Дневник разработки "Бродячего солнца" #2: Немного о лоре / indie games :: gamedev :: game art :: godot :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

Игры сделал сам game art gamedev godot indie games 

Дневник разработки "Бродячего солнца" #2: Немного о лоре

Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,gamedev,godot,indie games

С точки зрения лора, я бы определил жанр как "Слишком развитое средневековье". Мир игры представляет из себя низкое, но все-таки фэнтези - магия в нем точно присутствует, но в каких формах и как часто - загадка. Любой может рассказать о том, как когда-то встретился в гадалкой, и та в точности рассказала ему о его жизни, но никто не может сказать наверняка, увидела ли она это в знаках и течениях времени, или же просто хорошо разбирается в психологии.

Наверняка (или почти) известны две вещи: что-то рыскает в темноте, а прямые солнечные лучи могут выжечь человеческую память. И если второе до конца не доказано, и верят в это не везде, то вот темноты остерегается любой здравомыслящий человек. Это не значит, разумеется, что всякий темный угол таит в себе что-то страшное, но вне городов опасность точно существует, и об этом неоднократно предупреждает МЧС (Международная Чрезвычайная Служба). Из-за этого большая часть населения вынуждена ютиться в грязных, тесных городах, выстроенных вокруг огромных башен-маяков, освещающих города по ночам.

Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,gamedev,godot,indie games

Конструкции башен могут различаться, но любой город имеет по крайней мере одну

Но есть у этой вынужденной меры и своя темная сторона. В мире, где нет электричества и современных технологий, какой силы и из чего должен быть свет на вершине спасительной башни? К счастью, алхимики давно решили этот вопрос: для яркого, разгоняющего опасности ночи маяка, используется Яра - одна из трех составляющих души, являющая собой саму человеческую суть.

Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,gamedev,godot,indie games

Диаграмма нормальной человеческой Яры

Яра - олицетворение всего того, что отличает человека от животного. Это и желания, и эмоции, и творческое начало, и созидательная сила. У разных людей Яра может различаться, в зависимости от личных качеств, и у каждого она может быть как ярче, так и тусклее. Она появляется у человека еще с рождения, но окончательно обретает форму в течение жизни, когда сильные стороны человека становятся более выраженными, а слабые отходят на второй план.

Алхимики Староречья еще в незапамятные времена нашли способ извлекать Яру, в основном в качестве высшей меры наказания. В некоторых государствах этот процесс считается преступлением против человечности, однако и они вынуждены закупать Белосветы (фонари из извлеченной Яры) для того, чтобы защитить свои города. Процесс извлечения Яры при этом с пятидесятипроцентным шансом убивает подопытного. Такой исход, впрочем, считается наиболее гуманным.

Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,gamedev,godot,indie games

Диаграмма Яры изжали

Выжившее же подобие человека, пустая оболочка в человеческой форме, называется "Изжаль". По-сути, эти существа уже не являются людьми в привычном понимании: они не способны испытывать человеческие эмоции, не способны их выражать и имитировать человеческое поведение. Они теряют свою человеческую сущность, становятся, грубо говоря, автоматонами из плоти, которые действуют исключительно благодаря инстинктам и холодному рассчету. Поговаривают даже, что изжали не могут различать цвета, и весь мир для них предстает черно-белым. В некоторых городах такую особенность используют для определения въезжающих в город изжалей. Но для чего?

Как и у любого живого существа, у изжалей остаются потребности и желания. Связаны они, впрочем, не с простым поиском пропитания и желанием размножаться. Изжали жаждут одного - вернуть то, что у них отобрали. Некоторые считают, что для этого они заключают омерзительные договоры с живыми людьми, после выполнения условий которых они пожирают их Яру. Говорят, так они учатся чувствовать то, что ощутить уже неспособны, имитировать человеческие эмоции и поведение. Другие верят, что изжали приходят в города для того, чтобы отобрать у людей Белосвет, что защищает их от тьмы.

**гт.
		
' V ' У _~ — _,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,gamedev,godot,indie games

Автор - Никола Самори

Но и уничтожать изжалей никто (или почти никто) не торопится. Дело в том, что когда человек теряет свою Яру, темнота больше не проявляет к нему интерес. Мир вне городов, окруженных светом, перестает представлять для изжалей опасность, что делает их практически идеальными звеньями в логистических цепочках. Караваны, состоящие из изжалей, называют "черными", в то время как обычные, человеческие, "белыми".

Думаю, нетрудно догадаться кем будет главный герой, и как в игре будет реализована прокачка навыков. Путешествуй по миру, торгуй, заключай сделки, и вернешь то, что было твоим. Восстанови свою яру по крупицам. Притворяйся живым, чувствующим человеком. В конце-концов, им это нравится. Так они меньше воспринимают тебя как угрозу. Всего одна улыбка, и городской скупщик может дать тебе цену получше, только бы научиться улыбаться. Правильно поставленная угроза, и, может, удасться избежать проблем на большой дороге. Ласковое слово - и очередная жертва сама пойдет за тобой.

Наш ВК: https://vk.com/monocolored
Наш Бусти: https://boosty.to/apos


Подробнее




**гт. ' V ' У _~ — _
Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,gamedev,godot,indie games
Еще на тему
Развернуть

К подобным концептам боязни чего-то в тени, светильников, освещающих города, извлечением топлива для светильников у меня всегда возникает вопрос: а как они дожили до такого состояния мира? 
Для того чтобы возникла цивилизация, нужно общество, а для появления общества необходимы люди, способные его создать и развить. Тень — это фактор, который негативно влияет на выживание тех, кто мог бы стать людьми. Она также препятствует формированию слаженных коллективов, которые могли бы объединяться и развивать цивилизацию, аккумулировать и распространять знания.
Из этого следует, что либо тени не должно было быть изначально, либо светильники не должны быть единственным способом решения всех проблем. Ведь людям приходилось выживать и до их появления, так еще организоваться и развиться достаточно, чтоб создать и распространить их технологию.
Однако если резко изменить мир, чтобы все внезапно стали использовать светильники, такие изменения повлекут риск, что цивилизация, которую создал автор, рухнет и не сможет восстановиться. Постепенность же и планомерность будет подрозумивать меньшее количество тайны в обществе, так как просто не будет фактора, который мог бы обнулить часть знаний.
Уже сам факт наличия светильников накладывает отпечаток на культуру и быт, формируя людей через условия их жизни. Поэтому создать славянский сеттинг становится тем сложнее, чем чаще задумываешься о том, как тот или иной аспект будет влиять на жизнь людей и будет ли он жизнеспособен в таких условиях. От базовых вопросов, связанных с провизией, до низовой мифологии и устройства общества.

Светильники — не единственный способ защиты, но самый базовый и распространенный. А началось все это сравнительно недавно, если судить по историческим меркам.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Neamee - big update.,People & Blogs,,New features
Backpack batteries charging logic changed
Game perfomance improved more then 40%
Enviroment's materials and main character's look - updated.
подробнее»

скриншоты screenshotsaturday gamedev Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Инди игры Neamee

Neamee - big update.,People & Blogs,,New features Backpack batteries charging logic changed Game perfomance improved more then 40% Enviroment's materials and main character's look - updated.