Моя первая игра была ужасна. Мастер мудак, игроки уёбки. Но свой шарм в ней был. И один из персонажей потом стал нпс в следующей игре, которую я вёл. Большинство ошибок были учтены, и импровизации стало больше.
мой первый перс был классическим альтер-эго челика что превозмог всё горе что только можно и научился жить дальше после смертей родных и потери общего смысоа жизни.
я хотел серьезного ролеплея с сотнями серьезных тем и социалочки, но это была первая игра почти для всех
и все хотели творить хуйню кроме меня
и в ожин момент на первой игре варвар просто взял меня за ноги и ебнул мною по оборотню и статуе
Ну так, как забудешь, когда меня, волшебника, тиммейты ушатали насмерть, ударом вазой, ещё до появления врагов. "Волшебник может пережить урон где-то между 0 1"
В целом приятное пати, если бы не один из игроков. Нас было четверо - два простых работяги-гвардейца, воришка и граф получеловек-полувампир с тёмным прошлым, сидящий в тёмном углу таверны под капюшоном, который любил нести всякую хуйню
Это было почти 20 лет назад, не помню уже, у меня в принципе проблемы с памятью. Хотя определенно было весело.
Единственное из институтских четких воспоминаний о днд это кусочек каточки на встрече новичков в отжатом на кафедре нашим мастером кабинете. Я доебывал чела который вел партию "оригинальными" действиями. Содрал с убитой крысы шерсть, намотал на палку, поджег и кинул в дыру в пещере, что бы глянуть что там есть. Нихуя не увидел, но мастера заебал. А второй катки уже и не было т.к. единственный чел которого я социоовощь считал бро, послал меня нахер по сомнительным причинам и на этом моя социализация в институте, да и в принципе по жизни, закончилась.
Ясен фиг, что помню. Это был где-то 2003-2004, когда у меня ещё не было компа. Мастера звали Андрей, а я был типичным эльфом-плутом, хоть тогда и не знал, что это типично т.к. из дынды в те времена знал только мультик про попаданцев, который крутили по СТС. Уже потом родители купили комп, я поиграл в первый Балдур и Плэнскейп и познал всю мощь ролевых игр.
Моя первая игра была в роли мастера и смесью желания провести ДнД по вахе и не желания (ленью) читать правила. Получилась химера из кусочков правил ДнД5 и хомбрю выдумок. И так, нашими героями выживающими на мире смерти стали: Инквизитор, Сестра госпитальер, Скрытый тзинчит и Некрон пария. Выбор героев был за игроками, о чем потом приходилось мне как мастеру не раз жалеть и восторгаться одновременно. Кубы были возведены в абсолют, а значит единица выпавшая на д20 сулила полную жопу тому, кто её выролил. Исходя из этих вводных на старте начался твориться цирк. По сюжету шла погоня в густых лесах. К героям на транспорт пробрались монстры и завязался бой. Инквизитору френдли фаером случайно сожгли половину лица, а Некрон пария в попытках отбиться, ловким замахом железных рук выбил зуб Скрытому тзинчиту. Завершив погоню, герои остановились перевести дух. Некрон пария решает извиниться за выбитый зуб, но по своему. Оторвав от себя кусок живого металла, он подначивает остальных держать Скрытого тзинчита, пока самодельный зуб будет насильно имплантироваться в челюсть. В этой сцене отыгрыш игроков был на высшем уровне, а зуб всё таки насильно установлен. Это лишь немногое из творившегося за год в кампании. Сейчас я уже знаю правила WRFP4 и Rogue Traider и ношу титул "вечного мастера".
О да. Первая игра была огненной. Для начала мастер начал водить аж 7 человек. Потом поделил нас на 2 группы, одна была слита мастерским произволом и к нам оттуда перекочевал бесполезный волшебник. ГМ хотел делать свой сюжет и чтобы мы строго шли по рельсе, а мы хотели делать штуки и развлекаться используя дыры в заклинаниях. Мы играли первый раз и дыр было много, как механических так и нарративных. По итогу игру вроде как закончили, но концовка была настолько жидкой и унылой что как-то грустно. По итогу я теперь сам "вечный мастер" что водит ДнД по самописному миру доставшемуся в наследство от того ГМа, от его задумок остались разве что некоторые названия и события в прошлом мира.
Моя первая партия ДнД была классикой. Все играют в первый раз, ДМлю я, игрока три - упрямый любящий посраться паладин, кринжово-эджовый дроу-охотник и игрок, расу-класс которого сложно запомнить, потому что он срал на свой класс, его игра - подкалывать других игроков и устраивать бедлам (последний игрок по совместительству - моя будущая жена). Играли один из стандартных модулей для начинающих игроков, который извратили по ходу дела до неузнаваемости и так и не добили до конца. Но было весело.
Как сейчас помню. Начало 2000х, я знать не знаю, что такое НРИ. За плечами уже какое-то количество компьютерных игр, к примеру Baldurs gate. Знакомый продавец игр на рынке, рассказал про РПГ с безграничными возможностями и дал мне дискетку. На дискетке я нашёл три текстовых файла PHB, DMG, MM. с правилами AD&D (это грубо говоря вторая редакция D&D). Я сначала подумал что это типа книга игра, про что то такое я уже слышал, но с этого момента для меня открылся целый новый мир. Потратив немало времени на поиск набора дайсов в своём городе. Я собрал друзей, объяснив им что будем играть в компьютерную РПГ но без компьютера. Первое приключение написал сам под впечатлением от прочитанных книг Ника Перумова (цикл некроманта). Типовой сюжет с чуть чуть детективной составляющей, с несколькими стычками с скелетами, крысами и босом в конце. Про деревню где пропадают люди. Рядом есть кладбище, где новый смотритель оказался некромантом.
Игра получилось отличной, я смог заразить друзей новым хобби, а для себя нашёл увлечение на много лет.
С тех пор я всё ещё вожу, warhammer, blade in the dark, 7th sea, legends of five rings и с десяток других игр.
Ух, а я начал с ДнД4е У меня был изначально типичный эльф-рейнджер, но он мне не понравился, так что он на второй игре умер от болезни А потом я сделал шикарного Шадар-Кая, убивца, который ассасин, теневой танцор (похожий на монаха). Компания уже была на уровне 12-15. Я ходил в тапках из лап медведя и ел рыбу на спор)
Моя первая игра когда я был ГМом была прекрасная, я разрешил кучу хоумбрю и максимально аккуратно не хотел убивать своих друзей .... но они все кинули ужасные кубы и горели в доме ...конец )
Моя первая игра была с мастером, который жил в деревне, не знал, что такое нри, придумал для себя нри и потом уже допиливал свою систему с приобретением компа и Интернета. Получилось что-то ГУРПСоподобное, очень масштабная песочница в постапокалипсисе. Помесь Сталкера и Фаллаута. Эти игры я не люблю, но в ролку играл с удовольствием где-то год. Помогало ещё, что мы были все бедные и снимали квартиру дружной компанией, так что играли каждый день почти.
Это была ДнД 3.5, которую я знал по первой Neverwinter Nights (с машинным русским переводом), т.е. никак почти не знал. Помню только, что играл друидом и очень хотел наконец-то научиться превращаться в зверя. А ещё помню, что мастер был гей, вот. Прикольный парень, мы с ним отношения обсуждали.
первый раз хуй забудешь...
хуй забудешь...
Хуй хуй забудешь...
Первый раз всё таки...
я хотел серьезного ролеплея с сотнями серьезных тем и социалочки, но это была первая игра почти для всех
и все хотели творить хуйню кроме меня
и в ожин момент на первой игре варвар просто взял меня за ноги и ебнул мною по оборотню и статуе
со статуи слетеоа голова и укатилась в ебеня.
так придумали Hans-ball
Что там помнить - ведь она единственная
Ну так, как забудешь, когда меня, волшебника, тиммейты ушатали насмерть, ударом вазой, ещё до появления врагов. "Волшебник может пережить урон где-то между 0 1"
Ну да, помню. Мы тогда еще начали религиозную войну внутри племени гоблинов, сильно упростив себе бой с ними.
В целом приятное пати, если бы не один из игроков.
Нас было четверо - два простых работяги-гвардейца, воришка и граф получеловек-полувампир с тёмным прошлым, сидящий в тёмном углу таверны под капюшоном, который любил нести всякую хуйню
Единственное из институтских четких воспоминаний о днд это кусочек каточки на встрече новичков в отжатом на кафедре нашим мастером кабинете. Я доебывал чела который вел партию "оригинальными" действиями. Содрал с убитой крысы шерсть, намотал на палку, поджег и кинул в дыру в пещере, что бы глянуть что там есть. Нихуя не увидел, но мастера заебал. А второй катки уже и не было т.к. единственный чел которого я социоовощь считал бро, послал меня нахер по сомнительным причинам и на этом моя социализация в институте, да и в принципе по жизни, закончилась.
Ясен фиг, что помню. Это был где-то 2003-2004, когда у меня ещё не было компа. Мастера звали Андрей, а я был типичным эльфом-плутом, хоть тогда и не знал, что это типично т.к. из дынды в те времена знал только мультик про попаданцев, который крутили по СТС. Уже потом родители купили комп, я поиграл в первый Балдур и Плэнскейп и познал всю мощь ролевых игр.
Моя первая игра была в роли мастера и смесью желания провести ДнД по вахе и не желания (ленью) читать правила. Получилась химера из кусочков правил ДнД5 и хомбрю выдумок. И так, нашими героями выживающими на мире смерти стали: Инквизитор, Сестра госпитальер, Скрытый тзинчит и Некрон пария. Выбор героев был за игроками, о чем потом приходилось мне как мастеру не раз жалеть и восторгаться одновременно. Кубы были возведены в абсолют, а значит единица выпавшая на д20 сулила полную жопу тому, кто её выролил. Исходя из этих вводных на старте начался твориться цирк. По сюжету шла погоня в густых лесах. К героям на транспорт пробрались монстры и завязался бой. Инквизитору френдли фаером случайно сожгли половину лица, а Некрон пария в попытках отбиться, ловким замахом железных рук выбил зуб Скрытому тзинчиту. Завершив погоню, герои остановились перевести дух. Некрон пария решает извиниться за выбитый зуб, но по своему. Оторвав от себя кусок живого металла, он подначивает остальных держать Скрытого тзинчита, пока самодельный зуб будет насильно имплантироваться в челюсть. В этой сцене отыгрыш игроков был на высшем уровне, а зуб всё таки насильно установлен. Это лишь немногое из творившегося за год в кампании. Сейчас я уже знаю правила WRFP4 и Rogue Traider и ношу титул "вечного мастера".
О да. Первая игра была огненной. Для начала мастер начал водить аж 7 человек. Потом поделил нас на 2 группы, одна была слита мастерским произволом и к нам оттуда перекочевал бесполезный волшебник. ГМ хотел делать свой сюжет и чтобы мы строго шли по рельсе, а мы хотели делать штуки и развлекаться используя дыры в заклинаниях. Мы играли первый раз и дыр было много, как механических так и нарративных. По итогу игру вроде как закончили, но концовка была настолько жидкой и унылой что как-то грустно.
По итогу я теперь сам "вечный мастер" что водит ДнД по самописному миру доставшемуся в наследство от того ГМа, от его задумок остались разве что некоторые названия и события в прошлом мира.
играл сам себя?
Моя первая партия ДнД была классикой. Все играют в первый раз, ДМлю я, игрока три - упрямый любящий посраться паладин, кринжово-эджовый дроу-охотник и игрок, расу-класс которого сложно запомнить, потому что он срал на свой класс, его игра - подкалывать других игроков и устраивать бедлам (последний игрок по совместительству - моя будущая жена). Играли один из стандартных модулей для начинающих игроков, который извратили по ходу дела до неузнаваемости и так и не добили до конца. Но было весело.
Как сейчас помню.
Начало 2000х, я знать не знаю, что такое НРИ. За плечами уже какое-то количество компьютерных игр, к примеру Baldurs gate. Знакомый продавец игр на рынке, рассказал про РПГ с безграничными возможностями и дал мне дискетку. На дискетке я нашёл три текстовых файла PHB, DMG, MM. с правилами AD&D (это грубо говоря вторая редакция D&D). Я сначала подумал что это типа книга игра, про что то такое я уже слышал, но с этого момента для меня открылся целый новый мир. Потратив немало времени на поиск набора дайсов в своём городе. Я собрал друзей, объяснив им что будем играть в компьютерную РПГ но без компьютера.
Первое приключение написал сам под впечатлением от прочитанных книг Ника Перумова (цикл некроманта).
Типовой сюжет с чуть чуть детективной составляющей, с несколькими стычками с скелетами, крысами и босом в конце. Про деревню где пропадают люди. Рядом есть кладбище, где новый смотритель оказался некромантом.
Игра получилось отличной, я смог заразить друзей новым хобби, а для себя нашёл увлечение на много лет.
С тех пор я всё ещё вожу, warhammer, blade in the dark, 7th sea, legends of five rings и с десяток других игр.
А лансер?
Это которая про бои на роботах? В курсе, хорошая штука. Несколько лет назад полистал ее, но играть так и не собрался.
Ух, а я начал с ДнД4е
У меня был изначально типичный эльф-рейнджер, но он мне не понравился, так что он на второй игре умер от болезни
А потом я сделал шикарного Шадар-Кая, убивца, который ассасин, теневой танцор (похожий на монаха). Компания уже была на уровне 12-15. Я ходил в тапках из лап медведя и ел рыбу на спор)
Моя первая игра когда я был ГМом была прекрасная, я разрешил кучу хоумбрю и максимально аккуратно не хотел убивать своих друзей .... но они все кинули ужасные кубы и горели в доме ...конец )
Моя первая игра была с мастером, который жил в деревне, не знал, что такое нри, придумал для себя нри и потом уже допиливал свою систему с приобретением компа и Интернета. Получилось что-то ГУРПСоподобное, очень масштабная песочница в постапокалипсисе. Помесь Сталкера и Фаллаута. Эти игры я не люблю, но в ролку играл с удовольствием где-то год. Помогало ещё, что мы были все бедные и снимали квартиру дружной компанией, так что играли каждый день почти.
Это была ДнД 3.5, которую я знал по первой Neverwinter Nights (с машинным русским переводом), т.е. никак почти не знал. Помню только, что играл друидом и очень хотел наконец-то научиться превращаться в зверя. А ещё помню, что мастер был гей, вот. Прикольный парень, мы с ним отношения обсуждали.
Пока генерились, все успели нажраться, на этом игра закончилась. )