Есть прыжковые корабли - чистые транспортники с минимальным вооружением для самообороны. Больше от метеоритов, чем от вражеских космических сил. Имеют маневровые двигатели и, теоретически, могут двигаться внутри системы. Но им это не нужно. В основном их можно встретить только в точке Надира или зенита (не у звёзды). Это самые безопасные места для прыжка. Это как раз хорошо показано в Battletech 2018, когда мы прыгаем кудато-то в систему, где рядом ни на пока на планеты, а потом уже летим на шаттле вплоть до двух недель к планете. И неверно показано в Mechwarrior, где мы прыгаем куда-то к звезде или планете. Есть, конечно, и так называемые пиратские точки, когда прыжковый корабль выныривает прямо рядом с планетой,чтобы десант оперативнее добрался до цели, но эти точки гораздо опаснее и тяжелее рассчитываются. В общем шанс уйти в небытие существенно повышается.
А есть варшипы - это военные прыгуны, предназначенные для боя. Вот они вполне себе внутри систем перемещаются и воюют, вплоть до геостационарных орбит. Но, опять же, в основном прибывать они будут в обычную точку зенита/надира, а уже оттуда лететь вглубь системы.
супер
дайте угадаю - эти штуки не могут садиться на планеты кроме аварийной посадки?
Есть анимационный сериал про вторжение, но то что ты в нём увидишь. тебе не понравится.
я попытался его посмотреть, но резко появились мысли что некоторые вещи стоит попробовать не пробовать...
А есть варшипы - это военные прыгуны, предназначенные для боя. Вот они вполне себе внутри систем перемещаются и воюют, вплоть до геостационарных орбит. Но, опять же, в основном прибывать они будут в обычную точку зенита/надира, а уже оттуда лететь вглубь системы.