Морровинд реалистичен. Никто не давал твоему герою гарантию, что в этой пещере будет золото. Да и вообще, в 90% случаев игрок идет в пещеру без какой либо конкретной мотивации, и находит ровно нихуя.
В задницу такую реалистичность. Я пришёл поиграть в сказку с открытым миром, полным тайн, опасностей и кладов, редких и ценных вещей. А получаю в основном опасности. Вся линейка старых свитков этим страдает.
Смысл простой. Зачем добавлять в игру реалистичность, если это уменьшает удовольствие от игры? В реальности случайно найденная пещера скорее всего окажется пустой и неинтересной, а внутри заброшенного дома в глухом лесу человек найдёт лишь гнилушки, а никак не таинственное письмо с картой сокровищ.
В игре же об всего этого ожидаешь чего-то необычного. Спрятанного клада, или интересного квеста, уникальной вещицы в награду за зачистку пещеры. Потому что это игра. Игра с открытым миром, наполненная приключениями, как предполагается.
это твой взгляд на мир.ИМХО никакой игре не помешает чуть чуть реалистичности.ничто так не вживляет в шкуру персонажа как то,что в конце наполненной врагами пещеры ты находишь пустой сундук.а если хотите клады вещицы в награду за зачистку пещеры то идите смотреть adventure time
Реалистичная физика, реалистичная карта мира, реалистичная погода, реалистичное (ну, к этому стремятся) поведение NPC... всего этого не хватает? Нужно ещё чуть-чуть?
Вот и приходится играть в старые игры вроде divine divinity, в которых мир хоть и в 10-ки раз меньше, зато его в 10 раз интереснее исследовать.
...или WoW. Если рассматривать WoW с точки зрения сольной игры, это именно то, о чём я говорю. Куча интересных квестовых цепочек, небольшие секреты, разбросанные по миру, полузабытые интересные места из прошлых дополнений... одно удовольствие было путешествовать по континентам классика в поисках чего-нибудь интересного (и находить!)
по поводу реалистичности - можно сделать хоть виртуальную реальность,но если населить ее летающими единарогами и забить до отказа сундуками с сокровищами то в реальность этого мира можно поверить с большим трудом.другое дело когда ты сломав меч об голову последнего разбойника находишь в самом дальнем углу пещеры сундук и открывая,видишь яблоко и отмычку ты понимаешь что этот мир слишком реален.
а вообще я не силен в интернет спорах,ибо не вижу в них смысла.не хочу ничего доказывать,пусть каждый останется при своем мнении
...я ломаю меч об голову последнего разбойника, нахожу в самом дальнем углу пещеры сундук, и, найдя в нём надкушенное яблоко, понимаю, что играть в эту игру так же скучно, как жить в реальном мире, а если нет разницы, то зачем я сижу и трачу на неё своё время.
Не хочешь спорить - как хочешь. Не больно то и хотелось :Р
Неа. Помню, в обливионе все руины и пещеры обшаривал, все тайные двери находил. И что я получал в конце? пару драгоценных камушков на продажу и десяток железых мечей с поверженных врагов.
А. Вспомнил. Это частая проблема умников, которые проходят игру не прокачивая уровни. Вещи имеют граничный уровень, с которого появляются.
На твоем первом, везде будут пыль и небольшие кучки золота.))))
Я знаю об этой системе. Вот только это ничего не меняет. Падает в основном лут, который на мне и так уже есть. В начале я в железных доспехах и падают железки. Когда я прокачаюсь, я в каком нибудь стеклянном доспехе, и враги тоже.
Найденные драгоценные камни не удается продать, так как у продавца не хватает золота, отмычки обычно 99+ без прокачки ветки взлома и их покупки...о чем вообще речь?!
В игре же об всего этого ожидаешь чего-то необычного. Спрятанного клада, или интересного квеста, уникальной вещицы в награду за зачистку пещеры. Потому что это игра. Игра с открытым миром, наполненная приключениями, как предполагается.
Вот и приходится играть в старые игры вроде divine divinity, в которых мир хоть и в 10-ки раз меньше, зато его в 10 раз интереснее исследовать.
а вообще я не силен в интернет спорах,ибо не вижу в них смысла.не хочу ничего доказывать,пусть каждый останется при своем мнении
Не хочешь спорить - как хочешь. Не больно то и хотелось :Р
А. Вспомнил. Это частая проблема умников, которые проходят игру не прокачивая уровни. Вещи имеют граничный уровень, с которого появляются.
На твоем первом, везде будут пыль и небольшие кучки золота.))))