В Вашем резюме написано "Продолжение на ар. 2", но тут её нет V Electronic Arts / Electronic Arts :: собеседование :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
В Вашем резюме написано "Продолжение на ар. 2", но тут её нет
V
Electronic Arts
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры,Electronic Arts,собеседование
Не жизнь такая, МЫ такие. Мы управляем нашей судьбой, мы вправе выбирать как будут развавиться события нашей жизни. Кому-то выгодно чтобь наша жизнь была такой. Или мы сами сделали жазнь такой какая она есть.
Щито? Есть разница между "желание заработать кровные" и желанием "обчистить кошельки до нитки". Вот, представь:
Прогуливаешься ты по улице жарким, летним днем. Тут видишь киоск-мороженное. И продавец тебе втирает про свой "Лучший экземпляр", облитый молочным шоколадом, посыпанный миндалем, да еще и с карамелью внутри. И, купившись на все рассказанные байки и фото на картиночке, берешь мороженку. И тут тебе продавец вручает пломбир в стаканчике и предлагает докупить за полную стоимость и глазурь, и шоколад, и миндаль.
Все можно достичь и без Левиафана, а также и без Омеги, для условно-хорошего финала (Shep alive) вполне достаточно грамотно отыграть в в ME2 и перенести эту сохранёнку в ME3.
Ты внимательно прочел метафору? Я сказал, что продавец втюхивал один товар, а продал совершенно другой, требуя доплаты, что бы отдать изначальную мороженку.
Если совсем уж с метафорами туго, вспомните, что нам обещали в МЕ3? Ответы на все вопросы? Героическое завершение истории Шепарда? Хрен там. Пара невнятных концовок и мальчик-голлограма, зачитывающий бредовый текст. Ой, мы обещали вам полноценную историю? Ну, извините. Выпустим еще одну веточку финала в следующем DLC. А заодно, сделаем пару флешбеков и сделаем из пары внутри игровых квестов полноценные DLC по 15$ за штуку.
Это жонглирование словами, сейчас мало кто может потеснить гигантов индустрии и они могут свободно наживаться на покупателях у которых прямо на глазах повышается покупательская способность, не выпустили бы ДЛС во время войны, никто бы не купил, просто так выгодно, а доверие клиента уже не имеет значения, клепать цифровые ключи дело одного человека, в этом нет большого великодушия, просто бизнес, который развивается не по дням, а по часам.
С дубу рухнул? Доверие клиент не имеет значение? Ты на метелицу посмотри. От одного упоминания етой компании +50% к успешности игры. Даже не смотря на ето у ни финансовые проблемы! А ты хочеш чтоб гиганты индустрии половину контента просто так раздавали?
Я имел ввиду что они уже давно перешагнули кино бизнес и могут делать тоже самое что и делают короли в играх(Скинуть бесплатных ключей на первый массэффект и заработать 10% репутации и покупателей 2 и 3 части, я не слишком уверен что всем по душе сама концепция первой части и шанс на покупку именно её меньше чем на 2 и 3 часть. )
Тоже самое что и Тарантино, я любви к его произведениям не питаю, но часто посещают мысли об просмотре бешеных псов и т.д,
Фан база давит с поводом и без, так яростно что не купить могут только нищие(Прямо как я.).
Я не знаком с компанией "Метелица", но знаю что игры российских игроделов в первую очередь метят в СНГ, был даже момент когда индустрия жила за счёт продаж только в СНГ, народная любоф.
Я не говорю что это плохо(Все любят вкусно поесть(С).), просто это не красиво и ведь даже и не скажешь изначально ли они знали про огрехи сюжета и готовили ДЛС, или на усладу покупателям решили выпустить дополнения, для меня мотив очень важен.
Diablo 3 феил и бездумный мышеклик, лучше бы выпустили книгу с сюжетом Diablo 3 (Многие ради него и проходили.)(ЛУЧШЕ БЫ ВЫПУСТИЛИ ВАРКРАФТ ЧЕТЫРЕ ВИНГС ОФ ЛИБЕРТИ: ХЕАРТ ОФ БИТЧ.)
Даже Диабло 3 мне больше понравелось чем Starcraft II: heart of the swarm. Тем не менее купил и не жалею. А за варкрафт однозначно +. Очень хочу продолжение серии.
Скоро выйдет Starcraft II: Butthert of universe. Там после пяти секунд ролика вам скажут: ОЛОЛО, чтобы поиграть в демо-версию, заплатите 100500 тысяч. После покупки демо-версии, вам будет доступна триал версия. Приобрести ее можно за такую же сумму. А в самой игре: "чтобы построить зерлингов перешлите 500 р на онлайн-кошелек близард. Учтите, это одноразовая покупка, вы не сможете строить зергов, если не заплатите за них в новой игре."
Ну как бы да. В принципе, если отдаешь за гамку почти 1000 р. - это как бы предполагает, что ты ожидаешь нормальной игры, которая тебя затянет на пару месяцев, а не огрызок на полчаса, где ты отбиваешься от боссов рогаткой, а потом тебе заявляют: "чтобы купить более продвинутое оружие, заплатите 1оо рэ. Чтобы воскреснуть без потери опыта, заплатите 200 рэ. Чтобы убить этого монстра и перейти к следующему - заплатите 500рэ".
Мы привыкли к донату в онлайн играх, в конце-концов, именно это их и развивает. Да и есть люди, которые не могут задротствовать, но у них деньги куры не клюют, и они могут себе позволить премиумы и прочую лабудень. А тут ты в синглплеер без доната нормально поиграть не можешь. Еще и подключение к интернету требуется, чтобы играть в синглу. Вот это и называется наеб
Не понравилась концовка? Все игра гавно концовка не ставила!
Какое ето имеет отношение к длс? Купил игру понравелась или нет ето уже твое дело! Или должна быть 100% гарантия что игра вставит? Реч конкретно о длс. Что являетца само по себе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ (то есть не входящим в стоимость игры) контентом. Какого они должны работать дополнительно + бесплатно?
я в игры уже не играю, но если бы меня заинтересовал контент DLC, то я бы его купил. и тут уже задача товарищей из EA заинтересовать меня в покупке. что судя по реакции аудитории они успешно делают.
Если в игре есть один-два уровня, а дальше игру надо покупать, то это называется демо-версия и раздается она бесплатно.
В чем смысл покупать отдельно игру и отдельно концовку? Это все равно, что прийти в кино, и, когда до конца фильма остается 20 минут, этот фильм выключают и говорят "Вы можете увидеть концовку всего лишь за 20$". Что бы сделали люди в таком случае? Конечно же, послали бы такой кинотеатр лесом и пригласили бы в суд за такой наебизнес.
Но так как игровая индустрия довольно нова, то издатель имеет полное право разбить готовый продукт, за который он уже заплатил голодающим разработчикам на хрен-знает сколько частей и чуть ли не патроны к оружию продавать поштучно и в суд издателя никак не затащишь, ведь он просто продает DLC/донатные вещи, у него есть на это право. Ты купил игру, но никто не заставляет тебя стрелять из автомата. Мочи танк из водяного пистолета, хуле.
Пусть сделают нормальный сервис с ачивами и социалкой. Типа Батл.нета. Поддерживают игры хотя бы небольшими бесплатными длс. И в конце концов сделать нормальные ценники, 1200р как-то не круто. Тогда народ и будет покупать.
1200р не круто? ок, допустим 300р, круто? купило 100 000 человек, итого этого 30 000 000р, примерно миллон баксов. Для той же EA этого не хватит выдать за месяц всем зарплату.
я больше чем уверен, что стоимость по которой от ЕА игра поехала в россию и, например, в германию почти одинаковая. просто у нас выходит очень дорогой ретейл, те же самые яблочники тому пример.
а насчёт покупки, если взять по процентам кто скачал, а кто купил, да, в россии не покупают игры = )
я тебе так скажу, как разработчик софта, у нас, например, в конторе прекрасно понимают что в россии как либо пытаться бороться с пиратством бесполезно. но всё таки мы переводим продукты на русский язык и пытаемся это продавать в россии, но на прибыль тут уже расчёта нет = )
Перевести субтитры и растиражировать, стоит не так уж дорого для мультимиллионной корпорации. Они бы отбили затраты с первых же дней, если бы игра стоила рублей 700
Радость информационного бизнеса, с появлением в массах стабильного и быстрого интернета, в том, что нет затрат на производство. Копируй один файлик всем желающим и получай прибыли. Поэтому, цены можно ставить какие угодно, главное вовремя, чтобы на скидки был спрос.
Я готов купить длс, но если это будет крупное дополнение с новыми миссиями, оружием итп. А всякие мелкие, типа новой одежды по-хорошему должны бесплатно раздавать.
Что там не прокатит о_О На Вингс оф либерти кряк чуть ли не сразу появился, на Харт оф сварм, думаю, тоже на днях будет. Ну а мультиплеер - хз-хз, может и появятся пиратские серваки
Кряк на ск дает доступ только к компании. Помимо компании, за эти деньги, близард предоставляет еще систему ачив, испытаний, свою игру, батлтаг для общения с друзьями в любом из их проектов, доступ к сообществам, доступ к новым как своим так и фанатским картам, чтобы их опробовать, ивенты и конкурсы, и не за 25$. А это все включено в стоимость. За такой продукт я готов платить большие деньги. А ЕА пусть сосет. воровал и буду.
А с пиратскими серваками еще замучаешься ебаться, они не стабильные и коряво поддерживаемые, да и я читал интервью людей, которые уже в близард не работают, они говорили что на правку батлнета для выхода диябло и ск уходят колоссальные силы, забирают до 80% разработчиков из всех команд ведущих. Я уважаю их старания.
Не спорю, у меня у самого СК2+аддон, ВоВ, и д3. Но вот, что они там что-то правят - я уже начал сомневаться, т.к. в д3 какие-то припарки из серии подорожников начали делать. За год игра практически не исправилась, а аукцион её убил еще до рождения.
С Д3 все грустно. Они сами не рады. Они это объясняли в интервью тем, что как только вышла д3, начали появляться левые ресурсы, по продаже игровых ценностей. Они на опережение сработали, чтобы прибыль не упустить.
Прогуливаешься ты по улице жарким, летним днем. Тут видишь киоск-мороженное. И продавец тебе втирает про свой "Лучший экземпляр", облитый молочным шоколадом, посыпанный миндалем, да еще и с карамелью внутри. И, купившись на все рассказанные байки и фото на картиночке, берешь мороженку. И тут тебе продавец вручает пломбир в стаканчике и предлагает докупить за полную стоимость и глазурь, и шоколад, и миндаль.
Как-то так.
Если совсем уж с метафорами туго, вспомните, что нам обещали в МЕ3? Ответы на все вопросы? Героическое завершение истории Шепарда? Хрен там. Пара невнятных концовок и мальчик-голлограма, зачитывающий бредовый текст. Ой, мы обещали вам полноценную историю? Ну, извините. Выпустим еще одну веточку финала в следующем DLC. А заодно, сделаем пару флешбеков и сделаем из пары внутри игровых квестов полноценные DLC по 15$ за штуку.
Так понятнее?
Тоже самое что и Тарантино, я любви к его произведениям не питаю, но часто посещают мысли об просмотре бешеных псов и т.д,
Фан база давит с поводом и без, так яростно что не купить могут только нищие(Прямо как я.).
Я не знаком с компанией "Метелица", но знаю что игры российских игроделов в первую очередь метят в СНГ, был даже момент когда индустрия жила за счёт продаж только в СНГ, народная любоф.
Я не говорю что это плохо(Все любят вкусно поесть(С).), просто это не красиво и ведь даже и не скажешь изначально ли они знали про огрехи сюжета и готовили ДЛС, или на усладу покупателям решили выпустить дополнения, для меня мотив очень важен.
Мы привыкли к донату в онлайн играх, в конце-концов, именно это их и развивает. Да и есть люди, которые не могут задротствовать, но у них деньги куры не клюют, и они могут себе позволить премиумы и прочую лабудень. А тут ты в синглплеер без доната нормально поиграть не можешь. Еще и подключение к интернету требуется, чтобы играть в синглу. Вот это и называется наеб
Какое ето имеет отношение к длс? Купил игру понравелась или нет ето уже твое дело! Или должна быть 100% гарантия что игра вставит? Реч конкретно о длс. Что являетца само по себе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ (то есть не входящим в стоимость игры) контентом. Какого они должны работать дополнительно + бесплатно?
Представьте себе, ЕА продает тебе игру за 400 грн + 200 грн за DLC + 200 грн за премиум.
Ты готов тратить хуеву кучу денег?
В чем смысл покупать отдельно игру и отдельно концовку? Это все равно, что прийти в кино, и, когда до конца фильма остается 20 минут, этот фильм выключают и говорят "Вы можете увидеть концовку всего лишь за 20$". Что бы сделали люди в таком случае? Конечно же, послали бы такой кинотеатр лесом и пригласили бы в суд за такой наебизнес.
Но так как игровая индустрия довольно нова, то издатель имеет полное право разбить готовый продукт, за который он уже заплатил голодающим разработчикам на хрен-знает сколько частей и чуть ли не патроны к оружию продавать поштучно и в суд издателя никак не затащишь, ведь он просто продает DLC/донатные вещи, у него есть на это право. Ты купил игру, но никто не заставляет тебя стрелять из автомата. Мочи танк из водяного пистолета, хуле.
а насчёт покупки, если взять по процентам кто скачал, а кто купил, да, в россии не покупают игры = )
я тебе так скажу, как разработчик софта, у нас, например, в конторе прекрасно понимают что в россии как либо пытаться бороться с пиратством бесполезно. но всё таки мы переводим продукты на русский язык и пытаемся это продавать в россии, но на прибыль тут уже расчёта нет = )