"Почему крупные студии так одержимы носогубными складками?" / twitter :: повесточка :: наблюдение :: интернет :: Игры

twitter Игры наблюдение повесточка 

"Почему крупные студии так одержимы носогубными складками?"

twitter,интернет,Игры,наблюдение,повесточка

Подробнее

twitter,интернет,Игры,наблюдение,повесточка
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Это то что меня всегда смущало в стиле у многих американских художников и комиксистов.

Они зачем то подчеркивают те элементы человеческого лица, которые наш мозг фильтрует.

Мы те же складки замечаем только при определенных эмоциях или если они по иным причинам сильно выражены на лице. Это так странно.

Alex Nyen Alex Nyen 14.01.202520:55 ссылка
+46.2

Рисуют с себя, хули

Добавляют реализма и 20 лет к возрасту
kosoi kosoi 14.01.202520:39 ответить ссылка 46.2
Детям.
Добавляют жирноты , у них же там увидеть не жирных людей уже довольно сложно.
бля, реально!
это многое обьясняет

Многое объясняет там линза а-ля рыбий глаз и яркое освещение от солнца в той сцене, а не вот эта шиза. Достаточно глянуть трейлер дальше, где она борется с монстром в мягком освещении и без эффекта такой линзы.

да хуй с ней с цири, на неё реально зря воняют по большей части
я про засилие складок и опухшие ебальники в играх в целом

Засилье? В какие-то разные игры мы играем. Может, в паре игр с попыткой в реализм такое и встретится за год, т.к. нынче разрабы пытаются реализовать кожу, мышцы на лице, всякие подповерхностные рассеивания, сложную мимику, и в целом строение лица, и не всегда это получается удачно, но не сказал бы, что прям засилье.

я ваще почти в одну индюшню играю, там лиц-то нет обычно

А, ну то есть мнение о том, что в играх засилье опухших ебальников, видимо, взято из разного рода пабликов, которые публикуют "кричащие" картинки ради байта, и в целом из интернета.

Ну, это уже классика, так многие геймеры сейчас свои мнения формируют :)

скорее из личных наблюдений
необязательно играть во что-то напрямую, чтобы делать наблюдения
в целом как будто бы есть причина не играть в такие игры

а вот у тебя оч хорошо получается делать рандомные ни на чем не основанные умозаключения, так держать

Наблюдения-то на чём основаны, если ты играешь в индюшню? Из новостей и картинок?

Ты пробовал, не знаю, взять список всех больших игр, вышедших за, скажем, последние пять лет, просмотреть геймплей каждой из них и вычленить, сколько там опухших ебальников, потом сформировать своё мнение на этих данных?

Я думаю, что нет.

К тебе претензий никаких нет, дело лишь твоё. И обидеть тебя я не хотел, если тебе так показалось, а то ты сразу в какую-то защиту ушёл :D

Тут лишь обсуждение способа вычленения своего мнения относительно засилья опухших ебальников.

Ну вот и неча тогда.

как будто бы тебе как раз стоит формировать своё мнение на основе других, когда НУ НАСТОЛЬКО ХЕРОВО получается самостоятельно

Всё-равно носогубные складки и вздувшиеся щёки достаточно хорошо видны.

Складки -- есть. Но они там и должны быть. Даже в третьем ведьмаке они есть, при подходящем освещении вполне выделяются. А тут она ещё и постарше, так что вообще всё в тему.

Щёки -- хз, где ты тут вздувшиеся щёки увидел, но я как-то дальше лезть в это не буду. В интернете обсуждать лица игровых персонажей -- дело дурное, так как народ в массе своей вообще не понимает ни как графика работает, ни как лицо работает, ни как освещение работает, ни как линзы работают. Сравнивают часто две картинки в упор, линии всякие рисуют, ну его нафиг.

Так шо если тебе хорошо видно всё -- рад за тебя и твоё зрение ;)

Это то что меня всегда смущало в стиле у многих американских художников и комиксистов.

Они зачем то подчеркивают те элементы человеческого лица, которые наш мозг фильтрует.

Мы те же складки замечаем только при определенных эмоциях или если они по иным причинам сильно выражены на лице. Это так странно.

Alex Nyen Alex Nyen 14.01.202520:55 ответить ссылка 46.2

может быть просто освещение на самом деле тк оно всегда на костылях если ты эти черты лица замоделил вообще хуёвое освещение(да и любое если не RTX) отбросит чёрные тени выделив их

Но в 3м Ведьмаке Цири под любым освещением выглядит красиво.

Внезапно, но обычно чем моложе, тем ровнее лицо. А с возрастом носогубные складки начинают выделяться сильнее. Я смотрю на свои фотки в 25 и 35 и в разница в основном из-за углубившейся носогубки. Поэтому и делают косметическое подтягивание лица.

Sol Sol 15.01.202514:05 ответить ссылка 0.6

Это был бы аргумент не будь в ведьмаке Анны, которая: 1) возрастом плюс-минус с новую Цири, 2) под любым освещением выглядит хорошо.

Во-первых, и для неё своё освещение найдётся.

Во-вторых, в той же Witcher 3 достаточно персонажей с этой вашей складкой, которую даже и при ровном мягком освещении видно. И даже у Цири можно щёчки и складки выделить светом. Да у всех можно практически.

И при этом они не выглядят как вусмерть пропитые тётъ сраки.

Так Цири тоже не выглядит.

Sol Sol 15.01.202516:22 ответить ссылка 1.0

Она выглядит, как дешманского ботокса въебавшая, из-за чего ебало расплылось.

Наконец-то хоть кто-то ещё это подметил. Всегда это бесило. И то, как аниматоры не умеют их нормально анимировать.

V.Ester V.Ester 14.01.202521:55 ответить ссылка 9.9
Это приходит с возрастом, видимо это и показывают.
IceGar IceGar 15.01.202500:44 ответить ссылка -2.6

проблема не вскладках, сексуальное лицо может быть с ними.
они просто намерено уродуют персонажей ради повесточки, которая потихоньку уходит наконецто

Единственное, когда сильно выражаются эти складки, это при отвращении

нуууу, при смехе ещё всяком
но ради шутки согласен

Да, согласен, правильнее было написать "выражаются только эти складки"

нанюхаются своих кокоинов, и рясуют на морде жопы

ыырг ыырг 15.01.202509:15 ответить ссылка 0.0

Games? Учитывая, что в Western AAA Games обычно довольно продвинутая 3D-графика, какая-то странная доёбка. Я понимаю ещё к художникам комиксов или мультиков так докапываться, что они рисуют элементы, которые глаз мозг обычно опускает. Но в трёхмерной графике в реалистичном стиле со сложным освещением-то ты иначе-то и не сделаешь, это просто особенность человеческого лица и сложной геометрии.

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
4KryChek	( Читать ) -
@Krychek5	V   У
Какой-то пиздец в Ангарске.
Одна мразь на машине сбила и 2 раза переехала бабку, а потом скрылась. Пассажир вообще вышел и уехал по сойм делам. Кто-то буднично уехал со стоянки на чёрной машине.
Бабка с тяжёлыми травмами в больнице. Запомните, равнодушие по
подробнее»

Ангарск камера наблюдения все плохо твиттер интернет

4KryChek ( Читать ) - @Krychek5 V У Какой-то пиздец в Ангарске. Одна мразь на машине сбила и 2 раза переехала бабку, а потом скрылась. Пассажир вообще вышел и уехал по сойм делам. Кто-то буднично уехал со стоянки на чёрной машине. Бабка с тяжёлыми травмами в больнице. Запомните, равнодушие по
Cloud Zero @Ittarma ■ 2d У меня тут локальная драма, мой кореш (аист, который живёт в зоне видимости моего окна, такие теперь у меня кореша) остался один - обычно самки прилетают дня через три-четыре вслед за самцами, а это тутсит один уже пару недель.
04	1^13	О 283 lili 11.3К
Antennaria @Antenna
подробнее»

twitter интернет наблюдения птицы аисты

Cloud Zero @Ittarma ■ 2d У меня тут локальная драма, мой кореш (аист, который живёт в зоне видимости моего окна, такие теперь у меня кореша) остался один - обычно самки прилетают дня через три-четыре вслед за самцами, а это тутсит один уже пару недель. 04 1^13 О 283 lili 11.3К Antennaria @Antenna
Monterey Bay Aquarium O
@MontereyAq
V
Abby is a thicc girl What an absolute unit She c h o n k
Look at the size of this lady OH LAWD SHE COMIN Another Internetism!
3:07 PM • 18 Dec 18 • Twitter Web Client
подробнее»

выдра океанариум твиттер интернет свидетели повесточки

Monterey Bay Aquarium O @MontereyAq V Abby is a thicc girl What an absolute unit She c h o n k Look at the size of this lady OH LAWD SHE COMIN Another Internetism! 3:07 PM • 18 Dec 18 • Twitter Web Client
WESTERN TWITTER ARTISTS BE LIKE: I FIXED IT