Как это при чем? Такие загнутые концы можно вырезать только имея слесарный инструмент. А у нее, как я понимаю, при себе только нож и был, наверное. Так что неувязочка. Это как ты типа на необитаемом острове варишь еду в самодельном котелке из какой-то железяки, а на ней видны следы обработки болгаркой, например ;)
Как следует провощеная - не умрет. Опять же со снарягой у Ларки всегда все путем было, и уж тетиву-то всегда можно в кармашек закинуть, ни веса ни объема. Другой вопрос, что отсыревший лук рассохнется к хуям=)
Не знаю даже чего тут общего с прошлыми томб райдерами. Вместо брутальной бабени девочка какая то. Игра возможно и крута окажется, выживания-переживания и всё такое. но причем тут томб райдер не понятно. никаких ящиков пандор, старинных культов поклонения великому анусу и спасения человечества от заговора.. просто авиакатастрофа и бандиты. Ну хз. Играть не буду но обзорчики посмотрю, интересно ж таки.
Перезапуск серии же. В Underworld Лара спасла мир, ценой того, что сама осталась в этой непонятной каше. И как бы прошла перезагрузка, альтернативные миры, Лара снова молода, но в параллельной вселенной.
Будь прокляты коснольщики со своими "Press X to Win", перекатами и автоприцеливанием. Лара даже на Playstation первой была очень хардкорной. Чтобы прягнуть, нужно было расчитать прыжок, во время нажать этот самый X и думать нужно было. Особенно в Tomb Raider 2, надо было без перерыва успевать прыгать, катиться, потом снова прыгать, уворачивается. Такие комбы были, что можно целвй день этот момент проходить. Сейчас такие вещи это мыльное кинцо. Типа "нажми на X втичении 10 секунд, иначе умрешь". QTE в Fahrenheit было эпичным и новаторским, последние моменты можно было клавиатуру слоамать от злобы. Насколько быстро все было.
Я был тогда школьником в 7 классе. Но хардкорность первых серий про Лару меня не пугало. Особенно было эпично сохранится вместо загрузки, когда понимал что падаешь и разбиваешься. Пришлось иногда игру заново проходить. Вот это временнааааааа.
В Underworld Лара спасла мир, ценой того, что сама осталась в этой непонятной каше.
И как бы прошла перезагрузка, альтернативные миры, Лара снова молода, но в параллельной вселенной.
На очереди, наверное, каменные дубинки и обсидиановые ножи
Я был тогда школьником в 7 классе. Но хардкорность первых серий про Лару меня не пугало. Особенно было эпично сохранится вместо загрузки, когда понимал что падаешь и разбиваешься. Пришлось иногда игру заново проходить. Вот это временнааааааа.
А новая Лара убила своим геймплеем.