#2. Flatline "Hazard Pay" / Apex Legends :: 3D model :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: blender :: Игры

blender Apex Legends Игры сделал сам 3D model 

#2. Flatline "Hazard Pay"

blender,Apex Legends,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D model
blender,Apex Legends,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D model
blender,Apex Legends,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D model
blender,Apex Legends,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D model

Подробнее




blender,Apex Legends,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D model
Еще на тему
Развернуть
Чем больше я вглядываюсь, тем хуже оно выглядит

Это вторая самостоятельная работа. Косяков море, сам знаю, пока что мне не очевидно, как решить некоторые. Критику приму - она важна.

Liru Liru 19.11.202413:04 ответить ссылка 0.4

Я глянул оригинал и тут скорее не твоя проблема, а оригинала. Мои подделки в блендере и рядом не стоят. Извини за нытьё.

Выглядит-то приятно, просто для оболтусов как я, красота оружия заключается не только во в внешнем виде, но и в том, что каждая деталь в той или ной мере функциональна, ничего особо лишнего.
А это какое-то нагромождение пластика и железа, которое порождает очень много вопросов и не позволяет собственно самой работой насладиться.

Понимаю. Сам в процессе задавался вопросами - на кой черт тут эта хреновина, какого лысого она должна делать? Но художник так видел.

Liru Liru 19.11.202413:43 ответить ссылка 0.0

Ну так это перерисовка какого то скина, оригинальная можедь с ванильной шкурой нормально и функционально выглядит. На оригинале нету никаких проводов и конденсаторов, чисто как футуристичная итерация булпап калаша выглядит.

Почему нет дульника, ах да, потому что нет резьбы под него, но зато есть кривой срез ствола.
Зачем эти черные триугольники?
Почему оружие ярко желтое и везде знаки опасности, как им пользоваться, если его опасно трогать?
Почему у гибрида ласточкиного гнезда и пикатини поперечные прорези то есть, то нет?
Зачем там газовые балоны? Из-за них же прицел там не поставить, даже тот же самый.
Там прицел из обрезанного лазера? что? Это нихуя не коллиматор.
Там эта синяя джинсовка прям на стволе, она сгорит, когда ствол нагреется.
Почему провода снаружи? Почему хотя бы нельзя сделать так, чтобы они не цеплялись?
Нахуя газоотводная трубка так высоко стоит?
Цевье пииздец квадратное, неудобно выглядит и чё делает переключатель на нем?
Я насчитал 7 различных переключателей и крутилок и 2-м я ну ващее не представляю какой функционал возможно дать...
Спокойно ребята, оно не может стрелять, тут гильзе неоткуда выйти...

Ааа, ну эти вопросы к дизайнерам Respawn. Я лишь делал модель по референсам в качестве практики.

Liru Liru 19.11.202413:33 ответить ссылка 1.7
Я уже написал половину стены текста, а потом выдохнул и решил сначала посмотреть комментарии. Да, всё так. Налеплено для крутизны всякой хуиты, выглядит, как игровая гей-минг клавиатура за двадцать баксов с подсветкой: аляповато и ниразу не функционально, но претензии точно не к автору поста.
Mjon Mjon 19.11.202414:02 ответить ссылка -0.6

Это просто скин. В ориге пушка вот так выглядит

Задняя часть вся выглядит так, как будто взяли калаш и жёстко над ним надругались

Альтернативная вселенная, где калаш был в булпап компановке.

В смысле альтернативная? Вроде бы в нашей даже есть официальные версии калаша в булпап.

julegg julegg 19.11.202415:03 ответить ссылка 0.2

Нихера себе, вроде много видосиков про оружку попадается но таких кажись не видел.

оц-14 еще в 90х сделали, по сути буллпап аксу
Полная хрень! Спасает ее только популярность из СТАЛКЕРа все.
eobih0 eobih0 19.11.202416:31 ответить ссылка -0.1

Ну хз, даже 104 булпап не новый. Вот, видосику 11 лет. Мне кажется, я ещё срочку служил, когда его показывали.

julegg julegg 19.11.202415:51 ответить ссылка 0.0
В любой сай фай игре оружие делают не специалисты по вооружению, а дизайнеры и художники,чисто внешне мне флетлайн нравится, но функционировать он не будет. Вон ItsYaBoyBrandyBoy на ютубе разбирал стволы из старфилда, и единственные +-нормальные там это 3 оружия из нашего времени - винторез, кольт и ак. В апексе все те же самые проблемы. К тому же апекс и не претендовал на реалистичность.
Вопрос не в реалистичности, а в соотношении правдоподобности/крутости.
Например оружие из dead space какая-то бессмыслеца при разглядывании, но оно пиздец крутое, так как светится и дёргается, в итоге круто + оно не использует принципы реального огнестрельного оружия, а сформировано по своим правилам, от чего его проще воспринимать.
Тут же взяли настоящее оружие и превратили его в уродливую хуету.
Огнестрельное оружие в общих своих принципах не настолько сложное, чтобы не понимать хотя бы то для чего нужен тот или иной внешний кусок.

игре 5 лет, а самой вселенной уже 10 лет, а вы только сейчас проснулись?

666loki 666loki 19.11.202416:00 ответить ссылка -0.1
Душнила, это просто скинчик из игры успакойся
А передняя ручка/ложе для руки это вариация на тему p90?
BuMagi BuMagi 19.11.202413:21 ответить ссылка 0.0

Не думаю, что у нее есть какое-то функциональное назначение. Она просто есть на всех скинах этой пушки. Даже в игре эта "штука" никак не используется в анимациях.

Liru Liru 19.11.202413:29 ответить ссылка 0.0

красивое.

Leshocs Leshocs 19.11.202414:13 ответить ссылка 0.0

специалистов по оружию не слушай, у них и мехи бесполезные и космические корабли не летают.

3д модель хороша. Добавляй микро-бевелов (bevel), чтобы не острые углы были.
Из текстурирования набрось АО, идеально блестящие колпаки разбавь шумом, да и вообще любые текстуры лучше разбавлять шумом, чтобы больше случайных паттернов было.
Дальше поработай над рафнесом, чтобы не всё такое пластиковое было и блестящее.
Для бОльшей детализации используй карту нормалей.
Если всё это интересно почитай про pbr текстуры.
Главное, не останавливайся и продолжай работать

666loki 666loki 19.11.202415:58 ответить ссылка 1.2

Спасибо! Пока что ноды для меня темный лес. Пытаюсь комбинировать, что уже узнал, либо так же по гайдам. На тех же колпаках есть шум, но я похоже слишком слабо его выкрутил :)

Liru Liru 19.11.202416:15 ответить ссылка 0.0

сначала откроешь для себя шейдерные ноды (ну и само собой UV развёртку, начнёшь кайфовать), а потом геометрические, вот там реальный изврат начинается)))

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты