Если ты о разработчиках арканума, то студии уже нет. А так были любительские попытки, но увы...
Этим вопросом задаюсь раза 2-3 в год, авось проскочит новость о работе над продолжением.
Я тоже задумывался над этим, но может продолжение не стоит делать, чтобы не разрушить атмосферу сложившуюся вокруг этой игры. Как например с третим фолом и нью вегасом. да они хорошие, но совсем другие
Одна из лучших игр.
К сожаление у неё есть и минусы - огромный мир, но абсолютно пустой (за исключением городов) - медь между локациями можно свободно перемещаться - вышел из города и топай топай топай в нужном направлении (но это ахринеть как долго) - вот только между городов АБСОЛЮТНО пусто.
Второй минус - надо заранее подсчитать, куда кидать очки опыта. Куда-нибудь не туда кинул, и всё, кирдык - не сможешь прокачать на максимум нужный навык (скидывать очки нельзя а веток развития 100500) А карта размером со Скайрим.
Погуляй по восточной части России) тогда ты поймешь, что такое "абсолютно пусто между городами" =) А если серьезно, то это не столько минус, сколько недоработка - в 2001 году возможности были не безграничны.
Это твоё светило давным давно отсветило и кануло в лету как жалка пародия на Fallout. Я в неё установил когда она вышла, только потому что она позиционировалась как АНАЛОГ Fallout и его прямой конкурент. А оказалось дебильнейшая игрушка унылое гавно.
Система раскачки была достаточной, разнообразной, но я любил обе игры за огромный, наполненный событиями мир. В Аркануме можно было найти огромаднейшее количество скрытых штук. Тула и Вендигрот, загадка с Богами, загадки мастера скрытности, революция, королеубийство, сотни загадок, квестов, отсылок. А реплики в диалогах, когда у главгера почти отсутствует интеллект чего стоят. Я проходил его трижды и КАЖДЫЙ раз находил что-то новое, все дальше углублясь в игру. В планах пройти Арканум еще раз, качая в приоритете красноречие. Уверен, что найду еще больше, чем раньше.
просвящу тебя, о жалкий. в составе разработчиков арканума - 3 разработчика фаллаута.
и это не жалкая породия. это совершенно другая игра, унаследовавшая от фаллаута некоторые элементы (в основном механика и псевдо СПЕШАЛ)
Ооо да, сколько было споров, кто круче - технарь, который с середины только имба, или маг, который имба с самого начала... Технарь возит с собой тачку патронов - а маг возит с собой тачку банок... вообщем не одна цистерна пива была профильтрована нами за этими спорами, да.
А кто находил 'секретную' местность? На самом верху карты справа (в углу) есть еле заметный кружочек, на половину скрытый экраном. Если в него ткнуть, то окажетесь на локации с торговцем. Это начальная локация, когда создаёшь перса и набираешь ему шмот.
Арканум во многом остался сырым. Проходила множество раз однако всегда был осадок недосказанности, быть может так и не поняла, романтические отношения только между эльфами и было. В целом, это изумительнейшая игра увы как я считаю, не завершённая до своего полного состояния. До сих пор балдею от музыкального оформления
Этим вопросом задаюсь раза 2-3 в год, авось проскочит новость о работе над продолжением.
К сожаление у неё есть и минусы - огромный мир, но абсолютно пустой (за исключением городов) - медь между локациями можно свободно перемещаться - вышел из города и топай топай топай в нужном направлении (но это ахринеть как долго) - вот только между городов АБСОЛЮТНО пусто.
Второй минус - надо заранее подсчитать, куда кидать очки опыта. Куда-нибудь не туда кинул, и всё, кирдык - не сможешь прокачать на максимум нужный навык (скидывать очки нельзя а веток развития 100500) А карта размером со Скайрим.
и это не жалкая породия. это совершенно другая игра, унаследовавшая от фаллаута некоторые элементы (в основном механика и псевдо СПЕШАЛ)
бесполезный болван - это собака, которую компаньоном можно сделать и которая к концу игры разрывает всех за пару укусов.
«Если б у собаки был инвентарь — она была бы главгероем!» ©