В старых играх главное скилл и атмосфера. Сейчас понт когда у тя игрушка пошла, а раньше ты бог если в марио ебошил))
Современные будто для даунов, сдох-реснулся за углом.
В светлые 90-ые да, стопицот раз пытаться пройти один и тот же момент, попутно проходя всю предысторию, было весело.
Но если я в современной игре увижу что подобное, я пошлю куда подальше. Тогда катило, за неимением альтернативы, компенсировать сложностью отсутствие остального, сейчас это не покатит. Ззадротство, так же как и графон, это не главное.
если я Вас правильно понял, игра должна быть развлечением, в первую очередь, а не работой, где надо ночь не спать, но поставленную разрабами неоправданно сложную задачу выполнить. если так, полностью согласен. два-три часа поиграть в неделю на выхах и норм, достаточно.
Просто в некоторых играх это работает слишком легко, в некоторых играх достаточно понизить сложность на моменте с боссом, но есть все же игры без ПОНИЗИЛ СЛОЖНОСТЬ ВО ВРЕМЯ БОЯ И ПРОДОЛЖИЛ! просто отличная вещь.
согласен про скил и атмосферу, много отдаётся сейчас сюжету, а про сам геймплей забывают, вот и вспомнилась первая Soldier of Fortune, там до сюёжета пох, даже ролики пропускались что бы быстрее уже играть начинать)
А теперь вспомним кваке, анреал, да тот же марио с пакменом без сюжета. Просто сейчас есть кампании, из-за которых качественные, конкурентоспособные и игры, которые не уступали бы тому же асс.крид, крузис и др, тяжело делать.
Но согласись, там не на первом месте сюжет. Я имею ввиду что и в пакмане и в марио тоже были сюжеты, но они отходили на второй план. Главное заставить покупателя играть, а там далеко не сюжет цеплял
Вообще,это дело вкуса,кто-то из моих знакомых в восторге от МЕ и DAO,а лично меня современная биоваровщина не цепляет совсем. Мне гораздо уютней в BG и Fallout,атмосфера Морроуинда,на мой взгляд,в разы насыщенней Скайримской,а простенька графика оставляет простор для фантазии.Надо ещё в "Фаренгейт" сыграть,как-то пропустил я её..
Просто в скайриме пара минут игры занимает аж часы, от этого боишься не то что бы драться, читать тем более. А в мороувинде уже привык самим пешком все делать, привыкнешь сразу что читаешь книгу и там не нужно особо торопиться, все равно не сразу сделаешь все вещи.
Большинство из этих игр- Эталоны графики для своего времени, а некоторые вообще требовали железо, которое в те времена не у каждого было, так же как крайсис сейчас. Хочешь сказать, что графика не главное так и пиши игры которые тащили не на графике вообще. Я считаю что гораздо важнее графики как таковой- работа художников. и опять как всегда эффект "раньше было лучше" есть исключения, но включи тебе сейчас ТЕС 2 дагефол, при условии того что ты его не видел и не слышал, да ты сказал бы "что за херня". а выкати тебе 20 лет готику 4 ты бы слюной все залил.
извольте, но это довольно технологичные для своего времени игры. от морровинда я так вообще офигевал как там все красиво было. чтобы не было недоразумений: на графон не дрочу. люблю старые игры и пиксель-арт
для своего времени все эти игры были прорывом. сейчас я с удовольствием могу играть только разве что в героев 3 и в фоллаут, все остальное уже как то не то
Слабак, я вот, например, её никогда и не удалял! У меня до сих пор кочует с винта на винт чистый английский морр 2002-го года (с аддонами и патчами, конечно, но установлен он был в 2003-м году). Своего рода реликвия, которую я передам своему сыну, когда он будет готов...
Да что уж тут говорить большинство старых игр лучше только из-за сюжета и сложности прохождения, новые игры только за зрелищность ценятся.
Лично по мне DungeonKiper2 тащит))) переходите на сторону зла)
Странно но мне 8 не понравилась, там в самом начале какой-то бардак на острове был, всей темы не понял. А в 7 части все намного глубже, более понятная история. Ни одна часть Могущества и Магии мне не понравилась как 7 часть, а там еще в тавернах в карты играть надо было чтобы получить награду.
В 8 части тоже был аркомаг в тавернах, и сама часть на мой взгляд насыщеннее семерки. Когда первый раз играл аж дух захватывало, куда там современным играм.
Список игр которые в свое время привлекали в первую очередь графикой... И нет провалившегося именно из-за график шедеврального в остальном Арканума... Ну да, пройдет несколько лет и новые школьники будут постить крайзис говоря, что графика не главное.
Просто это как раз пример игры уровня перечисленных, но при этом провалившейся в основном из-за графики. А так и Фолл1-2 были забагованы и неоптимизированы по первому времени. Вспомни хотя бы загрузки по 5 минут. Но ничего, скушали, ибо красивая обертка.
Когда фолл2 только вышел, после провала воровства я ставил на загрузку, шел варить себе кофе, печь блины, успевал все это съесть и вернувшись к компу не всегда обнаруживал, что игра уже загрузилась))
На момент выхода этих игр у них была довольно передовая графика, ну уж не полный отстой, во всяком случае.
Просто делая красивую графику, не забывай про геймплей и сюжет.
Сейчас иногда пошпиливаю в Brutal Doom
установил ск2 хотс, хорошая игра, качественная. Но уже не то, нет того вызова как в ск1, тебя всюду тащат за ручку и показывают мыльное кинцо. ( даже на эксперте, хотя посложнее, да)
А представьте, что сейчас бы вышли все эти игры один в один в плане геймплея, атмосферы и всего всего, но основанные на современных технологиях в плане графики.
Я конечно понимаю, что бывает такое желание, поиграть именно со старым графоном, пиксели там, угловатость, манит временами.
Но согласитесь в большинстве случаев вы бы предпочли играть с лучшей графикой, если бы игра была точно та же.
Без сомнения. Вообще не ясно зачем издатели и разрабы лезут в болото за поиском нового. Берешь старое, добавляешь с умом плюшки которые хотели игроки на форумах, переводишь на новый энжин .... профит. За одно имя купят.
в морре рафика охуеннаааа, кстати, ща играю в скайрим, ветрища со снегом в харю, а чар даже рожу рукой не прикрывает, как в море во время пустынной бури, помню как я боялся по пути в балмору из сида нин не туда свернуть и забрести чуток глубже острова))
Эй, а где Blade Of Darkness, Dungeon Keeper 2? Duke Nukem 3D? :)
В Blade Of Darkness офигенная музыка, и даже с той графикой там такие красоты есть!...
Stress Test 1.11.022
loading Introduction — — -
— --- ---------------------------- -----------------—-----%****.* ---- ------ ------ ------ I
Next tip
Просто дело в возрасте.
Современные будто для даунов, сдох-реснулся за углом.
Но если я в современной игре увижу что подобное, я пошлю куда подальше. Тогда катило, за неимением альтернативы, компенсировать сложностью отсутствие остального, сейчас это не покатит. Ззадротство, так же как и графон, это не главное.
что, не получается? ой, нету такого? беда-беда, зато график красивая.
А в во втором фоле радует полное отсутствие мыла :)
Лично по мне DungeonKiper2 тащит))) переходите на сторону зла)
Heroes 3
Просто делая красивую графику, не забывай про геймплей и сюжет.
Сейчас иногда пошпиливаю в Brutal Doom
Помню когда вышел JDoom был отличный повод переиграть )
Я конечно понимаю, что бывает такое желание, поиграть именно со старым графоном, пиксели там, угловатость, манит временами.
Но согласитесь в большинстве случаев вы бы предпочли играть с лучшей графикой, если бы игра была точно та же.
В Blade Of Darkness офигенная музыка, и даже с той графикой там такие красоты есть!...