Чем можно улучшить плавность анимации? / пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите 

Чем можно улучшить плавность анимации?

Уважаемые пидоры,

Встал на новый для себя путь создания анимаций (обычных 2D).

Помнится встречалось упоминание, что чем-то можно делать ее более плавной и приятной глазу. 24 кадра кажутся все равно дергаными немного.

Подскажите прогу или сервис для таких читерских целей.

КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги

Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
пидоры помогите,реактор помоги
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 5 02.11.202408:03 ссылка -5.8
Берешь бесплатный курс animator island, открываешь канал sirloinburgers, что бы видеть "как надо"; Криту в руки и вперёд
Kon_Boi Kon_Boi 02.11.202408:14 ответить ссылка 0.0

Возможно подойдёт: ebsynth.com

помню на уроках информатики в бородатые года когда делали анимации через какую-то флеш софтину (в ней картинки рисуешь и потом можно по кнопке привязать обьект(ы) и приказать им двигаться куда-то, меняя каждый последующий кадр так как тебе надо чтобы это движение было адекватным а не просто летящим в даль обьектом).
одно из напоминаний препода было - чтобы анимация была плавная, нужно либо увеличивать количество кадров в секунду для движения обьекта либо сохраняя лимит (твои 24 например) но дорисовывать движения в кадрах выходящих за пределы временного интервала но тогда анимация будет восприниматься медленной

т.е. если у тебя ограничение 24 кадра в секунду, то постарайся либо уложиться в эти 24 кадра разрисовав как можно больше деталей движения от начального кажда до финального, либо учеличивой количество промежуточных кадров на одну секунду устанавливая большее количество кадров в секунду вплоть до 60 если осилишь.
если это не вариант - то второй вариант это "растягивание" анимации по временной шкале сохраняя ограничения в 24 кадра. тогда у тебя получится меееедленная скучная анимация под которую можно будет уснуть в ожидании "а что будет дальше".
но и тут уже можно вспомнить приёмчики из "анимационных комиксов", когда анимация была сначала плавная высококадровая в спокойных сценах и становилась как у тебя "прирывистой" когда начинались быстрые сцены, всё для того чтобы показать насколько быстро двигается персонаж принудительно ограничивая количество кадров\сек (мозг видит резкие смены кадров и дорисовывает недостающие сам) но это может не подойти под твою тематику видеоряда.

а так я мимокрокодил если что, но может быть вышесказанное тебе какую идейку даст а может ты и сам это знаешь

Вся анимация делается в 12-15 кадрах. Плавность достигается за счёт специальных приёмов в кадрах движения. Посмотри эти приёмы в интернете. И всё будет выглядеть плавно без лишних кадров. А работа упростится.

Соглы, это изинг называется, и дело точно не в частоте кадров

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН
НА 1 помощь КУПОН
НА 1 помощь пидоры, помогите
-Ü
05
С
< КУПОН
НА 1 помощь пидоры, помогите
-Ü
05
С
<