Как делать:
Лучше всего фоткать на мосту или другом "двунаправленном" месте, на которых есть удобные места, чтобы на них фотик примостить.
Ставьте на аппарате долгую выдержку (сразу поделите выдержку в секундах надвое). Делаете снимок.
Первую половину времени выдержки фотоаппара он объективом направлен в одну сторону. В середине времени выдержки- резко разверните фотоаппарат на поверхности, на которой он стоит (примерно на 180 градусов).
Поэкспериментируйте с выдержками от 10 до 30 секунд.
Это одна из картинок, что получилась.
Лучше всего фоткать на мосту или другом "двунаправленном" месте, на которых есть удобные места, чтобы на них фотик примостить.
Ставьте на аппарате долгую выдержку (сразу поделите выдержку в секундах надвое). Делаете снимок.
Первую половину времени выдержки фотоаппара он объективом направлен в одну сторону. В середине времени выдержки- резко разверните фотоаппарат на поверхности, на которой он стоит (примерно на 180 градусов).
Поэкспериментируйте с выдержками от 10 до 30 секунд.
Это одна из картинок, что получилась.
Еще на тему
фломастеры на вкус и цвет разные
Учиться надо смотреть, видеть и думать. Техника- дело практики
Но с другой стороны сама обязательность классификации мест, как живописных и неживописных меня удручает. Почему мы должны только мечтать уехать в Европу или другое "хорошее место, где нас нет"? Пожив 6 лет в Европе- скажу везде всё так же ^______^, Кто заставил нас не видеть красоты вокруг? Почему нельзя видеть красоту прямо сейчас?