Да, мое чувство юмора уникально! Но тем не менее никто не узнает, что это придумал я, а если скажу не поверит. Интернет, он забирает все: мое время, мою жизнь и даже мои картинки, не оставляя мне даже авторства! Я чувствую себя ничтожным(
главное - чтобы эта энергия была созидательной, чистой (более или менее) а впрочем похуй. все равно есть баланс плюса и минуса, хорошего и плохого, просто где-то больше проявляется та или иная энергия, а где-то меньше
куча долбоебов повелась на эту формулу, да она правильна - но только не высвободить такое количество энергии можно, а затратить нужно, чтобы создать такую массу материи.
Не обязательно. Например, при ядерном распаде дефект массы ядра превращается в кинетическую энергию разлёта продуктов именно по E=м*це^квадрат. Тоже самое так-же при аннигиляции частицы и анти частицы.
Не нашёл в каком переводе и в какой-то бумажной книжке в подростковости читал у Карсака, или ещё кого из любимых фантастов, как раз про будто бы эйнштейнову мысль про боязнь выпустить человечество из колыбели - Солнечной системы посредством передачи и доходчивым растолкованием новых знаний; пока оное не будет к этому готово. Ну как-то так. Вспомнилось почему-то. Ну и в тему раз уж упомянул: http://lib.ru/INOFANT/KARSAK/robinzony.txt
Чёрт. Мне доказывали, что пост-рок — уникальное и красивое течение. Но я, прослушав несколько десятков "лучших" треков (из Бога-Астронавта, например), пришел к двум выводам:
1. Пост рок - это эмо-кор (или эмо-поп с ударными).
2. Мне не нравится (и, я надеюсь, никогда не понравится) пост-рок.
Если последней картинкой ты хотел сказать что-то лично мне, удалив комментарий (в посте я твоего ответа не вижу), то немного ошибся. Уведомление по почте не включает приложенные изображения. Их надо вставлять ссылкой, а не приложенным изображением для этого.
Хотя, быть может, просто тормозит реактор.)
Интереса ради нашел твой фейсбук. Без обид, парень, но ты, как бы это помягче сказать... сказочный долбоеб, в общем. Не люблю пост-рок, но читать замечания о музыке от человека, который слушает Theater of tragedy или какой-нибудь, господь упаси, Theater des vampires - это, пардон, просто пиздец. Еще ты интересуешься магией и философией и, вероятно, смотришь аниме... Боже мой, сделайте меня развидеть это.
Магией и философией? О_О Что за хуйню я сейчас прочитал? А аниме смотрю.
Theatre of tragedy не слушаю. А в Мордокниге что, можно указывать музыкальные предпочтения? Я думал, что такое доступно только в Одноглазниках.
Впрочем, я слушаю Within Temptation и Xandria, которые представляются любителям репа и прочим безалаберным личностям полной хуитой. Так-что, технически, моё уточнение не имеет смысла.
P.S. Опять... Ну почему некоторые обитатели реактора такие мерзкие и настойчиво липкие? Читая какую-то мерзость на реакторе, можно предположить, что написана она вами. Что в трети случаях не будет ошибкой. Может, вы ещё и в телегонию верите (на дух не переношу всех, кто верит в эту хуйню)?
А почему ты отвечаешь за Провициала? Ты настолько не уважаешь его, что считаешь неспособным ответить мне достойно? Или просто яростно хотелось вставить свои пять копеек?
Нет ты просто мне сегодня очень удачно подвернулся. Прямо подарок небес. К тому же у нас тут анархия отвечаю кому хочу, кого хочу нахуй посылаю; кому пою, а кому вставляю. Добра тебе :)
Ай. Да помогай людям и ругайся со мной.) Кто-же против?) Просто на реакторе есть только два долбоёба, которые постоянно присутствуют и превосходят в своём безумии даже меня. Провинциал (вместо которого ты ответил) и Анима (которая на самом деле бородатый сорокасемилетний мужик, слишком много знающий о архетипах (анима - это архетип Женщины в душе каждого мужчины, идеальный образ, основа представления).
Просто, вмешиваясь в наши диалоги, ты рискуешь стать хуже независимо от того, насколько ты плох.)
Куда уж больше. Восемь лет ломали, и таки доломали.) От меня вообще уже мало осталось.) Так. Тень, отброшенная рассыпающимися в прах костьми. Выражаясь символически. Ловить на такого червяка что-то — это неуважение к рыбалке и... Даже к самому себе.
В моём случае важно не место, а ситуация. Хотя если понимать слово "место" как метафизическую метафору, то да, оно было весьма угнетающе, но и удивительно по своему опыту.
Ну, я даже не знаю, есть ли столь интересные места по эту сторону туманов.) Тут, скорее, надо уметь находить в тумане дорогу. Нести фонарь, сотканный из собственной решимости и из страстей. Пересекать туман. Во плоти, а может быть, и нет.
В передней стене узкая дверь раскрыта настежь; за дверью — угрюмая мгла. Перед высоким порогом стоит девушка… Русская девушка.
Морозом дышит та непроглядная мгла; и вместе с леденящей струей выносится из глубины здания медлительный, глухой голос.
— О ты, что желаешь переступить этот порог, — знаешь ли ты, что тебя ожидает?
— Знаю, — отвечает девушка.
— Холод, голод, ненависть, насмешка, презрение, обида, тюрьма, болезнь и самая смерть?
— Знаю.
— Отчуждение полное, одиночество?
— Знаю. Я готова. Я перенесу все страдания, все удары.
— Не только от врагов — но и от родных, от друзей?
— Да… и от них.
— Хорошо. Ты готова на жертву?
— Да.
— На безымянную жертву? Ты погибнешь — и никто… никто не будет даже знать, чью память почтить!
— Мне не нужно ни благодарности, ни сожаления. Мне не нужно имени.
— Готова ли ты на преступление?
Девушка потупила голову…
— И на преступление готова.
Голос не тотчас возобновил свои вопросы.
— Знаешь ли ты, — заговорил он наконец, — что ты можешь разувериться в том, чему веришь теперь, можешь понять, что обманулась и даром погубила свою молодую жизнь?
— Знаю и это. И все-таки я хочу войти.
— Войди!
Девушка перешагнула порог — и тяжелая завеса упала за нею.
— Дура! — проскрежетал кто-то сзади.
— Святая! — принеслось откуда-то в ответ.
(Май, 1878 г.)
"— Ты бы удивился, если бы узнал, насколько ты похож на меня самого — каким я был в юности, — добавил он. — Такой же непримиримый молодой человек. И ужасающе серьезный, невзирая на твою дурацкую манеру шутить по любому поводу. Ну вот с чего ты взял, что многократное повторение слова «мерзость» — именно то, что должен сказать юный Вершитель своему усталому создателю? Глупо, мальчик. Ты получил в подарок жизнь, которая только начинается, и бесконечное могущество, цену которому узнаешь еще не скоро… Я не требую от тебя благодарности. Сам понимаю, что мое создание вряд ли способно искренне испытывать это чувство. Но где радость? Где удивление? Где трепет перед непостижимым чудом, частью которого ты являешься? Посмотри на свои руки: они великолепны! Я угрохал год жизни, чтобы создать столь совершенные кисти рук, а ты даже не даешь себе труда восхититься моей работой. Вместо этого ты терзаешь свою бедную голову сентиментальными глупостями… Кстати, заметь: я не требую от тебя ничего невыполнимого. Я не поставил тебя перед необходимостью сражаться с сэром Шурфом или своими руками прикончить леди Меламори. Оценил бы, что ли, мое великодушие…
— Все равно мерзость, — я пожал плечами и поднес к лицу свои разрекламированные верхние конечности. — Магистры с ними, с моими привязанностями. Да и со мною самим заодно. Мне уже все равно, если честно… Но неужели жизнь того же сэра Мелифаро, да и всех остальных ребят, — такая дешевка, что их можно делать мишенями на полигоне, где «великий и ужасный» Вершитель по имени Макс будет выполнять некие тренировочные упражнения с целью самоусовершенствования? Вы учили меня быть безжалостным, Джуффин, и мне кажется, что у вас неплохо получилось: по крайней мере, я знаю, что это умение дорогого стоит. Но я знаю и другое: тренироваться следует на самом себе, по крайней мере поначалу. А я ведь — начинающий… И потом, если вы не лукавите и всерьез вознамерились научить меня расшвыриваться чужими жизнями, как свинья дерьмом, вы опоздали. Уж что-что, а это я всегда умел. Я заранее знаю, что, когда дело дойдет до настоящей драки, я не задумываясь смету со своего пути любого, лишь бы сохранить свою драгоценную шкуру. И что? Из этого следует, что я — великий просветленный? Бросьте, Джуффин, это мерзейшее качество. Когда в следующий раз будете создавать очередного Вершителя, имейте это в виду. Великодушие — единственная стоящая приправа к могуществу. Возможно, новая модель окажется удачнее. А что касается меня… Да гори все синим пламенем!
Продолжить выступление мне не удалось, поскольку вокруг началось настоящее безумие. Восхитительный, зыбкий, мерцающий мир, окружавший нас со всех сторон, вспыхнул, как папиросная бумага, к которой поднесли спичку. Пламя действительно было синим — я никогда не забуду этот сочный, яркий, чистый ультрамариновый цвет! Мой разум взвыл от ужаса, но сердце ликовало, и тело содрогалось от восторга, соприкасаясь с пронзительно синими языками пламени, которые не причиняли мне никакого вреда.
Передо мной мелькнуло исказившееся от боли и гнева лицо Джуффина, озаренное синими сполохами. «Неужели ты знал, что Синее Пламя — самое опасное оружие на Темной Стороне?» — то ли спросил, то ли подумал он, а потом умолк навсегда, поскольку огонь сожрал его почти мгновенно, вместе с мелкими камешками мостовой, по которой мы шли, узорчатой решеткой ограды и фасадом старинного одноэтажного дома." Макс Фрай http://lib.rus.ec/b/211904/read
Через пороги шагать не обучены.) Наше дело — красться среди неясных контуров деревьев, брести по колено во влажной траве, позволив туману стать своим одеянием. Нам не пройти сквозь двери, открытые для тех, чья душа тверда, как кристалл, и сияет, как глаза небесного бога. Мы лишь смотрим, нас нет. Мы лишь тени, что бродят чуть-чуть за краем видимого глазом. Те, кто бродит по незримым окраинам снов. Мы сами лишь сон. Сон, что снится сам себе.
Вы осознаете свой кусок материи вплоть до каких то тонких чувств, вы не можете быть этим по умолчанию. =)
Вы смотрите на стул. Вы стул?
Хотя лучше приведу более близкое сравнение:
Вы играте чувачком в GTA, вы этот чувачок?
А где корректность сравнения?)
Хотя, из формулы следует только то, сколько излучит твоё тело, если ты разгонишь его до скорости света и вдаришь им по большой скале.
Этим студентом был Альберт Эйнштейн...
Вики расскажет, а то я устал.
1. Пост рок - это эмо-кор (или эмо-поп с ударными).
2. Мне не нравится (и, я надеюсь, никогда не понравится) пост-рок.
Чёрт.) Это ты намекнул.)
Хотя, быть может, просто тормозит реактор.)
Theatre of tragedy не слушаю. А в Мордокниге что, можно указывать музыкальные предпочтения? Я думал, что такое доступно только в Одноглазниках.
Впрочем, я слушаю Within Temptation и Xandria, которые представляются любителям репа и прочим безалаберным личностям полной хуитой. Так-что, технически, моё уточнение не имеет смысла.
P.S. Опять... Ну почему некоторые обитатели реактора такие мерзкие и настойчиво липкие? Читая какую-то мерзость на реакторе, можно предположить, что написана она вами. Что в трети случаях не будет ошибкой. Может, вы ещё и в телегонию верите (на дух не переношу всех, кто верит в эту хуйню)?
Просто, вмешиваясь в наши диалоги, ты рискуешь стать хуже независимо от того, насколько ты плох.)
Иван Сергеевич Тургенев (1818—1883)
Я вижу громадное здание.
В передней стене узкая дверь раскрыта настежь; за дверью — угрюмая мгла. Перед высоким порогом стоит девушка… Русская девушка.
Морозом дышит та непроглядная мгла; и вместе с леденящей струей выносится из глубины здания медлительный, глухой голос.
— О ты, что желаешь переступить этот порог, — знаешь ли ты, что тебя ожидает?
— Знаю, — отвечает девушка.
— Холод, голод, ненависть, насмешка, презрение, обида, тюрьма, болезнь и самая смерть?
— Знаю.
— Отчуждение полное, одиночество?
— Знаю. Я готова. Я перенесу все страдания, все удары.
— Не только от врагов — но и от родных, от друзей?
— Да… и от них.
— Хорошо. Ты готова на жертву?
— Да.
— На безымянную жертву? Ты погибнешь — и никто… никто не будет даже знать, чью память почтить!
— Мне не нужно ни благодарности, ни сожаления. Мне не нужно имени.
— Готова ли ты на преступление?
Девушка потупила голову…
— И на преступление готова.
Голос не тотчас возобновил свои вопросы.
— Знаешь ли ты, — заговорил он наконец, — что ты можешь разувериться в том, чему веришь теперь, можешь понять, что обманулась и даром погубила свою молодую жизнь?
— Знаю и это. И все-таки я хочу войти.
— Войди!
Девушка перешагнула порог — и тяжелая завеса упала за нею.
— Дура! — проскрежетал кто-то сзади.
— Святая! — принеслось откуда-то в ответ.
(Май, 1878 г.)
"— Ты бы удивился, если бы узнал, насколько ты похож на меня самого — каким я был в юности, — добавил он. — Такой же непримиримый молодой человек. И ужасающе серьезный, невзирая на твою дурацкую манеру шутить по любому поводу. Ну вот с чего ты взял, что многократное повторение слова «мерзость» — именно то, что должен сказать юный Вершитель своему усталому создателю? Глупо, мальчик. Ты получил в подарок жизнь, которая только начинается, и бесконечное могущество, цену которому узнаешь еще не скоро… Я не требую от тебя благодарности. Сам понимаю, что мое создание вряд ли способно искренне испытывать это чувство. Но где радость? Где удивление? Где трепет перед непостижимым чудом, частью которого ты являешься? Посмотри на свои руки: они великолепны! Я угрохал год жизни, чтобы создать столь совершенные кисти рук, а ты даже не даешь себе труда восхититься моей работой. Вместо этого ты терзаешь свою бедную голову сентиментальными глупостями… Кстати, заметь: я не требую от тебя ничего невыполнимого. Я не поставил тебя перед необходимостью сражаться с сэром Шурфом или своими руками прикончить леди Меламори. Оценил бы, что ли, мое великодушие…
— Все равно мерзость, — я пожал плечами и поднес к лицу свои разрекламированные верхние конечности. — Магистры с ними, с моими привязанностями. Да и со мною самим заодно. Мне уже все равно, если честно… Но неужели жизнь того же сэра Мелифаро, да и всех остальных ребят, — такая дешевка, что их можно делать мишенями на полигоне, где «великий и ужасный» Вершитель по имени Макс будет выполнять некие тренировочные упражнения с целью самоусовершенствования? Вы учили меня быть безжалостным, Джуффин, и мне кажется, что у вас неплохо получилось: по крайней мере, я знаю, что это умение дорогого стоит. Но я знаю и другое: тренироваться следует на самом себе, по крайней мере поначалу. А я ведь — начинающий… И потом, если вы не лукавите и всерьез вознамерились научить меня расшвыриваться чужими жизнями, как свинья дерьмом, вы опоздали. Уж что-что, а это я всегда умел. Я заранее знаю, что, когда дело дойдет до настоящей драки, я не задумываясь смету со своего пути любого, лишь бы сохранить свою драгоценную шкуру. И что? Из этого следует, что я — великий просветленный? Бросьте, Джуффин, это мерзейшее качество. Когда в следующий раз будете создавать очередного Вершителя, имейте это в виду. Великодушие — единственная стоящая приправа к могуществу. Возможно, новая модель окажется удачнее. А что касается меня… Да гори все синим пламенем!
Продолжить выступление мне не удалось, поскольку вокруг началось настоящее безумие. Восхитительный, зыбкий, мерцающий мир, окружавший нас со всех сторон, вспыхнул, как папиросная бумага, к которой поднесли спичку. Пламя действительно было синим — я никогда не забуду этот сочный, яркий, чистый ультрамариновый цвет! Мой разум взвыл от ужаса, но сердце ликовало, и тело содрогалось от восторга, соприкасаясь с пронзительно синими языками пламени, которые не причиняли мне никакого вреда.
Передо мной мелькнуло исказившееся от боли и гнева лицо Джуффина, озаренное синими сполохами. «Неужели ты знал, что Синее Пламя — самое опасное оружие на Темной Стороне?» — то ли спросил, то ли подумал он, а потом умолк навсегда, поскольку огонь сожрал его почти мгновенно, вместе с мелкими камешками мостовой, по которой мы шли, узорчатой решеткой ограды и фасадом старинного одноэтажного дома." Макс Фрай http://lib.rus.ec/b/211904/read
Вы смотрите на стул. Вы стул?
Хотя лучше приведу более близкое сравнение:
Вы играте чувачком в GTA, вы этот чувачок?
Хотя, из формулы следует только то, сколько излучит твоё тело, если ты разгонишь его до скорости света и вдаришь им по большой скале.