Моделируем реактор тян В ТРИДЭ / реактор-тян :: 3D :: новогодние конкурсы :: реактор :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам)

сделал сам реактор-тян реактор новогодние конкурсы 3D 

Моделируем реактор тян В ТРИДЭ

Привет пидоры!

Сегодня я буду вам рассказывать о своих страданиях о том как я решил сделать 3D модель Джойреактор тян для новогоднего конкурса.

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,реактор-тян,реактор,новогодние конкурсы,3D

Я увидел пост про медальки и какой-то конкурс и я уже обжигался на погоне за медальками, так что проигнорил и забил. Но уже через пару дней местные художники начали генерить и рисовать нашу очаровательную реактор тян, создавая кучу крутых артов, которые вдохновили меня своим настроением и я понял, что я тоже хочу почувствовать. Жалко в 2d рисовать я не умею, так бы всё было гораздо проще.

Начал я разумеется с базы, с фундамента:

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,реактор-тян,реактор,новогодние конкурсы,3D

Я спиздил пару самых крутых на мой взгляд артов с джойреактор тян и пошел придумывать, что же Я хочу сделать и принялся собирать референсы.

Вот как выглядит мой рефборд. Сейчас я немного расскажу о том как я его собирал, что и зачем.

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,реактор-тян,реактор,новогодние конкурсы,3D

Во первых, если вы начинающий художник или не начинающий или даже не художник, есть одно главное правило, что бы делать хороший арт: РЕФЕРЕНСЫ! У вас должны быть нужные РЕФЕРЕНСЫ на то что вы делаете. Они будут не только помогать сделать красиво, но ещё и вдохновлять вас на всём пути вашего проекта.

Референсы должны быть на всё, и чем больше - тем лучше. Качество референсов тоже влияет на результат. Для референсов лучше не использовать сгенерированные нейронками изображения, потому что они делают «просто красиво», иногда люто забивая на логику, что для нас самое важное.

Референсы нужны для всего.
Даже если вы сто тысяч раз видели велосипед, то всё равно лучше рисовать его с рефов. Потому что без рефов выйдет херня. Или может быть кто-то пробовал нарисовать кота, более менее реалистичного, но без рефов — выходит херня, хотя уж котов то видел каждый столько, сколько можно.
Почему так? Потому что на самом деле мы не в курсе, как выглядят предметы.

Но вы скажите: ведь есть художники, которые рисуют из головы и выходит круто!
На что я скажу вам: они это умеют, потому что они скорее всего сначала 10 лет просто учились рисовать, потом 10 лет профессионально рисовали что-то и вот уже сейчас показывают на ютубе, как они могут нарисовать круто без рефов. И только то, что они все эти годы учились рисовать с рефов. Так что если у вас нет хотя бы 10 летнего опыта рисования с рефами, то не надо выёбываться и пытаться делать это без рефов.

Кажется, что "круто уметь делать просто из головы", но это ложь пиздёжь.
Это не круто, всем насрать, делали вы с рефа или с нескольких рефов. Крутаны делают с рефами. Копировать работу один в один ничего не принеся в неё наверное не круто, хотя в целях обучения вполне себе резонно. А так берёте много-много разных рефов, компануете их как умеете и получается уже ваша работа, основанная на реальной жизни. И ваша работа станет лучше, потому что вы передавали логику и структуру объектов реального мира и переносили всё это в мир вашего творчества. Возможно где-то нужно упростить на свой вкус, возможно где-то чуть изменить пропорции так как вам кажется удачнее, но сделав это вы уже обработали референсы и теперь это ваша работа. На рефы тоже надо уметь смотреть, возможно поэтому их так стараются избегать новички, потому что помимо рисования, приходится ещё работать над "смотрением". Дополнительная работа как-никак, хочется её избежать, но не стоит, это важная часть процесса.

Что-то я отвлёкся на нравоучения. Вернёмся к самому процессу работы.

После того как вы жоско недооценили сроки и объём работы и приступили к сбору референсов, надо понять, что вы собираете.

Тут конечно много всевозможных вариантов. В моём случае мы делаем персонажа, у которого есть уже более-менее существующий дизайн. Поэтому находим "парочку" картинок для вдохновения и настроения, несколько примеров "как вы бы хотели, что бы выглядел конечный результат", дальше начинаем собирать фотографии отдельный элементов, на которые мы будем ориентироваться.

Я начал с мудборда, где я взял пару артов с джоя, повспоминал откуда пошли ноги у разных идей, всегда ли джойреактор тян ходит с кактусом, всегда ли она с чокером, во что она обувается и причём тут маленькая Натали Портман из Леона. Далее я начал искать разные причёски рыжих барышень, фотки лисиц и их ушей, фотки шкодных девушек, рыжих детей, бровей, ресниц, комбинезонов, футболок, ботинок, чокеров, чулков, новогодних нарядов, эмоций каких-то для этапа рига.

Когда я собрал, как мне кажется всё (это было далеко не всё, в начале у меня было картинок 16 и посмотрите сколько сейчас, и каждый день добавлялись новые), я начал планировать, что я буду делать дальше.

Что я хочу сделать? Вообще сначала я думал сделать реактор-тян в стиле старой Лары Крофт с пирамидальными сиськами, но скином джойтян. Я подумал, что это будет забавно, но с утра мне эта идея уже не нравилась.

Потом я подумал, что можно сделать её стилизованной и сексуальной, немного в стиле моей предыдущей работы, уже в готовой позе под рендер, что звучало уже не так плохо, но есть уже много версий стилизации с 2D художниками, что мне казалось как бы и достаточно, я же хотел сделать что-то другое, что-то особенное.
Так же я недавно пробовал сделать волосы плашками для игровых моделек и хотелось сделать так же и для джой тян, совместить приятное с полезным, пообучаться этом пайплайну на этой модельке. И я понял, я хочу сделать игровую модельку реактор тян, да ещё и заригать её потом! Что бы можно было сделать в будущем какие-то анимации и вообще будет круто.

Ну значит решено. Делаем более менее реалистичную, не стилизованную realtime render Joyreactor Tyan для игрового движка типо Unity/Unreal или просто для realtime рендера в мармосете или ещё где.

Отлично, подумал я. Так как времени до нового года было не много как и в целом выходных, надо сделать её как можно быстрее.
Поэтому будем срезать углы там, где это возможно.
Возьмём готовое тело, с готовыми UV и топологией, что бы сэкономить на ретопологии на этапе lowpoly. Я решил, что не буду начинать со сферы и делать всё сразу, потому что не хотел уходить в стилизацию.

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,реактор-тян,реактор,новогодние конкурсы,3D

Берём значит эту модельку и начинаем потихоньку прихорашивать её и менять пропорции то тут то там. Сделать уже талию и плечи, сделать ноги чуть постройнее, переделать форму черепа и лицо, сделать более узкими трапеции и удлинить шею. Накидать пару идей для причёски, приделать уши и уаля, у нас начинает вырисовываться внешний облик будущей реактор тян.

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,реактор-тян,реактор,новогодние конкурсы,3D

Для данного этапа этого уже достаточно + работы ещё много поэтому начинаем накидывать аутфит для джой тян. Кидаем нашу изменённую модельку в марвелоус дизайнер, вырезаем по выкройкам с интернета шортики и трансформируем их в комбинезон, так же добавляем футболку и подгоняем её под особо понравившиеся референсы.

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,реактор-тян,реактор,новогодние конкурсы,3D

Спустя каких-то там 10-12 часов кропотливого труда, симуляций и переделок у нас есть одежда, которую мы тащим обратно в Zbrush, что бы доделать уже там.

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,реактор-тян,реактор,новогодние конкурсы,3D

Добавляем чулочки, кармашки, кеды и продолжаем детализировать одежду.

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,реактор-тян,реактор,новогодние конкурсы,3D

Я понял, что футболка вышла кривоватая и решил её переделать.
Слева - как было, справа - как стало.

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,реактор-тян,реактор,новогодние конкурсы,3D

На данном этапе основные части были готовы и раставлены и я был в целом доволен собой, впереди ещё куча работы, надо всё это дорабатывать, детализировать и.т.д.
Но перед тем как перейти на этот этап я хотел заняться волосами. О чём я и расскажу в следующем посте.

Работа всё ещё в процессе, но у меня уже есть материала на пару постов. Если вам интересно и хотите узнать о чём-то по подробней - пишите в комментах, постараюсь в следующем посте учесть ваши пожелания!


Подробнее









сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,реактор-тян,реактор,новогодние конкурсы,3D
Еще на тему
Развернуть

> Слева - как было, справа - как стало.

Я, может быть, не художник и ничего не понимаю, но слева выглядит лучше

Разные настройки ткани. На версии слева в области подмышек/передней дельты ткань не складывалась и топорщилась, как если бы это было очень плотная ткань. И может быть на скринах не заметно, но силуэт там сильно ломался и появлялся огромный "пузырь" где ткань торчит, но ничего этот объём под ним не поддерживает, что по факту ломает силуэт.

Не стал читать стену текста, но высказаться пздц хочется, а если точнее, то что бы делал я, если бы вместо инженерного 3D умел в скульптинг:

1) Обычная моделька обычной тян - это не интересно, если только для этого не заготовлен какой-то эпический сюжет с очень интересной позой и очень харизматичным выражением лица, поэтому опираться было бы лучше на более классическую стилизацию uncleduke или что-то около, если нет фантазии на собственную. В общем-то т.к. я не шарю за все эти блендеры и з-бараши, то очень надеюсь, что на любой стадии текущую модельку можно будет перестилизовать, но что-то мне подсказывает, что наверняка возникнут проблемы...

2) Опять же если брать классическую, то на неё есть Lora и можно было бы попытаться нагенерить хоть какие-то рефы, по возможности экспериментируя со стилистикой через подмешивание лор тех или иных художников, хотя даже не обязательно брать именно имеющуюся лору реактор-тян, а попытаться воссоздать через разные лоры на каждый элемент, дабы можно было отойти от классики без особых жертв. Но если не шаришь за нейронки, то лучше обратиться к умеющим в это дело пидорам по тегу "нагенерил сам".

P.S. А NSFW и порно будет?

Bill Ein Bill Ein 05.01.202501:47 ответить ссылка 1.3
Очень хорошее P.S.!

Штош, в стене текста я говорю, что я не хочу делать стилизацию, потому что оно лучше смотрится в 2D и так же потому хочу сделать поделать волосы для игровых моделек.

Запросто переделать в стилизацию на каком-то этапе не получится. Для этого многое придётся переделывать полностью или даже начинать с нуля.

В будущем есть план заригать её, что бы можно было сделать анимации, с интересными позами и выражениями лица.

Что касательно NSFW - в целом, когда будет готова моделька, можно будет позже её переделать в NSFW версию, но это мысли на потом.

Прикольно вышло, хотя на мой вкус пропорции фигуры несколько "мужиковаты" что ли(хотя может это двойное дно?). Не подскажешь что использовал для рефборда?
abadonael abadonael 05.01.202502:05 ответить ссылка -0.6

Прога PureRef бесплатная

Тян, если чО, на английском (японском) пишется chan, а не tyan
Ахаха, тридэ реактортян, что ты делаешь, ахаха, продолжай...

Художник-кун, а твой "Марвелус дизайн" умеет обратно из *.obj в плоскость выкройки разворачивать? Старенькая Papeakura справляется, но править потом долго.

Ashland Ashland 05.01.202508:50 ответить ссылка 0.6

умеет если есть UV, по ним создается выкройка, я из зебры экспорчу скетчи шмоток, для симуляции и допиливания.

Спасибо за абзац о референсах! Сил и терпения!

Мне кажется не стоит быть таким уверенным в своих утверждениях
Akuto Akuto 05.01.202515:59 ответить ссылка -0.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
BE PREPARED!!!
PREPARED? FOR WHAT?
To The New Year event of course
*