Еще в каждом мультфильме встречается код A113. Это номер кабинета, в котором учился кто-то там из Pixar. В Истории игрушек это номер автомобиля, в ВАЛЛ-И - код программы по перемещению "Аксиомы" на Землю, в Тачках 2 - номер на хвосте самолета и т.д.
Вроде ещё есть вездесущие предметы, что-то там с цифрами связанное... Перед тачками-2 или перед Вверхом была статья про Пиксаровские пасхалки. Там ещё отсылки из мулттов друг к другу, ну типа нарисованного рыбки Немо где-нить в, например, Истории Игрушек (точно не помню кто и где).
Пиксар - молодцы, но их последние творения какое-то лютое говно... и Вверх, и Тачки-2 и особенно Храбрая... бля, если Универ Монстров тоже хренью окажется, пора уже понижать статус компании... делают сейчас если и не полную лажу, то совершенно стеильные и непримечательные поделки. Главное короткометражные мульты перед их сеансами (Луна, Пэпермэн, и про Аиста) уделывают всухую весь последующий мульт... мдэ..
К примеру как любимое число Шелдона 73
(73 — это 21 простое число. Написанное наоборот оно 37 — это 12-ое простое число, и если написать его наоборот — 21, — это результат умножения семи и трёх, а также число 73, написанное в двоичной системе счисления является палиндромом: 1-0-0-1-0-0-1.) ©TheBigBangTheory
уже 3 года почти
про то как они в детском садике зажигали
в Тачках бы из-за глаз не узнал, правда...
Вроде ещё есть вездесущие предметы, что-то там с цифрами связанное... Перед тачками-2 или перед Вверхом была статья про Пиксаровские пасхалки. Там ещё отсылки из мулттов друг к другу, ну типа нарисованного рыбки Немо где-нить в, например, Истории Игрушек (точно не помню кто и где).
Пиксар - молодцы, но их последние творения какое-то лютое говно... и Вверх, и Тачки-2 и особенно Храбрая... бля, если Универ Монстров тоже хренью окажется, пора уже понижать статус компании... делают сейчас если и не полную лажу, то совершенно стеильные и непримечательные поделки. Главное короткометражные мульты перед их сеансами (Луна, Пэпермэн, и про Аиста) уделывают всухую весь последующий мульт... мдэ..