диалоги там шикарные и правдоподобные.
на счет режесуры, то Гай также как и Квентин следит за каждой мелочью, чтобы выглядело все связно и реалистично.
не знаю то может не внимательно смотрел эти фильмы, ну или дело вкуса.
У Гая тоже шикарно, бесспорно! Но, у Тарантино именно Идеально. Это как если бы сравнивать в литератре Достоевский - идеально, Булгаков - круто, но все же не идеально)
а судьи кто ? там сша, там англия, от одного этого можно было понять, что не стоит сравнивать, и достоевский лучше булгакова ? это как сказать апельсин лучше персика, лет пятьдесят назад от такой фразы в интеллектуальных кругах разгорелся бы холивар
сколько тут школьников шутников однако. ахах... свой стиль и некоторая оригинальность это единственные плюсы тарантино. про идеальность вообще говорить тупо ибо искуство не может быть идеальным. а то что быдлу нраявятся фильмы тарантино это факт.
Блять тут дело не в немцах, жалко тебе их или нет! Сам фильм охуенный, диалогами, постановкой, персонажами. Фильм не в коем разе не претендует на историческую достоверность!
До вчерашнего дня "Криминальное Чтиво" я считал единственным действительно офигенным фильмом Тарантино, плюс еще его часть из фильма "4 комнаты", теперь еще добавляю "Джанго освобожденный" в этот список. Все остальное хлам.
Не настолько хорош, как Чтиво, но и не настолько тупой, как Убить Билла или трешевый, как от За до Ра. Скажем так, там есть адекватный сюжет и только одна фонтанно-кетчуповая сцена и это не может не радовать :)
на счет режесуры, то Гай также как и Квентин следит за каждой мелочью, чтобы выглядело все связно и реалистично.
не знаю то может не внимательно смотрел эти фильмы, ну или дело вкуса.
ваще да, все относительно. я наверное забыл написать "имхо"
У меня дед всю войну впроголодь жил, но даже ему было жалко немцев.
Бедные немцы.=)
МИР