Valve начала закрытое тестирование Half-Life 3 — об этом сообщает датамайнер Gabe Follower. / Half-Life 3 :: Half-Life :: В свете последних событий :: Игры

Half-Life 3 Half-Life Игры В свете последних событий 
Half-Life 3,Half-Life,Игры,В свете последних событий

Valve начала закрытое тестирование Half-Life 3 — об этом сообщает датамайнер Gabe Follower.

По его словам, сейчас проходит тестирование грядущего проекта HLX среди ограниченного круга сотрудников Valve и внешних разработчиков, а сюжет, судя по всему, близок к завершению.

Также в файлах Valve были найдены новые параметры и свойства материалов, предположительно связанные со следующей частью Half-Life.

Кажется, 2025 год будет очень интересным.


Подробнее

Valve УЖЕ тестируют Half-Life 3 - Новости HLX
Half-Life 3,Half-Life,Игры,В свете последних событий
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Evil-dude Evil-dude 28.12.202423:47 ссылка
+81.3
Evil-dude Evil-dude 28.12.202423:47 ответить ссылка 81.3
С десяток такого пророчества каждій год появляется.
xallienx xallienx 29.12.202400:27 ответить ссылка 21.6

Нашёл опенинг:

HL Alyx² ?
mr.slorh mr.slorh 28.12.202423:57 ответить ссылка 23.5
- Я джинн из лампы, и я сделаю для тебя 3 части игры по одной франшизе, а потом уйду на покой!
- Хммммм...

Вы еще на сабреддит Silksong зайдите, там такого копиума навалом

А что сразу копиум-то? Обязательно выйдет, причем совсем скоро!

Я знатный халфоёб, но Аликс не прошёл до сих пор
KycT KycT 29.12.202400:03 ответить ссылка 2.7
Это шедевр. Прошел в очках и без.

прошу прощения...

в очках,это ещё понятно,но вот БЕЗ...это как?

она же вроде только VR,или нет?

0_о

Есть мод.

и давно такое существует?

Уже не вспомню когда появилось. Но как по мне єто извращение, первое прохожденеи лучше в ВР.
Моду пара лет. Позволяет пройти без VR очков. Управление, движение и стрельба адаптированы для клавомыши. Когда играл меня немного подташнивало от движения камеры.
Уже отвязали от ВР, местами даже не уёбищно!
MaXM00D MaXM00D 29.12.202401:03 ответить ссылка -1.1

Даже интересно стало, как они механики реализовали. Там же и надевание касок, и рот прикрывать, жать в руке всякое. Тащить гнома через всю игру в конце то концов.

Насколько я знаю, то во всех этих моментах банально "Пресс икс ту сделать штуку", также как перезарядка вместо шурования своими руками это просто R, чтобы обновить магазин.
Очень зря. Хочется еще такого побольше.
xallienx xallienx 29.12.202400:19 ответить ссылка -1.5

Первую играл у друга на пк, своего тогда не было, вторую до дыр заездил. Алекс 2 раза начинал(в oculus rift-s на топовой на тот момент видяхе), что-то 1-3часа и никак, хз может я старый стал, но никак не удалось втянутся. Вот в планах ещё один шанс на длинных выходных.

sil-sa sil-sa 29.12.202400:55 ответить ссылка -1.4

Всем комментаторам выше и ниже. ГейбФолловер на протяжении года говорит что в CS2 вот-вот и появится:
1. Ремейк карты мираж (не появился)
2. Обувь или полная кастомизация агентов (нет такого до сих пор)
3. Новая операция (есть армори, но это обычное обновление, операции нет)
4. Вот-вот выйдет ремей кобла (не вышел).

Короче он источник очень посредственный по надежности. Такие дела

rendrom rendrom 29.12.202400:08 ответить ссылка 36.4

Я перестал его смотреть когда он сказал, что в ксго добавят скорострельный SCAR (не добавили).

2. Обувь или полная кастомизация агентов (нет такого до сих пор)

А он точно не за фортнайтом следил?
Он пылесосит всякие строчки кода в сурсе, а на этапе разработки как правило бывает куча идей 99% из которых не доходят до введения в игру. Там могут проскакивать и строчки про годзиллу маунта для КС, шобы над картой ходить и лазерами из глаз взрывать вражескую команду. Вот по приколу добавят, нравится просто годзилла кодеру. А на следующий день люди которые мониторят всякие сливы и закулисные интриги выйдут в ютуб с криком "РЕБЯТА ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ ЧТО ГРЯДЁТ!".
anorakee anorakee 29.12.202401:19 ответить ссылка 17.2

> Также в файлах Valve были найдены новые параметры и свойства материалов

Это что за файлы такие? :D

stass-1 stass-1 29.12.202400:09 ответить ссылка 11.7

Вероятно имеется ввиду Deadlock

DrXak DrXak 29.12.202401:05 ответить ссылка 2.9
Хэви даунгрейд
Движок у них опенсорсный, можешь скачать исходники и сам посмотреть
kosoi kosoi 29.12.202412:34 ответить ссылка 0.1
движок сурс. валв внезапно добавляет в свой движок, который используется в куче других проектов, новые фичи. это точно для хл3, а не для чего-то ещё.
Не буду врать, после всех этих лет - уже как то все равно если честно. Халфа меня всегда немного в ступор вводила - то, что я вижу как добротненький шутер, все остальные видят как второе явление Христа. Выйдет - поиграем, не выйдет- ну и хули с ней
JunkGuy JunkGuy 29.12.202400:12 ответить ссылка 20.9
Первая халфа задала геймдизайнерские традиции на следующие десять лет, после своего выхода, ровно также как это сделала вторая часть. Именно поэтому люди так ждут третью часть. Они ждут не хз 3, а новое слово/правило в индустрии. Уровень проработки самой же хл3 должен быть настолько глубоким, что мне кажется игру и правда проще просто не выпускать.
fedushka fedushka 29.12.202400:50 ответить ссылка 29.2
Вот да- Халва2 для игр, то же самое что и Гражданин Кейн для кинематографа.
Габен и сам говорил, что они могли бы уже давно выпустить хл3, но это был бы обычный сиквел, а не инновация. Так что если сливы достоверные, то вальвы сделали что то амбициозное.

Балдурс гейт 3 тоже задрал планку качества и изменил индустрию на до и после, но всем похуй, раньше разработчики менялись и адаптировались, сейчас это огромные неповоротливые компании, которые не хотят рисковать ничем и придумывать что-то новое.

Все это говорят, 'Гражданин Кейн' от мира видеоигр. Вот только какие геймдизайнерские традиции они задали? Главное отличие халфы в момент её выхода - это то, что история рассказала от первого лица, без перерывов на катсцены и терминалы. Вот только никуда катсцены не делись, и эта фича оказалась лишь маленьким, прикольными экспериментов, а не трендозадавателем. В остальном - я Вот так с ходу сказать чем халфа так сильно выделяется на фоне других игр не могу
Начну с самого простого, потому что если я буду рассказывать какие традиции они задали - текст просто не войдет. Первый например определил будущее шутеров, как жанра. Молчаливый главный герой, ингейм кат-сцены, взаимодействие с физикой и самое главное - абсолютно уникальный по своему строению геймплей, который состоит из не повторяющихся ситуаций.

Второй хл был со всем этим, как достойный продолжатель, но при этом имел в себе масштаб, графику нового поколения, НЕВЕРОЯТНЫЕ, по тем временам кат-сцены и опять же уникальную физику всего подряд, как геймплейную фишку. И всё это на новом двигле, которое может ДОХУИЩЩЩААА всего.
О технической составляющей я не спорю, оба по своему вклад привнесли. Всё остальное - спорно. Молчаливый главный герой - это не фишка только халфы, это было до неё, и после делали отнюдь не для того что бы её копировать. Тут все просто - если её можешь сделать Калеба или Дюка - лучше не делай вообще. Вон Банжи с Мьольниром не сделали, и ничего. 'Катсцены' на движке тоже были как минимум в Дюке, но они там не для сюжета, а для 'смотри как отменно мы можем этот дом подорвать. Но я навреное понимаю что ты имел ввиду - до Халфы, шутер в первую очередь существовал что бы ты в нем стрелял во врагов. Могли быть сюжет и сетписы, но геймплей на первом месте. Халфа поставила на первое место сетписы, и... да, наверное ты прав. Не уверен что это уровень 'Гражданина Кейна', который поменял весь синематограф и язык кино, но да, халфа задала тренд. Я об этом с такой стороны раньше и не думал если честно
JunkGuy JunkGuy 29.12.202417:24 ответить ссылка -1.0
Обе этих игры, если смотреть из настоящего, просто очень хорошие игры. В свое время, эти игры действительно меняли индустрию, но сейчас она разрослась, стала больше - монолитнее и сдвинуть такую глыбу будет намного труднее, чем раньше.

Действительно, не только халфа меняла индустрию и далеко не всегда индустрия менялась в лучшую сторону, но об играх от VALVE в , в особенности о халфе, можно говорить, как о полноценном оринтире "как надо делать".

Ой да нахуй ! Что дальше ? СТАЛКЕР 2 выйдет ? Так падажжи ёбана...

Судный день действительно близко раз уж судьбу разнесло на подарки.
Сказал бы я если бы не знал Последователя Гейба.

"В свете последних событий" - *последние* не синоним *недавние*
Покайтесь пока не поздно!
Кстати, а почему 3, а не эпизод 3? Там же на полуслове историю оборвали

Потому что видимо планируется длина в 10-15 глав а не в 5-7

June June 29.12.202402:17 ответить ссылка -2.1
Пушто эпизод они не успели сделать к намеченному сроку и решили отменить, так то на нём вся история должна была закончиться, а теперь делать короткий эпизод уже не прокатит, нужна полноценная часть часов на 15
kosoi kosoi 29.12.202412:38 ответить ссылка -0.6
Ааа, помню помню. Была такая игра давным давно. Я вроде бы даже фанател от нее.
inglip inglip 29.12.202400:26 ответить ссылка 0.6
Я бы ещё ожидал возращение Шепарда как экспериментально что то новое на подобие Алекса.
На тройку уже не рассчитываю. Просто смирился.
Гейба ньюэлла научили там считать до трёх?
slonssss slonssss 29.12.202400:34 ответить ссылка -0.8
Если при анонсе Гейбл не придумает какой-нибудь аншлаг, то данный таймлайн можно обрывать как не оправдавший ожиданий.
anorakee anorakee 29.12.202401:24 ответить ссылка -1.1
А вот теперь действительно страшно...

Насчёт первой халвы не знаю, но Half Life 2 привнесла много прорывных технологий в игры: графика, лицевая анимация, физика, отражения в воде. С ней до сих пор сравнивают новые игры и HL2 их всех по нескольким параметрам превосходит.

DrXak DrXak 29.12.202401:11 ответить ссылка -1.0

Первая Халфа тоже была довольно инновационной. Один из первых постановочных шутеов. Потом уже Колда задолбала всех со своими коридорами, а тогда на линейность было наплевать. Главное, что на каждом шагу происходило что-то интересное и неожиданное

А мне больше нравится линейность. Это как читать захватывающую книгу. А все эти игры с открытым миром больше заебывают - сходи туда, принеси это. И ты как долбоеб большую часть времени просто идешь/едешь.
KeNiV KeNiV 29.12.202409:19 ответить ссылка 6.1
Мне нравятся иммерсив симы из-за этого. Там преимущественно тоже последовательность сюжетных проработанных уровней, вместо глобальной пустоты для отнимания времени, которая нужна только чтобы бэктречить и гриндить. Просто эти уровни это не коридор, а типа комнаты или большого количества переплетённых коридоров, но не лабиринт. Интересно искать новые пути, проходить как самому нравится. Основная дверь закрыта и ключ у душного врага-минибосса? Да хуй с ним —порыскал, нашёл спрятанный второй ход или ход, доступный благодаря прокачке которую открыл ранее; ну или хорошо прокачался в бой и заовнил пресловутого мини-босса без сложностей или нашёл какой-нибудь рычаг, который роняет ему ящик на башку и снимает пол-хп.
Много вариативности и свободы безо всякой воды.
У меня как фаната метро 2033 просто жопа горела от первой локации в ексодус. Игра стала похожа на сталкера и непонятно было куда бежать. Но в последующих локациях стало более линейно и интересно, что жопа подуспокоилась)
KeNiV KeNiV 29.12.202422:01 ответить ссылка 0.0
Да никому не нравятся квесты в играх с открытым миром. Кенши доказала что квесты вообще нахой не нужны, если у тебя сто тыщь мильенов гектар с точками интереса.
inglip inglip 29.12.202413:44 ответить ссылка 0.9
В первую халву завезли скелетную анимацию и "диалоги"
kosoi kosoi 29.12.202412:40 ответить ссылка 0.0
У тебя ностальгия играет - В Систем шок было отвратное управление, интерфейс , стрельба и ИИ, а на сюжет в шутерах в то время большинству было похуй.
Мне нравится эстетика ебеней восточной европы, но глазами американцев. Вот что-то родное вроде, но без клюквы. Дизайны локаций и подача сюжета не в лоб, а косвенно.
18 + 18 + 29.12.202401:21 ответить ссылка 1.1
Для контекста скажу, что я hl уже здоровым лбом проходил в году ~2016 и оценивал здраво без какой-то ностальгии и вторая часть действительно произвела на меня впечатление. Будучи школотой не играл, потому что меня воротило от всего что "не люди", а в халфе всякие хедкрабы и прочее. Да, вот такой заскок был, я даже шрека впервые посмотрел несколько лет назад.
18 + 18 + 29.12.202401:33 ответить ссылка -0.9

>не играл, потому что меня воротило от всего что "не люди"

Истинный сын Империума)

Потому что для своего времени то, что давала простому геймеру ХЛ2 - это был ахуй. Для хита там было всё. Бодрый, не провисающий геймплей. Атмосфера постапокалиптической антиутопии. Колоритные персонажи. Охуительный графен. Харизматичный (да-да) главный герой. И главное - в игре была прорывная (ну на тот момент) физика. Спокойно взять какую-нибудь бутылку с пола и ебануть её о голову проходящего мимо нпс, и та ещё и разобьется... таким в те года похвастаться могли не многие. Лично я без помощи гугла не вспомню. Ну и сюжет. Не стоит забывать и про него. Он хоть и не блещет оригинальностью, но он цеплял с самого старта и не отпускал до конца. Хорошая такая научная фантастика с любопытным лором. Масло в огонь подливал ещё и G-Man. Ну и в конце конов ХЛ2 произвела настоящею революцию в жанре шутеров от первого лица. Теперь это было уже не тупо "беги-стреляй" и тремя строчками сюжета где-то на обложке игры или в отдельном файле на диски. Это был цельный, срежиссированный продукт. Аки фильм, в который ты ещё и играть мог. Опять же, в те года таким мало кто мог похвастаться. Проще говоря, смотри на игру глазами школьника из 2004, а не бумера из 2024.

Ты музыку забыл упомянуть.

Выйдет Half Life 1/2 про Челл в удивительном мире майнкрафта! Кхм... Про похождения Челл после побега из Apperture Science и до второй части Half Life

Mr. Good Mr. Good 29.12.202400:51 ответить ссылка -1.6
Я что-то всегда думал, что Портал через кучу лет после истории Гордона идëт.
Iliich Iliich 29.12.202401:25 ответить ссылка 0.5
Это второй, а первый между ХЛ1 и 2.
Чел чуть старше Аликс, если я правильно помню. В плане даты рождения.
Moon_Fox Moon_Fox 29.12.202402:30 ответить ссылка -2.2
Думаю, будет красивый ход, если по сюжету Чел доставит Гордону портальную пушку, а на определённом отрезке пути нам будет помогать/мешать Глэдос.

Угу, ищет Гордон телепортирующийся корабль и случайно попадает в аперчуру, откуда пару глав выбирается с помощью модернизированной аперчурой гравипушки. Которая не только может хватать предметы, но и создавать зоны локальной гравитации (как в видосе).

Скажите, нам пиздец?

cityrat cityrat 29.12.202401:07 ответить ссылка -2.2

П - пиз... очень нагло врут.

RedBaron RedBaron 29.12.202401:46 ответить ссылка -2.2
Settøn Settøn 29.12.202402:54 ответить ссылка 4.4

вроде как до 1 апреля ещё около 4 месяцев

Шо, опять? Там намеки на HL3 находят последние 10 лет.

lentinant lentinant 29.12.202403:34 ответить ссылка -0.1
а работают над ней последние 20 (возможно)
По словам самих разрабов они время от времени начинали пилить концепт механик для третьей части, но им не нравилось что получается
kosoi kosoi 29.12.202412:45 ответить ссылка 0.0
Как всех жизнь потрепала, никто ничему не верит и ни чего не ждёт.. а я порадуюсь, хорошая весть)
NoisyBot NoisyBot 29.12.202404:46 ответить ссылка 2.0
Если сценарист у этой игры другой, нежели у первых 2 частей, то у меня большой скепсис к этой игре.

Ну у Аликс сюжет был как минимум интересный. Конечно они в итоге нахуевертили с таймлайном, но прям сильных опасок лично у меня нет.

Я читал краткий сценарий Аликс и он меня не впечатлил. У первых 2 частей тоже было с этим не всё в порядке. Там есть и не раскрытые вещи и косяки в сюжете и откровенные дыры. Но для того времени, когда игра выходила, это был нормальный уровень. С той поры вышло не мало игр с реально качественно проработанным сюжетом. Так что Валв, как студии, которая в своё время получила имидж революционной в индустрии, придётся постараться. Тем более Халф Лайф это лицо студии. Но это что касается технических моментов. Лично мне бы хотелось увидеть продолжение истории именно от того человека, который создавал её для первых частей. Ну и в целом, понятное дело, что всё не заканчивается только сценарием. Хочется геимплей, графику, музыку и всё остальное на том же уровне, как в своё время было с ХЛ1 и ХЛ2. Чтобы Валв выпустили игру не просто ради того, чтобы состричь бабосы с фанатов.

Ну для меня Alyx была как раз "тем самым халф лайфом". Там четко чувстовалась прям игра серии, а не "ВР технодемка" или игра от фанатов. И в плане атмосферы, и в плане визуала, и в плане аудиодизайна (включая музыку). Так что, опять таки, если люди, создавшие Alyx, всё еще работают у Вальв, я верю в то, что они могут сделать ХЛ3 отличной игрой.

А насчет сценария, так-то и ХЛ2 в кратком изложении звучит так себе - "ГФ добирается до новой базы Илая Венса, Илая Венса крадет Альянс, ГФ спасает Илая Венса, ГФ штурмует Цитадель".

Ну так в кратком изложении много чего звучит так себе. Например, возьмём фильм Аватар. ГГ улетает на далёкую планету вместо своего погибшего брата учёного управлять аватаром, там ГГ вербуют местные военные шпионить за аборигенами, ГГ влюбляется в местную аборигенку и устраивает восстание против людей.
Сценарий для всех частей писался под имеющийся геймплей и наброски уровней
kosoi kosoi 29.12.202412:47 ответить ссылка 1.1
И опять будет эксклюзивом VR, а все нищеброды вроде меня будут проходить на Ютубе.
> По его словам, сейчас проходит тестирование грядущего проекта HLX среди ограниченного круга сотрудников Valve
Может на фоне конвейерных разработчиков из индустрии это и выглядит как новость о близости проекта к завершению, но вот только для Valve постоянные плейтесты - это буквально основная методика разработки игр. Они эти тесты чуть ли не с первого дня начинают проводить, с кубами вместо моделек.
Емнип, в (очень) старых новостях про потенциальный HL3 говорилось, что как раз на этом этапе все предыдущие попытки и заканчивались, потому что получалась хуйня, давайте по новой.
Да они её тупо бояться выпускать. Их же захейтят. Просто так.
Да и последние их игры с проблемами.
4simwala 4simwala 29.12.202411:12 ответить ссылка 0.4
Гуфовский
Гейб Ньэлл анонсирует half life 3
omius omius 29.12.202411:33 ответить ссылка -1.0

Не так.

Гейб Ньэлл попросил Гуфовского анонсировать Нalf-Life 3

Warkot Warkot 29.12.202413:16 ответить ссылка 0.0
Когда выпустят - тогда и поговорим.
Citi_Zen Citi_Zen 29.12.202416:28 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Baldur's Gate 3 Q 51
@baldursgate3
Me after 500 hours :
Coming to you this September, Patch 7 will introduce an official modding toolkit so you can bring your wildest ideas to life!
— Closed Alpha Begins Today “Closed Beta - July ^Modding FAQ
подробнее»

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры В свете последних событий без перевода Baldur's Gate 3 Baldur's Gate games

Baldur's Gate 3 Q 51 @baldursgate3 Me after 500 hours : Coming to you this September, Patch 7 will introduce an official modding toolkit so you can bring your wildest ideas to life! — Closed Alpha Begins Today “Closed Beta - July ^Modding FAQ
Как я играю в хл один
le me playin' HLDM alone
к я играю в хл на сервах
le те on public HLDM servers
подробнее»

Комиксы halflife rage fffuuu песочница

Как я играю в хл один le me playin' HLDM alone к я играю в хл на сервах le те on public HLDM servers
The secret life of head crabs