Что бы там ни было - это не изменить того факта, что это квадрат с черной заливкой, имеющий ценность съеденного недавно банана, который наверняка так же расхваливают на каких-то курсах.
твоя ирония весьма иронична в том плане, что ты радикально высказываешься о том, в чем не потрудился разобраться хотя бы минимально. кто культурный, а кто нет — вопрос контекста. без него это любые печатные знаки — абстрактность, не означающая ничего. но почему-то, когда речь идет об чуть более глубоком контексте (как в случае черного квадрата) — то разбираться в нем уже не надо, можно просто голословно утверждать
Древние чуваки были первые. В этом их ценность. Если не ошибаюсь, Микеланджело говорил про то, что последователем быть гораздо легче и они могут пропустить огрогмный пласт работы.
Например, Брунеллески. Первый кто, считается, смог передать перспективу. То есть 3Д в 2Д. А до этого просто не умели этого делать.
Условные художники с deviantart стоят на плечах этих самых древних чуваков.
Т.е. искусство это не выполнение работы, требующей уникальнного навыка, которым обладают единицы, а просто генерация новой идеи? Неудивительно, что искусство скатилось к кучам мусора и бананам на скотче.
выполнение работы, требующей навыка, это ремесло.
генерация новой идеи, это создание обьекта.
Зарождение смыслов, индивидуально в отдельном сознании, это искусство.
Причём не обязательно от обьекта заранее замысленного как обьект искусства,например смысли появляющиеся при просмотре процесса работы/жизнедеятельности индусов.
Так вот, вышеуказанное не обязано быть вместе воплощено в один обьект, но и не взаимоисключает.
Романтизм 19го века.... Порно еще нет, но уже хочется и пристойная причина раздеть девицу - сказать, что она будет натурщицей. А потом импрессионисты все испортили...
Кюрбе только. Но этого считай просто годным троллем. Наши передвижники из той же серии. Только бы их за такое засадили бы в монастырскую тюрьму на пожизненно.
Не в самой Франции, скорее в Европе в целом. Если вспомнить карнавалы и ярмарки, там сиськи не стеснялись рисовать и показывать. Просто Франция это перенесла в haute culture, так сказать.
Чистое имхо, но, как мне кажется, Ренессанс тоже немало способствовал. Освобождение от давления христианства на личность и физиологию. Академическое издание Рабле - ни одной страницы без шуток уровня /b, причем даже переведенных на лингва латина. Книга оттуда под названием De modus cacandi меня веселит до сих пор.
Декамерон передает привет примерно на 50 лет раньше :)
Но да, романтизм был "узаконенной эротикой" в общепринятой морали, и как раз в середине 19го века в Париже сказали "какого хрена" и начался цирк.
Так что попытку показать человеческие чувства как в посте можно называть как предтечей импрессионизма, так и последним дыханием Возрождения. Ну и не стоит забывать пуританство Англии того времени.
Чем она по мощности отличается от картин выше, если не знать предысторию?
Да наоборот скорее. Чем древние чуваки лучше рандомного художника с devianart?
Можно. Мне ничего не мешает. И квадрат - мазня.
Что бы там ни было - это не изменить того факта, что это квадрат с черной заливкой, имеющий ценность съеденного недавно банана, который наверняка так же расхваливают на каких-то курсах.
Да и славно. Нафиг такая "культура" не нужна.
Слова культурного человека.
"Черный квадрат" - офигенная работа. Фрмат ответа "что есть искусство"
Древние чуваки были первые. В этом их ценность. Если не ошибаюсь, Микеланджело говорил про то, что последователем быть гораздо легче и они могут пропустить огрогмный пласт работы.
Например, Брунеллески. Первый кто, считается, смог передать перспективу. То есть 3Д в 2Д. А до этого просто не умели этого делать.
Условные художники с deviantart стоят на плечах этих самых древних чуваков.
генерация новой идеи, это создание обьекта.
Зарождение смыслов, индивидуально в отдельном сознании, это искусство.
Причём не обязательно от обьекта заранее замысленного как обьект искусства,например смысли появляющиеся при просмотре процесса работы/жизнедеятельности индусов.
Так вот, вышеуказанное не обязано быть вместе воплощено в один обьект, но и не взаимоисключает.
Вопрос "а что есть искусство" как раз и поставили в начале 20го века, ответ ищут по сей день.
Романтизм 19го века.... Порно еще нет, но уже хочется и пристойная причина раздеть девицу - сказать, что она будет натурщицей. А потом импрессионисты все испортили...
А до того проводили Сатурналии.
Гюстав Корбе прямо сказал, хотите порно - получите. И вся романтика пропала.
Ну... Не только Корбе. Началось все-таки с Мане.
Ну и да, не нужно равнять передвижников (которые начало ХХго века), которые пришли на все готовое из Парижа.
Честно сказать, мало знаю таких наркоманов от искусства середины 19го века как французы. Еще там англичане были, но буквально все тусили в Париже.
Не в самой Франции, скорее в Европе в целом. Если вспомнить карнавалы и ярмарки, там сиськи не стеснялись рисовать и показывать. Просто Франция это перенесла в haute culture, так сказать.
Декамерон передает привет примерно на 50 лет раньше :)
Но да, романтизм был "узаконенной эротикой" в общепринятой морали, и как раз в середине 19го века в Париже сказали "какого хрена" и начался цирк.
Так что попытку показать человеческие чувства как в посте можно называть как предтечей импрессионизма, так и последним дыханием Возрождения. Ну и не стоит забывать пуританство Англии того времени.
Первая картина называется "за айфон"?
Вот это отчаяние в живописи
любимая из подобных сюжетов
Walter Langley 1894 - "Never Morning Wore to Evening but Some Heart Did Break"
5я похожа
а на реакторе аналогичные посты были? было б любопытно в качестве ликбеза посмотреть на остальные эмоциональные подборки
Мужчин нет
Раньше - отчаяние в живописи.
Сейчас - плаки плаки рисоваки.