Немного саунд дизайна
Сделал немножечко редезайна звуков для рабочего портфолио, мне нраица. Авось и тут кому понравится.
Почти все звуки записывал либо синтезировал сам, хотя, конечно, и в одном и в другом не обошёлся без бесплатных (и совсем чуть-чуть лицензированных) семплов из интернетов и библиотек.
В год ов варе, например, все металлические звуки - это мои домашние кастрюли, ножи и гаечные ключи, все свисты ветра и взмахи - мой, кхм, рот и немного serum. В алан вейке механические звуки оружия - это мои гитарные педали, дистанционки и рюкзак. Выстрелы, в основном, хлопки тапка по разным поверхностям + лак для волос с зажигалкой. Но для пущей реалистичности добавил слои реальных сэмплов выстрелов. Врагов сам озвучивал, конечно же.
Такие вот дела.
Подробнее
Alan Wake 2 Sound Redesign
God of War: Ragnarok Sound Redesign
звуки,sound design,Alan Wake 2,Alan Wake,Игры,God of War Ragnarok,God of War,звукозапись,gamedev,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Сорян, но ГоВ действительно звучит как из кастрюли и я бы не сказал, что это лучше оригинала.
Хз где ты тут кастрюлю услышал, чел, не было такого. В оригинале 90% звука оружия - это кряхтение Кратоса, которое я не стал воспроизводить, остальное не то, чтобы очень интересно, просто более стилизовано. Сабовый импакт заряженного топора - прям дабстеповый воб, а клинки гораздо больше про цепь и тональные свисты.
Очень экспертное мнение.
Я бы предпочел что бы звуки более глубокие, а не звонкие.
Например звук ходьбы в Alan Wake 2, вроде как персонаж в помещении но звук такой будто конь подковой по брусчатке идет, уж больно звонкий он.
Выстрелы, стрельба идет в помещении, но звук идет не естественно глухо нету звукового "импакта"
Звуки ходьбы я специально сделал такими звонкими, потому что это туфли по кафельному полу в практически пустом лобби гостиницы, ну и чтобы выделялись на фоне низкого гнетущего эмбиента. Возможно, местами они громковаты и надо было их тоже поджать сайдчейном, на будущее заметка.
Про звуки выстрела, я хотел сделать эффект оглушения, звон в ушах от выстрела двустволки в узком коридоре, но потом решил, что для третьего лица и контекста тёмного места это не подходит.
Ну с ней всё как раз логично -- её бабка откуда-то с Гаити, судя по вуду-магии. А вот негр-кабан и скандинавский индеец Фрейр -- это пиздец.
Хуй знает, где там пиздец, у меня только слегка бровь приподнялась при первом появлении кабана. Окей, скандинавским негром сделали второстепенного персонажа, который имеет в общей сумме четыре строчки диалога за игру. Скандал!
Ангрбода топчик, да и в целом персонажи и сценарий хороши для голивудского блокбастера типа марвела. Я бы даже сказал, на голову выше многого из того, что выходит на большом экране.