Специфично очень. Для любителей визуала и саунда. Ну может еще немного историй. Я прошел, но понимаю, что многих она задушнит, ведь по сути это симулятор ходьбы. Причем бывает ходьбы становится очень много, а сюжета мало.
Чет мне кажется, что тут и рейтрейсинга завезли, и модели подробные довольно, и частиц больше кажущегося, так что не факт, что графика картофельная. Но я не 3дшник, могу и ошибаться
Да и на то уходит 90% всей мощности видюхи, но люди этого не видят и говорят что нет прогресса в графике :( сравнивая с картофельным освещением в крайзис
В крайзисе освещение не картофельное, а мастерски оптимизированное. А сейчас то же освещение в такой же статичной локации(считай есть потенциал для оптимизации), но сжирает все ресурсы новейшей видяхи, выдает сраные 30 фпс и мыло. Поэтому не зря говорят.
Где, блять, ебейшая детализация, как в The Ascent?! Где повсеместные микроанимации как в Rage(первом)?! Где разрушаемость хотя бы как в Red Faction: Guerrilla?! НИ-ХУ-Я! Такая же куцая статика как в кукурузисе, только нам ебнули мыла, гостинга и фейковых кадров, рассказав как это делает разработку проще. Но разработка всё равно ДАРАЖАЕТ!
Вот вот о чем я и говорю, ты же вообще не понимаешь ничего о чем говоришь. В крайзисе первом вообще ни было никакого внятного освещения там освещение буквально уровня GTA vice city. Если бы была хоть какая-то статика которой там не было то оно бы хоть как-то нормально выглядело хотябы на уровне hl2. Они разродились LPV только к третьей части и тогда оно начало смотреться нормально. Кразис 1 вообще в принципе эталон самой не оптимизированной игры в истории. На момент выхода ты покупал карту за 1200 долларов (в пересчете на современный курс) и получал 30 кадров на pазрешении 1680x1050. А с учетом того что я видел их исходники это просто пиздец, криворукие индусы это просто похвала для них должна быть. Ты же просто наслушался ебучих блогеров из интернета которые будут говорить любую хуйню чтобы было хайпово.
А игры причем? Я ничего о них не говорил. И тем более я не говорил, что я хочу фотореализм в играх. Я просто констатирую факт: фотореализм делают вообще не детальность моделек. Что для меня было не очевидно.
Одна из проблем с рейтрейсингом в том что игру либо оптимизируют без него и потом его добавляют. Но тогда в нём смысла нет, игру она только портит.
Либо игру оптимизируют под него, и тогда без него игра выглядит говно. Зато в маркетинговых видеороликах можно показывать на сколько картинка улучшается. А то что в других играх отражения и тени без рейтрейсинга не хуже, это мы не будем вспоминать.
киберпан на ps4?)
Игра на один раз. Но киберпанка в ней больше чем в игре от сдпр.
Алсо, управление машины в режиме симулятора - АГОНЬ
Вот и я о том, нам ваш 5090 не нужон, вот просто атмосфера без графики. Этлж кайф
Чет мне кажется, что тут и рейтрейсинга завезли, и модели подробные довольно, и частиц больше кажущегося, так что не факт, что графика картофельная. Но я не 3дшник, могу и ошибаться
Сдается мне, что потянуть это даже 5090 не сможет. Много освещения и эффектов
Где, блять, ебейшая детализация, как в The Ascent?! Где повсеместные микроанимации как в Rage(первом)?! Где разрушаемость хотя бы как в Red Faction: Guerrilla?! НИ-ХУ-Я! Такая же куцая статика как в кукурузисе, только нам ебнули мыла, гостинга и фейковых кадров, рассказав как это делает разработку проще. Но разработка всё равно ДАРАЖАЕТ!
Вот вот о чем я и говорю, ты же вообще не понимаешь ничего о чем говоришь. В крайзисе первом вообще ни было никакого внятного освещения там освещение буквально уровня GTA vice city. Если бы была хоть какая-то статика которой там не было то оно бы хоть как-то нормально выглядело хотябы на уровне hl2. Они разродились LPV только к третьей части и тогда оно начало смотреться нормально. Кразис 1 вообще в принципе эталон самой не оптимизированной игры в истории. На момент выхода ты покупал карту за 1200 долларов (в пересчете на современный курс) и получал 30 кадров на pазрешении 1680x1050. А с учетом того что я видел их исходники это просто пиздец, криворукие индусы это просто похвала для них должна быть. Ты же просто наслушался ебучих блогеров из интернета которые будут говорить любую хуйню чтобы было хайпово.
А игры причем? Я ничего о них не говорил. И тем более я не говорил, что я хочу фотореализм в играх. Я просто констатирую факт: фотореализм делают вообще не детальность моделек. Что для меня было не очевидно.
Одна из проблем с рейтрейсингом в том что игру либо оптимизируют без него и потом его добавляют. Но тогда в нём смысла нет, игру она только портит.
Либо игру оптимизируют под него, и тогда без него игра выглядит говно. Зато в маркетинговых видеороликах можно показывать на сколько картинка улучшается. А то что в других играх отражения и тени без рейтрейсинга не хуже, это мы не будем вспоминать.