ссылка на гифку
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,воспоминания,пластинки,реклама,рекламные фото приколы ,удалённое
![гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,воспоминания,пластинки,реклама,рекламные фото приколы
,удалённое гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,воспоминания,пластинки,реклама,рекламные фото приколы
,удалённое](http://img10.reactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-572403.gif)
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,воспоминания,пластинки,реклама,рекламные фото приколы ,удалённое
Еще на тему
Но держать в руках винил, доставать его из картонной обёртки, это больше чем открывать СД. К тому же винил сейчас делают цветным, а вкупе с записанным на него альбомом любимой группы он становится концентрированной красотой.
Про ЦАП и АЦП тоже в курсе. И где я писал про студию в предыдущем посте этой ветки? Я писал про передачу звука живого (!) инструмента. В отличие от мосье, я играю сам и звучание электрогитары через хорошую лампу значительно лучше, хотя и на хорошей цифре можно нарулить почти то же самое.
А то ,что на студиях пишут сразу на цифру - так это понятно, конвейер, пипл хавает, так дешевле и удобней. Хотя опять упомяну, читай внимательней, на что отвечаешь, а то своим разоблачением студий прям повеселил, как теперь правда жить, пойду застрелюсь :)
И да, я не упертый фанат аналога, ты ошибся, я просто музыкант, который знает кухню изнутри. При этом я прекрасно могу послушать музыку даже на ютубе через комп колонки (хоть и не плохие) и не обломаться. В миксе все равно много нюансов теряется. На как любитель поиграть и на перегрузе и на чистом могу сказать - если сносный тяжелый перегруз можно накрутить на цифре, то чем меньше гейн и ближе к чистому, тем более явно различие даже между хай-энд цифрой и добротной лампой.
Ибо аналоговый звук не передать идеально дискретной цифрой. Представь волну плавную и точно такую же, но ступеньками, пусть и мелкими. Или если так понятней будет, это как фотография цифровая и с пленки, на второй нету пикселей, как и в жизни. Хотя качество и чистота может быть на первой лучше. На этом ликбез окончен, пора домой :) Удачи. Не надо быть упертым фанатом одной точки зрения и мир станет понятней.
О «ступеньках» и «пунктирности» цифрового звука
Людям, тяжело страдающим аудиофилией, тёплым ламповым звуком, золотыми проводами, прогревом проводов и очень поверхностным знанием матана, трудно даётся понимание того, что звук — это колебания давления в воздушной или другой упругой среде. То есть звуковые волны не бывают «пунктирными» или «ступенчатыми». Цифровым или аналоговым может быть только представление звука на носителе. «Цифра» заканчивается на дальних подступах к излучателю (динамику) — на выходе ЦАП никакой «точечной цифры» нет и в помине, а есть аналоговый сигнал, и тем более никакой «ступенчатой цифры» нет на выходе усилителя мощности. Ещё раз для самых одарённых: все «ступеньки» успешно сглаживаются фильтром высоких частот после ЦАП-а.
Но даже если бы эти «ступеньки» и попадали на излучатель, то их бы тупо не было слышно, ибо, во-первых, частота дискретизации даже самого древнего CD вдвое выше верхней границы возможностей человеческого слуха, во-вторых, отфильтровывались бы самим динамиком ввиду инертности его диффузора. Примерно так и происходит в усилителях класса D (цифровых усилителях), где выходной каскад является одновременно и усилителем, и ЦАП, и фильтром, да ещё и КПД высок.
Как ни крути, а все до единого излучатели звука, любая среда, через которую передаётся звук, барабанные перепонки и система обработки принятого перепонками сигнала, то есть мозг человека — всё это аналоговое, а значит в силу целого ряда объективных причин способное на излучение, передачу, приём и обработку только гармонических колебаний. В голове у человека нет SPDIF разъема, чтобы мучить его «цифровой точечностью» звука.
И только изощрённое воображение несчастных звуколожцев рисует им «ступеньки» или «точки», «расставленные» по некой кривой, что заставляет их думать, что у цифрозвука во времени много-много разрывов из-за его «цифроватости».
При записи на винил есть шумы, но они настолько не значительны, что придираться к ним не имеет смысла. Особенно учитывая как упрощается звучание на СD.
Медведев за винил!; )
Но, но , привожу интервью одесской группы Fleur, потому что это одна сторона медали
- Теперь самый очевидный вопрос: почему винил в цифровую эпоху? Одна пластинка – это, несомненно, оригинально, но переиздание всей дискографии звучит уже как вызов времени…
– Многие из нас выросли, в том числе, на виниле, и мы рады, что его эпоха возвращается. Но это не главное.
Когда запись альбома закончена, конечно, хочется что-нибудь «взять в руки», какой-нибудь материализованный символ, результат наших трудов и мечтаний… Иначе нет ощущения завершенности процесса.
Вы знаете, вот совершенно свежая история: у нас есть свой лейбл, на нем мы записываем и издаем близких нам музыкантов. Так вот, завершив работу над вторым альбомом группы «Легендарные Пластилиновые Ноги», мы, исключительно по финансовым соображениям, пытались себя убедить, что нет необходимости издавать альбом на CD, что «время уже не то», что и так все услышат. В результате, этот альбом стал нашим первым исключительно «цифровым релизом». И вот уже полгода мы не находим себе места… У нас такое чувство, что мы сделали альбом не до конца, что его как бы и нет... И тогда мы решили все-таки издать тираж, потому что не смогли справиться с чувством неудовлетворенности. Мы хотим его «взять в руки»...
Кроме того, мы всегда придавали большое значение упаковке, дизайну – всему, что так или иначе сопровождает нашу музыку. Мы всегда мыслили альбомами и стремились к целостности и концептуальности всех выразительных средств. В этом смысле винил стоит на вершине иерархии!
Ничего более волнующего, чем взять в руки конверт, достать пластинку, поставить её в проигрыватель, ничего лучшего в истории музыки «на носителях» не было. Особая процедура прослушивания – даже, можно сказать, церемония – придаёт больше значимости каждому треку, самой музыке в целом. И она этого заслуживает.