Вступление, конечно, затянуто, но явно не занимает 15-20% игры, собственно, с получением аэрокрюка оно и заканчивается.
Может, ты имел в виду, что места, где этот крюк используется по назначению, появляются после 20% игры?
Ну, там где охранники говорят "О, крюк. Его ведь выдают только особым подразделениям, где можно записаться добровольцем? Я тоже хочу на нём покататься."
Проблема в том, что элитность этого способа перемещения не чувствуется - на точно таких же крюках за ГГ гоняются не только копы, но и вшивые портовые рабочие.
Эти рельсы используются для транспортировки груза, и наверное к этим рельсам имеет доступ всякий, кто имеет какое-то отношение к этим транспортировкам + менты?
В игре говорится, что повстанцы часто убегали от полиции по рельсам с помощью каких-то самодельных вундервафель. Поэтому было решено оснастить копов магнитным крюком фабричного производства, который, к тому же оказался неплохим оружием ближнего боя
прошёл ,процентов 30 надоело уже,может это фишка игры,конечно,но вообще не интересно ,что будет дальше,просто бежишь и всех гасишь. Да и рисовка не айс.хз,короче,не зря я в первые не играл,похоже.
Прочитал коменты...пиздец, куда катится мир. Я уверен что всем кто игра не понравилась или не до прошли или сюжет не поняли.
Идите в доту с контрой играть.
Will... Will this happen every time?
So... It'll happen again?
Xti
Tt* o»«f
?:is ss j {ft LI yy
H&V-?.• J&i** PC/L Ji
gpj
i A • 11 f iP^ vC^xiOV J
k y'Jr -^Bi
M, 1 #a - Al 1 wx.m
^H / Hi • » 4 aA t^'V \J I/i —1
mil ii*
-,hi
Может, ты имел в виду, что места, где этот крюк используется по назначению, появляются после 20% игры?
Идите в доту с контрой играть.