01:35
◄ Mail
A watchdogs.ubisoft.com
.■ii '=? ■
You’re inthe 377. of people who have
SELECTED A MAJORITY OF MALE RECRUITS.
ias no gender.
RETRY
© 2020 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved.
Watch Dogs, Ubisoft and the Ubisoft logo are registered or unregistered trademarks of Ubisoft E
1) Сюжет. Если честно, разочаровал. Обелиски создавали впечатления чего-то очень зловещего, тайного и непостижимого, а тут как-то всё скучно вышло, ну рассказали , зачем они нужны, и то ладно, но как-то неинтересно. Со второй частью немного не вяжется и вобще не понятно, зачем эти превращеня в некроморфов и много других непоняток. Ну а сюжетные "повороты" разочарующе предсказуемы.
2) Концовка. Нафф сэйд. Полное разочарование.
3)Геймлпей. Хоррора не осталось совсем. Чистый экшн и постоянное мочилово. Зайди а локацию, перестреляй несколько волн мобов, проходи на следущую локаци, повтори и т.д. Выпрыгивающие из под земли монстры сразу же получают выстрел дробовика в морду, затем разворот и стреляем в монстра, телепортировавшегося за спину, затем снова разворот. За всю игру эти действия доходят до автоматизма и совершаются с покерфэйсом и периодическими зевками.
4) Атмосфера. Вообще не осталось, очередная игра про то, как инопланетяни напали на землю, а-ля масс эффект 2-3, хало, халва и т.д. Стреляем в плохих людей, стреляем в инопланетян, идем дальше.
5) Свистелки и перделки в виде собирания пушек. Прикольно конечно, но как-то притянуто за уши что ли. Мое имхо на таких близких дистанциях и с такой кучей живучих мобов все пушки кроме дробовика и "силового кулака" бесполезны.
6) Головоломки. Раздражают, когда хочешь просто побыстрее пройти, чтобы просто узнать сюжет.
7) Графика. Порт с консолей, что тут скажешь.
8) Перекаты приседания - абсолютно бесполезны и непонятно зачем сделаны.
9) Музыка как всегда хороша. Однако звуковые эффекты унылы, нет тебе всяких посторонних звуков, от которых так срал кирпичами в первых двух частях.
В целом удовлетворительно, если бы игра называлась "Очередной шутер про инопланетную атаку". Второй раз проходить точно не буду. Уровень второй части не смогли удержать. Печально, что еще одна уникальная игра в конце концов скатилась в "пройди этот коридор из ящиков, стреляя по врагам из укрытия, затем посмотри кат-сцену на пять минут, потом проходи через еще один коридор из ящиков"
Разочарование полное.
Есть, правда, два нюанса.
1. Патронов полно.
2. Играть совершенно не страшно.
- Графика - вполне хороша.
- "Головоломки раздражают" - OMG
- "Хоррора не осталось" - опять же, играй на хардкоре.
- Сюжет да, не очень.
- Волны как ты пишешь я заметил лишь в бонусных локациях. Там да, карантин - мочилово, собрал лут, побежал.
- "Пушки бесполезны"...Попробуй стазис.., прокачай ИКС, или улучши свою пушку. Дробовик и "силовой кулак" наоборот показался унылым, огнемет+винтовка - это другое дело.
- Такое чувство, что ты ее пробежал для "галочки".
Лично мое мнение она ни чуть не хуже второй части, местами даже лучше. Не страшно лишь потому что балаган, эта команда...просто портит все. И Айзек, у которого теперь не закрывается рот.
Да, патронов и аптечек хоть жопой жуй. Но опять же, в режиме выживания их нет, сам крафть)
А в чем фэйл то? В том что на хардкоре у тебя всего лишь одна попытка? Или бля так не страшно идти вперед зная, что у тебя одна обойма и 25% HP, а в инвентаре ветер гуляет? По-моему это как раз таки и добавляет страха.
Если убрать союзников и "голос" у Айзека, добавит звуковые эффекты как в первой части будет страшнее.
Вот из-за таких людей игрогейминг и деградирует. И к сожаленю, таких большинство.
Конечно из-за таких как я...Я же *обожаю* Кукурузис и Калду, и не пробежал игру за день, что бы поведать всем, что хоррора мало и некроморфы *телепортируются* ровно так же как и в других частях.
Мне кажется сейчас модно обсерать хорошие игры, что последняя часть уже не торт и не страшно, что первая часть лучше(да блять так почти всегда и не только с играми). Тем не менее ты ее прошел, а не забил на нее. А значит разрабы свое дело сделали.
Хочется хоррора, играй в Silent Hill или Fatal Frame.
Прошел, чтобы понять сюжет и посмотреть чем кончится, точно так же как с масс эффектом.
Какое разрабы дело сделали? Из интересного и нестандартного проекта сделали очередное "побольше взрывов, побольше стрельбы, побольше кат-сцен и побольше спасения челвечества" а-ля масс эффект 2-3 ?
Если бы эта была очередная игра под названием "один герой против кучи инопланетн спасает вчеленную", я бы не стал ничего говорить: прошел, удалил, забыл. Но это последняя игра из моей любимой серии, поэтому не могу молчать. К тому же первые две игры были великолепны, а это попсоваый развлекательный блокбастер.
Подожди, Первая и вторая часть ни разу не заскриптованая и там не надо идти и стрелять? Вторая часть тоже? Вот не надо, они все линейны. Особенно в первом Dead Space, когда тебе приходится заново возвращаться в локации которые ты прошел, ну да ладно это все-таки корабль. Не надо уничтожать орды некроморфов во второй части, особенно в конце, нет взрывов и падающих челноков на Титане, нет трамвая который взрывается, ломается, нет забитого инвентаря на половине игры аптечками и патронами, и т.д. Еще меня убило про головоломки, тебя они раздражали, потому что ты хотел побыстрей узнать сюжет. Зачем побыстрей? Разве не нужно получать удовольствие от любимой серии? Как раз в этой игре их надо было сделать больше. Обычно они не нравятся тем кто как раз любит "перекаты и регенерацию".
Нестандартный проект? Пушки и мясо так нестандартно? Или орды тварей? Портал - нестандартный проект.
Все пушки перепробовал? Все-все? Расскажи где ты нашел грузовой отсек с тоннами вольфрама. Собрал все комплектующие? Все модификаторы? Ну-ну...
Я понял лишь одно, ты как и многие разочарованы в концовке. Где-то я такое видел, наверное после прохождения Mass Effect 3.
---Конец---
Во-первых, сравни атмосферу типа "корабль, в котором творится какая-то неведомая хуйня", "мирный город, в котором внезапно КРОВЬ, КИШКИ, РАСЧЛЕНЕНКА", и "какие-то ебеня, где никого нету - надо только стрелять во все, что движется". Атосфера - проебана. Куда делись аудиологи погибших, от которых надо было сначала отойти минуты две, а потом только идти дальше (тут скажу честно - играл в инглиш - может, в русике они убоги)?
Новизна пушек. Да, блин. Прикинь, но они НОВЫЕ. Новые потому, что каждая хороша по-своему. Каждая - уникальна. Во второй части они скатились в дерьмо потому, что вместо классной системы с расчлененкой сделали это дерьмо типа "выбей все хп что бы монстр упал". Что бы отрезать ногу на НОРМАЛЕ надо 3(!!!) выстрела! И 2 в голову. В 1-2 частях надо было каждый патрон экономить - потому надо было быстро думать и дейстовать. А тут - что в корпус надо 5 плюх, что по конечностям.
"Собрал все комплектующие?" - ничего особенного тут нету - если игра убогая - а она убогая, то берешь любую читалку памяти типа ArtMoney - и вперед. Будут тебе 100500 тонн материалов. Проходить УГ ради того, что бы вкачать еще одну пушку - это для школьников оставим.
:В Вивисектор плюётся ядом от того что ногу долго отрезать. Батенька, а в жизни голова с первого выстрела слетает?Точно?Видели? А я видел ) С двухстволки, дробью 20-й мужику с 6 метров засадили в голову - так только продырявило, но не оторвало. А ведь в DS зомби!
А тут - все как в классике а-ля халфа. Чем позже открывается пушка, тем выше ее убойность. Например, плазменный резак (самое первое, и самое полезное оружие первой-второй частей) тут в роли обычного говнопистолета. на одного некроморфа надо не два метких выстрела (один - отсечь ногу, второй - голову), а все 8.
Нет, игру превратили в то, во что превращать ее не стоило - в обычный унылый шутер.
И да, это баттхёрт, фругурт и всё-всё-всё. Реактор по-другому и не делает.
Сравнивать с искусством в кино будем или сразу сольешься? )
К слову, интересно ты свою позицию обозначил: "перед метателями бисера". Самокритично, че :)
Это фейл, чувак. Ты даже хуже этих задротов - у тебя вообще нигде и ничего не срослось. Иначе ты не стал бы метать говна на право и на лево во всех, кто "страдает фигней".
http://lurkmore.to/YOBA