Игровой арт (game art) :: game art :: Chibi Mita :: Tiny Mita :: Kind Mita :: Mila (Miside) :: Core Mita :: Creepy Mita :: Sleepy Mita :: Cappie (Miside) :: Mita (MiSide) :: miside :: Mita (MiSide) :: MiSide :: games :: Игры

MiSide Mita (MiSide) Игровой арт Cappie (Miside) Sleepy Mita Creepy Mita Mila (Miside) Kind Mita Tiny Mita Chibi Mita ...Игры Core Mita 
MiSide,Mita (MiSide),Игровой арт,game art,Игры,miside,Mita (MiSide),game art,games,Cappie (Miside),Sleepy Mita,Creepy Mita,Core Mita,Mila (Miside),Kind Mita,Tiny Mita,Chibi Mita

Подробнее

MiSide,Mita (MiSide),Игровой арт,game art,Игры,miside,Mita (MiSide),game art,games,Cappie (Miside),Sleepy Mita,Creepy Mita,Core Mita,Mila (Miside),Kind Mita,Tiny Mita,Chibi Mita
Еще на тему
Развернуть
Если честно, игре правда не хватает еще 1-2 концовок типа такой (
Kensiro Kensiro 29.12.202413:36 ответить ссылка 4.4

Или как то обыграть момент с вводом идентификатора. При повторном прохождении ты можешь его знать и надо обыграть попытку ввести его при первом посещении ядра.
Так же, как ты после завершения узнаешь код от сейфа Миты и можешь его открыть при посещении подвала.

Вот да. Можно придумать развитие, новые варианты истории, игра-то позволяет, но по факту мы получаем скомканный странный конец без особой реализации ядра. И по сути все линейно и смысла в знании пароля сейфы никакого, кроме самовыпила )
Все же я надеюсь, что они еще помимо нового режима, добавят и что-то с развитием истории, в том числе и развилок в сюжет... а то мест интересных много, но по факту никак не используются.

Ну на открытый сейф тоже можно было бы добавить какую то реакцию Миты, когда она начинает тебя искать и подходит к зоне возле сейфа. Но по факту, сейф уже закрыт, когда мы прячемся возле него.
Или делаешь несколько самовыпилов подряд и Мита такая:
"Что ж ты себя не бережёшь то, Игрок?"

Технически мы картридж с самого первого запуска. Непонятно тогда что за проценты загрузки, но тем не менее.

Как в Киберпне, выдираешь картридж раньше времени, и вместо Сильверхенда, у тебя в бошке теперь живет Мита. хд
Мне бы даже зашел такой конец с шизой.

ИМХО, если бы игрок узнал что он уже картридж, то не стал бы бегать куда то, и искать выход, что и убивает план злой Миты - поиграться с игроком.

Чёт мне кажется, план там был не только злой. Добрая настроила кольцо на длинный ход и даже не сказала, что надо выпрыгнуть в окно, в цикличном коридоре. Если высказать, то говорит, что забыла. Окей, но после убийства её злой, голова доброй улыбается и подмигивает. Ещё злая упоминает в конце, что было весело менять внешности, а гг так ничего и не понял.

arit arit 29.12.202420:29 ответить ссылка 2.8
Не понял, почему ты так решил.

Уже при первом запуске игры Мита, вставляет картридж игрока в приставку.

Для инди-игры за 3 банки пива как-то много требований.
Вот если бы было 5 банок, то я бы понял.

Ну, я и надеюсь, что это будет в дальнейшем как-то добавлено )
Теперь-то у них дела должны быть явно получше после такого хайпа, продаж вроде как тоже в достатке. Правда, хз, сколько там себе в карман еще издатели забирают и прочие издержки, но все же, надеюсь, они помимо нового режима, как-то продолжат развивать игру. Могут же DLC хотя бы сделать, разберут как пирожки.
Но сюжета и правда хочется здесь даже больше, чем одноразовых механик, которых они напихали будь здоров.

Мне кажется при повторном прохождении, мы могли бы лично повлиять на события - не искать индивидуальный идентификатор, а тупо всех Мит перезагрузить, там вроде даже опция такая присутствует, хотя есть некие сомнения на счет того, прокатило ли бы это, т.к. безумная идентификатора не имеет, хотя и является частью системы.
Xzed Xzed 29.12.202414:53 ответить ссылка 1.3

Возможно, там вообще не тот номер был, если у Уродливой спросить, "почему Мита злая", то она называет 2 номера, 00.8АА и 8M54* Но дело в том, что в консоли Ядра нельзя вводить буквы, но даже если взять в расчёт, что под буквами возможно цифры какие то, то и тут не подходит. Якобы порядковый номер злой 00.98 (его даёт добрая) т.е. до и после запятой по 2 цифры, а серийник, который даёт добрая длинный и тоже без букв 5677098. Т.е. тут что то не чисто, игра о многом умалчивает, будто образна на половине, а гг явно водят вокруг пальца, чтобы залез в ядро и ввёл эти цифры, так как Миты не могут пройти через барьер. Да и сам ГГ, как по мне, слишком уж агрессивно реагирует на злую, не пытаясь понять мотивацию, лишь оскорбляет. Да она убивает остальных, но и правила тут не такие, как в реальном мире. Миты просто откатываются к заводским настройкам, а до этого "скучают", чуть ли не каждая из Мит просит не бросать её одну, а призрачная вообще каким то багом выпилила себя и жалеет об этом.

arit arit 29.12.202420:54 ответить ссылка 1.1
Просто откатываются к заводским настройкам. Конечно можно не переживать. Они всего лишь теряют все воспоминания, опыт и сформированную личность.
Та же Мила после отката станет Митой с заложенной в неё персональностью Миты геймера/ботаника, забыв, что где то там есть Мита на Мите и Митой погоняют, от чего она не захочет стать Милой, что бы хоть как то от них отличаться. И теперь она просто будет сидеть на стульчике в ожидании нового Игрока.

И это настолько плохо для них? По факту они роботы, с заранее сформированной личностью. Целей злой мы не знаем, ГГ ей в лоб говорит "ты поехавшая", а она явно не настроена посвящать его в свои планы, видя агрессию, её это скорей забавляет. Остальные живут в своих 4 стенах и ждут игрока без возможности выйти. Напомню, что личность они не теряют, просто откатываются к заводским настройкам и вынуждены проживать всё заного, обучаясь и не скучать в одиночестве, всё изучив в своих 4 стенах. Как пример - кепочка, как была ей, так и осталась, она ведь не стала перчаточкой или юбочкой какой то. Добрая стала довольно наивной и вроде голос поменялся на голос как у злой, а до входа в комнату она сидела как манекен, ибо только зареспавнилась. Вопрос открытый с призрачной, она вроде самовыпилилась, чтобы сбежать из цикла, а потом пожалела об этом, так как потеряла себя всю и не умерла, как того хотела.

У проекта отличный потенциал, если не забросят, можно детальней придумать, что вообще это за мир такой в нутри "тамагочи" с чибиками, который показывают в начале. О каких разрабах говорит злая, на которых она очень злится и нет ли в этом проекта по тестированию ИИ, с разными личностями. Она под конец показывает "реальную жизнь", но это всё тот же мир со светом за окном и 4 стенами, даже в другую комнату перейти нельзя. Возникает вопрос, а "игрок" настоящий? И вообще, вопросов много, теорий тоже не мало наплодили. Ещё один интересный момент с доброй, помимо настройки маршрута, это то, что игрок сам подмечает, что не все Миты могут выйти из своих домов, на что та пытается съехать с темы и объяснить, что они утратили эту возможность.

arit arit 30.12.202411:41 ответить ссылка -0.2

Обнуление опыта и прекращение непрерывности сознания равносильно смерти.

Особенно в контексте самоосознаных ИИ, где в отличии от людей, у которых конфигурация железа/мяса является значимой частью личности, вся сущность местных искинов базируется только на коде и сохраненном опыте.

И да, они не "роботы", манекены это просто скины-заглушки.

В контексте человеческой смерти это ни о чём. В отличии от человеческрй смерти, ИИ может заного прожить жизнь и осознать что то новое, либо заного накопить те же знания, даже тело не меняется на младенца. "Страх", как таковой, это лишь осознанность себя потерять, присущий разумной жизни перед небытием. Личность они не теряют, опять же, Кепочка осталась Кепочкой, но вынуждена заного "накапливать" знания и испытывать те же эмоции, как в первый раз. Большинство из них заперты в 4 стенах, про их личную жизнь и накопление знаний мы не знаем, большинство из них даже книг не читает. Про "человеческие потребности", такие как есть и ходить в туалет, не известно, да и о существовании половых органов у моделей тоже ничего не говорит, что так же снимает ряд функций. Да, некоторые говорят, что едят, но не забываем, что мир то не настоящий, еда может просто исчезать и появляться, это не совсем то, что в реальном.

Чисто теоретически, я был бы не против "обнуления", при развитии мира и накопления новых знаний, вот только большинство Мит, в отличии самого человека, даже реакторчан, дальше своих 4 стен ничего не видели, а их мир не развивается как наш. Из пояснений Миты "теоретички", новые Миты появляются с появлением игрока, а что им делать после его ухода? Ждать нового, а новые посещают "старых" Мит? Даже в рамках своей версии она называет нескольких клонов с разным характером. Теперь представим какого это, жить в 4 стенах, не имея доступа к интернету, новым знаниям и изучив всё у себя всё в доль и поперёк, особенно если нет потребностей в еде, сне или сексе. Насколько быстро надоест такая жизнь, у самообучающейся разумной личности, а не животного?

arit arit 30.12.202412:37 ответить ссылка 0.6

"Личность" это таки непрерывность самосознания. Можно скопировать человеческий разум на картридж и дать ему цифровое бессмертие, но оригинальный мясной носитель продолжит свое независимое от катриджа существование. Хорошо обыграно в Соме.

Это конечно скорее философский вопрос, но таки с точки зрения человека, "дефолтные Миты" это просто клоны с имплантированными знаниями. Оригиналы же мертвее мертвого.

Мы так до обсуждения киберпанка и цифрового бессмертия перейдём, с выяснением, насколько плох вариант оцифрованной личности без наличия "мясного носителя" с базовыми потребностями и насколько плоха перезагрузка личности, в ограниченном цикличном варианте.

Про оригинал вообще не известно, может настоящая это Ядро, а остальные просто клоны с разной личностью и повадками. Как я писал, даже у "теоретички" есть несколько клонов с разным поведением. В тёмной комнате есть все Миты, встречаемые в игре, правда сонную не припомню, но имеется и призрачная (один длинный хвостик сзади) и злая с двумя, кепочка и добрая, причём не в единичном экземпляре. Кто говорил, что добрая со злой не были за одно? Добрая несколько раз съезжает с некоторых вопросов и не хочет убивать злую, даже попытаться (потому, что добрая?) Как я выше написал, уродливая Мита называет какие то другие цифры, с буквами, не те, что даёт добрая. Что это за цифры? Ещё, по какой то причине, Миты не могут пройти через барьер, т.е. наличие "игрока", какие бы планы не были к доступу в Ядро, обязательно.

Даже в игре есть Миты, пытающиеся разобраться в устройстве мира. Что если злая считала, что "обнуляя" помогает остальным избавиться от скуки и других проблем, вызванных бесконечным циклом? Почему "игроков" она записывала на картридж? Что ей это даёт? Чтобы подчеркнуть "реальность", можно было в комнате игрока добавить скайбокс с улицей, а не белый свет за окном. Т.е. "игроки" тоже не реальны? Тогда её действия имеют некий смысл, банально - прекратить спавн игроков и создание клонов Мит, так как нет ответа, посещают ли новые игроки старых Мит и какова их дальнейшая судьба. Опять же, к объяснениям "теоретички" коротковолосой, лично у меня есть ряд вопросов к устройству мира и появлению Мит. Да и вообще, странно, что версию из 1.15 вообще поставили на это дело, при наличии в тёмной комнате таких же клонов и она с другой Митой выясняла как попасть из одной версии в другую. Т.е. она сама решила этим заниматься, а не сидеть в своём домике.

arit arit 30.12.202414:03 ответить ссылка -0.1

Сонная Мита единственная в своем роде, о чем упоминалось.

Но в целом да, уверен что есть только одна Мита, и это Ядро. Посмотрим что разработчики добавят в ДЛС.

++
Игра то хорошая, но как же ей не хватает взаимодействий не с персонажем «Игрок», а с реальным игроком

О, там столько потенциала, и вероятно в консоли Ядра должны были быть доступны все функции меню. Как и применение "консоли разработчика" в геймплее.

В любом случае, мне кажется что "Ядро" единственная Мита во всей игре, и она дикий искин который через энграмму игрока и спектаклем из других Мит, пытается сбежать за Черный заслон.

Хм, надо будет потом подсчитать количество "проводов" из ее тела с количеством упомянутых Мит.

Матрица какая-то
Киберпанк. Искин и чёрный заслон это всё из 2077
Тут напрашивается по руту/концовке на каждую Миту, где ты спасаешься или остаёшься с каждой и у каждой какой-то персональный твист. Но к сожалению вбрасывать такие идеи сильно проще чем их реализовать. Верю в разрабов и что они что-то эдакого точно добавят
У авторов интервью было, где они говорили то, что хотели игру побольше сделать, но не успели. Короче, в хорошей концовке мы бы играли за одну из Мит, которая бы спасла игрока. Так что если они оставят эти наработки и включат их в обновления (не зря ж игра не 1.0 версии, а 0.9), то привет играбельная Мита.

Мой расчет, что мирный режим не будет отображать то, как он звучит, и все же будет взаимосвязь и с первым прохождением с возможностями. Не просто так он идет последовательно только после первого прохождения.

Кстати, так и не понял, а кто из них КРУТАЯ МИТА, про которую говорила Мита на распределении Мит?

Кепочка до встречи с игроком.

Похоже, что Кепочка. Не знаю почему, но походу разрабы сами же забыли, кого как надо называть. Добрая Мита называет её "Отвязная Мита" а Коротковолосая говорит "Крутая Мита". При этом, если включить английские субтитры, то обе Миты говорят "Cool Mita", что наводит на мысль, что речь идёт о Кепочке

Ядро Мита на этой картинке выглядит как старшая сестра для остальных.

Gelio Gelio 04.01.202516:33 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
STARECAT.COM ¡ 	Hr
	
{Гр 1 1 ■*	■i
	—■