Добрый день, всегда рады проявлению творчества и фантазии. Я не художник, поэтому критиковать не буду, лишь опишу свои предложения: 1. В мире роботов, возможно, будут лучше смотреться не пистолеты, а что-нибудь похожее на шокеры. 2. В мире роботов, скорее всего, отходы будут более техлологические. 3. Рисунок на стене, если он сделан роботом, скорее всего будет напоминать штрих-код (как и надпись на стене). 4. Канализационный люк, как и канализационная система вообще, в мире роботов бесполезны. 5. У роботов врядли будет необходимость в нанесении эмблем на грудь роботов-полицейских (если я правильно всё понял).
Надеюсь, что сильно не утомил, желаю удачи в дальнейшем развитии и творческих успехов.
да, вы все верно подметили, но на этом рисунке люди либо ещё не полностью исчезли как вид, либо это произошло недавно и поэтому следы их жизнедеятельности ещё оскверняют Землю)
Касательно критики.
В первую очередь стоит поработать над перспективой, тут объекты лежат немного в разных плоскостях, на что человеческий мозг реагирует весьма чутко. Так же советую придерживаться, по началу, человеческих пропорций (пах по середине относительно роста, кисти начинаются от его уровня и т.д.). Понятное дело что это роботы, но тут смысл в человеческой психологии зрителя, а не "правильности", а искажать пропорции можно будет когда приноровитесь к "нормальным".
А дальше практика и РПГ`шная прокачка скилла, в общем то именно это дает наибольший прогресс :)
РПГ`шная в том плане, что скилл художника можно повысить только постоянным рисованием, как скилл мага постоянным колдовством :)
По перспективе есть много уроков в сети. Не скажу что у вас все ужасно, это просто нехватка практики. При сведении линий к горизонту, стоит намечать линии для всех объектов, в том числе и персонажей и света.
Позволил себе сделать скетч-овер, м.б. что пригодится.
Оранжевым обозначил горизонтальные линии сведения объектов (дальняя стена тоже сводиться к горизонту, но на глаз и совсем чуть-чуть, это добавляет немного жизни). Замечу, что под роботом-отступником тоже есть две линии, это для ориентирования его расположения, правда с практикой они не понадобятся в большинстве случаев.
Зеленым вертикальные, тут они все перпендикулярны горизонту, но можно было бы добавить и точку сведения внизу, это, возможно, усилило бы перспективу.
Фиолетовым линии освещения. Т.е. от источника света спускаем перпендикулярную линии к горизонту (дальний свет, к.п. солнце) и уже от горизонта прокладываем линии к объектам. По этим линиям и рисуем тени (синие пятна).
уважаю таких людей как ты, не без пользы дела критикуешь, а и полезному учишь, да еще и на примере хорошем. Варюсь немного в другой теме - кодировка. Вот зайдешь на форум программистов, там начинающий пользователь напишет задание, для того чтобы ему помогли советом, а они разваниваются, начинают пипирками мерятся, и опускать новичка, мол зачем ты с такой фигней сюда прешь - ибо здесь боги сидят.
чувак, здравски пояснил. спасибо.
автору хочу сделать замечания относительно пропорций частей тела робота на заднем плане. я не художник, но пропорции все таки соблюдать стоить)
в любом случае, молодца за саму идею + старания)
желаю дальнейших успехов
(картинка не моя)
Это гиноид убийца ;)
Суть в том, что не стоит рисовать персонажа будто бы насаженного на штырь, в любой позе должна быть динамика, а это самый простой и наглядный способ.
1. В мире роботов, возможно, будут лучше смотреться не пистолеты, а что-нибудь похожее на шокеры.
2. В мире роботов, скорее всего, отходы будут более техлологические.
3. Рисунок на стене, если он сделан роботом, скорее всего будет напоминать штрих-код (как и надпись на стене).
4. Канализационный люк, как и канализационная система вообще, в мире роботов бесполезны.
5. У роботов врядли будет необходимость в нанесении эмблем на грудь роботов-полицейских (если я правильно всё понял).
Надеюсь, что сильно не утомил, желаю удачи в дальнейшем развитии и творческих успехов.
http://joyreactor.cc/post/812231
Касательно критики.
В первую очередь стоит поработать над перспективой, тут объекты лежат немного в разных плоскостях, на что человеческий мозг реагирует весьма чутко. Так же советую придерживаться, по началу, человеческих пропорций (пах по середине относительно роста, кисти начинаются от его уровня и т.д.). Понятное дело что это роботы, но тут смысл в человеческой психологии зрителя, а не "правильности", а искажать пропорции можно будет когда приноровитесь к "нормальным".
А дальше практика и РПГ`шная прокачка скилла, в общем то именно это дает наибольший прогресс :)
По перспективе есть много уроков в сети. Не скажу что у вас все ужасно, это просто нехватка практики. При сведении линий к горизонту, стоит намечать линии для всех объектов, в том числе и персонажей и света.
Позволил себе сделать скетч-овер, м.б. что пригодится.
Оранжевым обозначил горизонтальные линии сведения объектов (дальняя стена тоже сводиться к горизонту, но на глаз и совсем чуть-чуть, это добавляет немного жизни). Замечу, что под роботом-отступником тоже есть две линии, это для ориентирования его расположения, правда с практикой они не понадобятся в большинстве случаев.
Зеленым вертикальные, тут они все перпендикулярны горизонту, но можно было бы добавить и точку сведения внизу, это, возможно, усилило бы перспективу.
Фиолетовым линии освещения. Т.е. от источника света спускаем перпендикулярную линии к горизонту (дальний свет, к.п. солнце) и уже от горизонта прокладываем линии к объектам. По этим линиям и рисуем тени (синие пятна).
автору хочу сделать замечания относительно пропорций частей тела робота на заднем плане. я не художник, но пропорции все таки соблюдать стоить)
в любом случае, молодца за саму идею + старания)
желаю дальнейших успехов
(картинка не моя)
Суть в том, что не стоит рисовать персонажа будто бы насаженного на штырь, в любой позе должна быть динамика, а это самый простой и наглядный способ.
В рисунке я, своим дилетантским глазом, вижу тягу к правильной композиции, что есть очень хорошее качество.