Подробнее
Два пути Какой выберет ---------1? игрок Разрывные автопушки 3601 /г* Компонент Разрывная автопушка <|> <м> <Г> Открывает мутацию: Разрывная шиповая пушка © Рельсот| зоны 1722 А' III Компонент: Рельсотрон ® <й>© Открывает мутацию: Рельсовый ускоритель ос... © Улучшенная контролируемая мутация 9396 /\[ Доступные ячейки мутаций: • •. -у - Свойство: уникальные мутации Щп © Контролируемая мутация 2153 ...... . ' ‘л. Доступные ячейки мутаций: • В СИ Свойство: Мутации космической фауны Первая армада Арктур 239/240(216) 41 414.2К ео Вторая армада Кхор о1- 290/290 (228) 4» 484.2К О 1-я флотилия Ирам V*- 165/165(165) * 70.3К О 2-я флотилия Ирам ^ 165/165(165) * 74.5К п 3-я флотилия Ирам ^ 165/165(165) * 70.5К О 4-я флотилия Ирам V*- 165/165(165) *71.6К
Stellaris fun,Stellaris,Игры
Еще на тему
Космическую фауну можно ловить и выращивать. Принцип как с обычными кораблями, но другие апгрейды и ресурсы
но и те же самые пушки,
Это очень хорошо позволяет отделять людей которые умеют делать корабли от тех, кто делает такие мемы
Хотя даже вне этого амебоводам надо так же учить и оружейные техи, в чем смысл вообще???
Отыгрыш, чистый отыгрыш.
Как я понял, некоторые игроки уже давно ныли, чтобы дали выращивать биокораблики. Вот разрабы и замутили, почти сразу опосля развития вознесения синтетиков. Теперь ноют, чтобы сделали развитие вознесения псиоников.
Био возвышение - "Ну да, ну да, пошел я нахер."
Кораблики которые жрут 98/2% т1/т2, можно выращивать за полцены пока не воеваешь, скейлятся чуть чуть хуже фулстаков космогенезисных крузаков, да ещё и не запрещают тебе добавить к ним дюжину космогенезисных батлшипов, для жыру. Апкип у них жесть большой, в остальном - всё нормально побеждается. А да, тиянки это 2 Х слота и +10% армор/шилдов на флот за 7200 еды и 100 аллоев.