Недавно узнал, что оказывается вторую часть фанаты не взлюбили. Аж диссонанс словил, сам в детстве наверное с десяток раз перепрошёл, а чисто миссии Макса - ещё больше.
Я наоборот чёт первую часть в своё время не осилил. Не смог в неё погрузиться, в отличие от второй части. К тому же, во вторую часть создатели ещё много всяких прикольных лолов и кеков повставляли. Сюжет незамысловатый, но это игре не вредит. Дизайн уровней сойдёт, всю коридорность вытаскивает отличный дизайн инопланетного мира. Графика вполне приятная. И не могу не отметить топовые саундтреки в игре.
Вторая часть, в принципе, была первым опытом BioWare в жанре шутеров, отчего многие отнеслись скептически, особенно на фоне первой части за авторством легендарной Shiny Entertainment. Тем не менее, игра всё равно хороша, недостатки, конечно есть, но тут, как по мне, больше брюзжания фанатов первой части.
Странное дело. Вторая часть - лучшая игра БиоВаров (в другие не играл, но в правоте своей уверен), где вдоволь дали наиграться с персонажными фигшками, как в смысле стрельбы, так и в платформинге.
До первой долго руки не доходили, но недавно наконец-таки ознакомился, и ощущается оно как неплохой, но все ж таки прототип, где различные графические и геймплейные фишки демонстрировались, но не раскрывались (т.е. использовались по одному разу и в примитивном виде). Ну и пробегается оно, по ощущениям, часа за полтора.
По части геймплея и длительности ко второй части вопросов вообще ноль — она явно более раскрыта.
Лично я очень уважаю первую часть за арт-составляющую. Цвета, формы, движения героя, всё очень... я бы сказал "фотореалистично", но наверное больше подойдет слово "кинематографично", выдержано. За счет простейших технологий и грамотного арт-дирекшна второй уровень выглядит вообще крышесносно
Тот самый второй уровень:
Пост-апокалиптика первого уровня:
Снова второй, ну кайф же. Вручную рисованные задники с интересным светом, и всё это отражается в простейшей сцене. Обратите внимание, как запеченное освещение на стенах повторяет задник и карту отражений:
Все текстуры примерно в одной цветовой гамме, уровень 3:
Теперь вернемся к более раскрытому MDK2, дизайн тоже неплох, тем не менее он принципиально другой. На смену кинематографичности пришло махровое 3D. Деталей стало больше, но появился разнобой.
Некоторые уровни полностью утратили былой стиль:
Арт-дирекшн явно пострадал, Курта почти не видно, полы без отражений, просто компьютерные розовые облака:
Местами неплохо:
Опять же, детализация всего и вся, но в совокупности сцена выглядит разбито: темные стены без подсветок, плоский 3д-блик на полу, невнятный фон с компьютерными звездочками.
Именно поэтому я, как ярый визуал, считаю первую часть выдающимся достижением в художественном плане, а вторую — хорошим, качественным развитием, с переходом в детализированное 3д, но увы с потерей в арте.
Хотел бы видеть продолжение именно в стилистике первой части.
В остальном обе части крутые, перепроходил их неоднократно.
Представленные локации и в особенности сам спрайтовый Курт - здесь художники прям постарались, конечно, хотя встречались там и довольно пустые или просто непроглядно-черные комнаты, где глазу зацепиться не за что. Да, еще были внезапные секции вида "кековая секретная локация из первого Серьезного Сэма", что, правда, вполне в духе разрабов. Т.е., первая часть визуально как минимум интересней, здесь не поспоришь.
Во второй прям вот запоминающихся в смысле арта локаций не назову, но в некоторых уровнях Курта и Макса было приятное ощущение простора и масштабности.
Вот это уважаемо, такое воспоминание разблокировали! Если бы тогда был стим наверное у мен было бы часов 100 наигранных! А уж клип MDK BZK финальный какой же классный был
В Стиме, кстати, на страничке игры есть скриншоты локаций, которых явно нет в игре. Вероятно, из какой-то бетки. И если кто-то захочет купить игру в Стиме, то имейте в виду, что, судя по всему, игру под новое железо никто не переделывал и могут возникнуть баги. Это я про оригинальную часть. Что там с HD переизданием, я не в курсе.
Вторая часть, в принципе, была первым опытом BioWare в жанре шутеров, отчего многие отнеслись скептически, особенно на фоне первой части за авторством легендарной Shiny Entertainment. Тем не менее, игра всё равно хороша, недостатки, конечно есть, но тут, как по мне, больше брюзжания фанатов первой части.
Странное дело. Вторая часть - лучшая игра БиоВаров (в другие не играл, но в правоте своей уверен), где вдоволь дали наиграться с персонажными фигшками, как в смысле стрельбы, так и в платформинге.
До первой долго руки не доходили, но недавно наконец-таки ознакомился, и ощущается оно как неплохой, но все ж таки прототип, где различные графические и геймплейные фишки демонстрировались, но не раскрывались (т.е. использовались по одному разу и в примитивном виде). Ну и пробегается оно, по ощущениям, часа за полтора.
По части геймплея и длительности ко второй части вопросов вообще ноль — она явно более раскрыта.
Лично я очень уважаю первую часть за арт-составляющую. Цвета, формы, движения героя, всё очень... я бы сказал "фотореалистично", но наверное больше подойдет слово "кинематографично", выдержано. За счет простейших технологий и грамотного арт-дирекшна второй уровень выглядит вообще крышесносно
Тот самый второй уровень:
Пост-апокалиптика первого уровня:
Снова второй, ну кайф же. Вручную рисованные задники с интересным светом, и всё это отражается в простейшей сцене. Обратите внимание, как запеченное освещение на стенах повторяет задник и карту отражений:
Все текстуры примерно в одной цветовой гамме, уровень 3:
Теперь вернемся к более раскрытому MDK2, дизайн тоже неплох, тем не менее он принципиально другой. На смену кинематографичности пришло махровое 3D. Деталей стало больше, но появился разнобой.
Некоторые уровни полностью утратили былой стиль:
Арт-дирекшн явно пострадал, Курта почти не видно, полы без отражений, просто компьютерные розовые облака:
Местами неплохо:
Опять же, детализация всего и вся, но в совокупности сцена выглядит разбито: темные стены без подсветок, плоский 3д-блик на полу, невнятный фон с компьютерными звездочками.
Именно поэтому я, как ярый визуал, считаю первую часть выдающимся достижением в художественном плане, а вторую — хорошим, качественным развитием, с переходом в детализированное 3д, но увы с потерей в арте.
Хотел бы видеть продолжение именно в стилистике первой части.
В остальном обе части крутые, перепроходил их неоднократно.
Представленные локации и в особенности сам спрайтовый Курт -
здесь художники прям постарались, конечно, хотя встречались там и довольно
пустые или просто непроглядно-черные комнаты, где глазу зацепиться не за что.
Да, еще были внезапные секции вида "кековая секретная локация из первого
Серьезного Сэма", что, правда, вполне в духе разрабов. Т.е., первая часть
визуально как минимум интересней, здесь не поспоришь.
Во второй прям вот запоминающихся в смысле арта локаций не
назову, но в некоторых уровнях Курта и Макса было приятное ощущение простора и
масштабности.
наверно из за миссии с доктором
Вот это уважаемо, такое воспоминание разблокировали! Если бы тогда был стим наверное у мен было бы часов 100 наигранных! А уж клип MDK BZK финальный какой же классный был
Во второй части вступительный трек был шикарен