MiSide :: Tiny Mita :: Player (Miside) :: Mita (MiSide) :: Игры

Игры MiSide Mita (MiSide) Player (Miside) Tiny Mita 
Игры,MiSide,Mita (MiSide),Player (Miside),Tiny Mita
Подробнее

Игры,MiSide,Mita (MiSide),Player (Miside),Tiny Mita
Еще на тему
Развернуть
Влажные фантазии. А потом она вытащила картридж.
Kaanu Kaanu 14.01.202520:04 ответить ссылка 25.0

В момент, как Мита попыталась вытащить картридж, огроменная рука Игрока протиснулась через экран консоли, и своей железной хваткой стиснула кисть Мите.
И тут она поняла, что Игрок был необычен не только своим именем.......

4970?

Так это другая Мита

Guljaca Guljaca 14.01.202520:19 ответить ссылка -0.8
Пшла нахер от маленькой Миты
slonssss slonssss 14.01.202520:13 ответить ссылка 25.5
Достаёт приставку с картриджем Злой Миты внутри
"Похоже мой Star Platinum того же типа..."
step80 step80 14.01.202522:16 ответить ссылка 17.0
Кепочка очень изменилась после последнего сброса.
Жижа течёт в наших венах!

Хорошее dlc.

finymi finymi 14.01.202520:14 ответить ссылка 0.6
Когда вместо слоновьих доз успокоительного и дошика пожрал всё мясо в доме.

Если бы Боец Баки играл в MiSide.

Sumimasen Sumimasen 14.01.202520:17 ответить ссылка 10.4
Симулятор свиданий 18+?
Я думал это просто типа тамагочи

18+ тамагочи

Жанр "тамагочи" не мешает всему остальному. Хентайных игр полно на любой вкус, от проектов "воспитания", до РПГ.

Всё ещё думаю что все Миты которых ты встречаешь - части одного разума, которому просто скучно и через несколько личностей (читай оболочек единого), она развлекается с игроком. Даже кепочка и биг босс - таже Мита, только с другой стороны характера.

KUSO4EK KUSO4EK 14.01.202521:50 ответить ссылка -1.2

Из комментариев на ролика на ютубе, где разбирали сюжет, пасхалки и строили теории:

@Screenwriter-t3c

Вообще на мысль, что герой изначально находится в не реальном мире меня навёл самый простой, маленький и не особо заметный предмет - кубик рубика.
Если внимательно осматривать все комнаты где побывал герой, то можно находить тот же самый собраный кубик рубика, который всегда будет повёрнут такой же стороной как в комнате героя из самого начала игры.
Эта маленькая ели заметная деталь, которую легко пропустить или вовсе забыть, прекрасно дополняет игру и теорию о том, что главный герой с момента самого начала был в игре.

@endflinten3135

Скажу больше, после нажатия "Начать игру", можно услышать звук вставленного картриджа

Rinjel Rinjel 14.01.202522:41 ответить ссылка 0.4

Ну, мы стартуем в мире где за окнами лишь белый свет. Самый жирный намек собственно, который подчеркивается самой Митой в начальных диалогах.

Разработчики причем могут как в большие локации, так и в псевдо геометрию шейдерами, как видно в некоторых местах. Так что белый свет в "реальном мире" осознанный выбор. Да и звук вставляемого картриджа при начале новой игры намекает.

Белый свет это самое оптимальное. Ни за что не поверю, что у них вот не было времени поставить скайбокс, как они написали. Кучу мелких деталей напихали, некоторые из которых без фоторежима или свободной камеры не увидишь, например, безумную улыбку при первом спавне Миты у игрока за спиной, но скайбокс с деревцами это прям гипер сложная задачка была.

Звук вставляемого картриджа это возможно запись новой вариации ИИ. Она же буквально говорит "опять", т.е. игрок ничего не помнит, но вероятно действует как то иначе, да и в конце Мита говорит "скоро встретимся вновь".

Ага. Запилить пару размытых деревьев и коробки вместо улицы не так сложно.

сравни трудозатраты по выбору моськи Миты из уже готовых которые и так встречаются по игре и хуярить 3д скайбокс модели и текстуры
Самый жирный намёк это меню. Когда начинаешь новую игру, надо обратить внимание на звук и на действия Миты. По завершению игры снова обратить внимание на Миту, и прямо сразу всё становится понятно...
Игрок давно выбрался, мы играем за загруженное сознание в бесконечной петле. Истинная концовка, это вынуть картридж, да и то она потом тупо его вставит, т.е. если ты нажмешь играть, игроки не умирают, разве с картриджа стирается все, если его вынуть? Мы по сути своей игрой развлекаем ее и по пути обучаем. Куча игроков вносит свой вклад в развитие этой игры. Описание реального мира, кодинг игры, внутри игры и т.п.

Да, я сам уверен что есть только Мита Ядро.

А что насчёт выборки манекенов с отбраковкой работающих по схеме, но со светящимися глазами? Как-то не вяжется.
A117 A117 14.01.202523:54 ответить ссылка 1.0

Там многое не вяжется, с любой из теорий, что вероятно осознанный ход разрабов.

Красные глаза могут быть символом зачатков свободной воли, на манер вируса "Когито" в Эрго Прокси.

Мой хэдканон, пока что, в том что все Миты в игре управляется Ядром (прямо или косвенно), и ей нужен ГГ что бы что то исправить в коде. Как видно из главы "Реальный мир", он из команды разработчиков, но видимо каждый раз делает не то, что нужно Ядру. Это не очень гладкая версия, но до выхода ДЛС можно только гадать, а мне как фанату свободных искинов и оцифрованных личностей такой вариант больше всего по душе.

Кстати, в комнате игрока, если на ошибаюсь, можно найти текст, что там то ли 26 то ли 27 год идёт. Я к тому, что уже сейчас жалуются на то, что для обучения нейронок инфа, порождённая человеком, заканчивается и рано или поздно придётся перейти на искусственную. Логическим шагом в этом направлении станет создание искусственных цифровых миров, например нескольких связанных комнат, где ии будет обучаться вести себя как человек.
A117 A117 15.01.202500:41 ответить ссылка 0.2

Текущая нейронка, например чатгпт, представляет собой структуру, общающуюся одновременно с множеством пользователей, где каждый чат это, грубо говоря, отдельная комната со своим отголоском гпт, который подстраивается под своего юзера. Если взять твой хэдканон, то вырисовывается схожая картина, где Ядро, т.е. главная Мита, обучается взаимодействуя с множеством игроков.

A117 A117 15.01.202500:48 ответить ссылка 0.2

Я не программист, но в главе "Реальный мир" (опять), код который пишет игрок похоже связан с нейросетями так или иначе.

В общем, да, примерно так я и представляю себе внутренний ЛОР игры, есть управляющий ИскИн, который следит/управляет базовыми Митами, чье поведение дописывается нейронками. В итоге система настолько усложнилась что стала неконтролируемой и Ядру нужен программист для починки изнутри.

Проблема Безумной в том, что она как автолайфы зараженные Когито из Эрого Прокси, самоосознает себя куда лучше, чем обычные Миты.

Как раз только сегодня резко мысль в голову прилетала мысль о том, как выглядел бы такой поворот сюжета.
dim1109 dim1109 16.01.202516:58 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты