сами комиксы я пробовал читать мне было не особо интересно но Визуальный стиль - ахуенный

Оооо неееет. Как же так!? Ведь алфавитная нечисть (в этом случае сюда же записываем разработчиков) со своими левыми приспешниками голосила что игра провалилась не потому что игрокам нахуй не сдалась повесточка и прогрессивно-уёбищные персонажи, а потому что она недоработана... и теперь её доработают и вот тогда, тогдааааа(!) то все "непрогрессивные" поймут насколько же велик прогресс!

Ну а если серьёзно - отличные новости. В жопу дегенератов, которые даже в игры пытаются запихать свою политическую поебень.

Renoa Renoa 30.10.202418:30 ответить ссылка -1.0

Маленькая студия со своего проекта живет, у них может быть выбор между "продолжать или банкротство". А крупная корпорация будет держаться за убыточный проект только если для ее гендира это идея-фикс (как метавселенные для Цукерберга, например), в противном случае - "смыть, повторить". Хватало случаев, когда закрывался продающийся и пользующийся спросом продукт, который всего лишь приносит меньше дохода, чем хотелось бы. А тут проект, проваливийся на старте, да еще и с токсичной репутацией.

Brenwen Brenwen 30.10.202418:31 ответить ссылка 3.0

Сони вообще странные, я хуй знает что там у них в совете директоров творится, кокаин закончился?

Тот же ХеллДайверс 2 - греби бабки нихочу, народ захавал. Так они мало того, что до сих пор не хотят открыть продажи в 170+ странах в Стиме, так и не оставляют попытки притянуть свой ебаный ненужны ПСН аккаунт, который нахуй никому не нужен

dpas dpas 30.10.202418:46 ответить ссылка 5.4

Ты на это смотри с той позиции, что для них сам выпуск игры в стиме - это вынужденный компромис. Они привыкли властвовать в своей консольной экосистеме, а тут приходится идти к габену и подстраиваться под его правила.

они сорвали не бывалый куш, что игра вышла на ПК и вместо того чтобы закрепить успехи - слили его в унитаз

dpas dpas 30.10.202419:03 ответить ссылка 2.9
Им шашечки или ехать?
Значит нагнать людей в псн для каких-то топ-менеджеров было важнее.
Игры это лишь часть, причем довольно небольшая, дивизиона связанного с цифровыми развлечениями, а этот дивизион лишь один из 6.. это мелочь по сути для них, 0.5% ебитды потеряли
Akamist Akamist 30.10.202420:53 ответить ссылка -0.2

Я бы еще понял их стремление навязать всем ПСН чисто из-за подписки. Но они уже год минимум забирают оттуда годноту и добавляют какое-то никому неизвестное говно или сто раз пройденные старые тайтлы.

Не оставляют Конкорд наплаву потому что это убыточно в любом случае.
Потому что запуск игры показал, что проект интересен буквально единицам, а это значит, что даже если держать для них открытые сервера - значит нужно их оплачивать. А это просто не покрывает расходы.
Так что легче закрыть и забыть.
Покупать интересно единицам. А Ф2П может и сработало бы
G-peeper G-peeper 30.10.202419:12 ответить ссылка -0.1
Ф2П надо так же поддерживать и развивать. Даже если оставить полтора программиста, то им всё так же нужно платить.
А столько скинов они просто не успеют на продавать, даже чтобы выйти в ноль, со всеми затратами.
Я даже чисто из-за мемов не стал бы играть в этот мусор.

Так им и надо

Аиршипы топовая кампания, и руинед кинг и батлчазерс люто шикарные игры с душой. Очень грустно что они получили такого леща от игроков только из-за того что слушали развесив уши ушлепков из ДЕ, веря в их опыт. На деле те бездарные баловни судьбы, которые выстрелили только по воле случая, и не им давать советы как делать игры. Очень хорошо что Аиршипы вовремя обрубили эту порченую связь и смогли хоть как-то ретироваться, надеюсь со временем они доведут Путенаходильца до уровня своих прошлых игр, потанцевал у игры есть.
anorakee anorakee 30.10.202418:54 ответить ссылка 0.7
Сони делала конкорд как конкурент сессионным шутанам, с которого можно было бы грести деньги ближайшие 5-10 лет. А она не смогла бы конкурировать даже с инди сектором (допустим с тем же сталкрафтом). Ради чего же им ещё несколько лямов впихивать в мёртвый проект, чтобы твои полтора землекопа смогли поиграть в неё друг с другом с хуевым соединением? Проект, очевидно, неудачный, списали затраты, потому что могут себе позволить, и вместо того, чтобы пытаться реанимировать мёртворожденную игру, вложат эти деньги в новые/другие проекты. Студия, про которую ты писал, вряд ли может позволить себе списать затраты и сесть за другой, более перспективный проект. Возможно, для них жизнь этого проекта тождественна жизни самой студии, вот и пытаются выжить.
morfree morfree 30.10.202419:17 ответить ссылка 1.6
"почему государство неэффективно"

Сони правильно все делает, а то, за что ты агитируешь, называется "ловушка невозвратных потерь". А еще - "эффект Конкорда" (лол, кек).

Ни за что не агитирую, суть проблемы в большом количестве этапов при принятии решений в государстве ака больших корпорациях

viator viator 30.10.202421:50 ответить ссылка -1.2
Исходя из ситуации "здесь и сейчас" на руках токсичный убыточный актив. Можно из принципа вложить ещё больше и попытаться вытащить, а можно слезть с дохлой лошади и найти другую.
бля, въебать пол миллиарада чтобы выпустить этот калл, лучше бы деньги потратили на выкуп и перезапуск Survariuma, у игры в последние годы онлайн был и то лучше, чем у этого поделия, а цена поддержки так вообще - мешок сала и пара бутылок горилки, серьёзно блять, когда фри ту плей шутер почти 10 летней давности, за которым досматривало 5 энтузиастов в свободное время, выдаёт большие цифры чем проект от студии под издательством многомиллиардной корпорации - это даже не смешно

Хороший был шутер. Жаль что закрылся.

mon4ez mon4ez 31.10.202408:27 ответить ссылка 0.0

Крутым компаниям не оч нужны фуфловые игры на поддержке. Просто нет смысла заморачиваться с организацией поддержки ради каких-нить 5 миллионов в месяц.

арпг вместо ммо потому что не вытянули? где-то я это уже видел (Kingdoms of Amalur)

Амалур был тогда ещё на стадии прототипа, а Вейфайндер уже активно разрабатывался, можно даже сказать что разрабов посреди разработки кинули.
"Оставить игру" денег стоит, серваки держать, а фри-ту-фейл такое - кто-то тут бы вообще в него время тратил?
Плюс прикручивать к игре монетизацию микротранзакциями или переделывать так чтобы её могли фанаты хостить это всё дополнительные деньги, ради того чтоб вдохнуть какие-то иллюзии жизни в продукт студии которая набила себе цену и пиздела выкупившим их пиджакам?
Debris Debris 30.10.202421:11 ответить ссылка 1.6
Сони зафиксировала убытки. И пошла дальше потому что в конечном счёте это дешевле и к нее есть другие проекты.

А инди студия если не выпустить игру улетит в минуса из которых возможно никто не выкрутмться.
Elisey Elisey 30.10.202423:05 ответить ссылка 0.3

ну так в этом и отличии владения права на свой IP или когда ты купленая контора и живешь на чужие деньги, и тобой помыкают как хотят. уволенения мелкософта и премии директорам показали что для подобных контор 200-400млн это копейки, а сони последие пару лет, после победы в консольной гонки, и чувствует себя не очень, и не раз давала понять что в целом им плевать сейчас на игры, конкурента ведь уже нет, и они сейчас преследуют одну цель это создание экосистемы с криптой и внедрение ее абсолютно в каждую игру, сингл или ммо не важно, потому так и сажает людей на пснетворк

shinodem shinodem 31.10.202423:12 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Q r/ConcordGame O Search in r/ConcordGame r/ConcordGame • 5 hr. ago deycko Been in a coma for the last week. Can wait to play this game again * General ^ Sorry, this post has been removed by the moderators of r/ConcordGame. O 1.2K O £] 0 Share
подробнее»

Concord sony reddit без перевода Concord sony reddit Concord (игра) Игры

Q r/ConcordGame O Search in r/ConcordGame r/ConcordGame • 5 hr. ago deycko Been in a coma for the last week. Can wait to play this game again * General ^ Sorry, this post has been removed by the moderators of r/ConcordGame. O 1.2K O £] 0 Share
Кратко про провал CONCORDWayfinder - Extended Gameplay Trailer | PS5 & PS4 Games,Gaming,Wayfinder,Digital Extremes,Airship Syndicate,Game,Video Game,Online,Multiplayer,Fantasy,RPG,Shooter,3rd Person,Beta Access,TGA,MMO,Gaming,Console,Steam,Twitch,f2p,Free-to-play,Early Access,Closed Beta,PlayWayfinder,PlayStation 5,State
подробнее»

Wayfinder Игры мморпг удалённое

Wayfinder - Extended Gameplay Trailer | PS5 & PS4 Games,Gaming,Wayfinder,Digital Extremes,Airship Syndicate,Game,Video Game,Online,Multiplayer,Fantasy,RPG,Shooter,3rd Person,Beta Access,TGA,MMO,Gaming,Console,Steam,Twitch,f2p,Free-to-play,Early Access,Closed Beta,PlayWayfinder,PlayStation 5,State